Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1 Фирменный стиль как часть корпоративной культуры





Это

Титульный Лист

Содержание

 

 

Введение. 3

Глава 1 Фирменный стиль как часть корпоративной культуры.. 8

1.1 Понятие фирменный стиль. 8

1.2 История возникновения и развития фирменного стиля. 11

1.3 Основные элементы фирменного стиля. 17

1.4 Этапы создания фирменного стиля. 24

Глава 2 Практическое выполнение дипломной работы Создание фирменного стиля для торгового центра «Закупись». 29

2.1 Создание логотипа для торгового центра «Закупись». 29

2.2 Фирменные цвета ТЦ «Закупись». 31

2.3 Фирменный шрифт ТЦ. 33

2.4 Разработка элементов фирменного стиля. 34

2.5 Экономическая часть. 35

Заключение. 38

Список литературы.. 40

Введение

В условиях современного перенасыщенного информацией рынка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывное давление со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль может сыграть ключевую, главную роль в успешности фирмы.

Фирменный стиль - это не только средство формирования имиджа компании, но и определенный носитель информации. Соблюдение фирменного стиля фирмой положительно влияет на отношение к ней потребителей, их доверие и признание. Так как считается, что, если присутствует образцовый порядок на производстве, то он существует в других областях деятельности фирмы.

Понятия фирменный стиль уже довольно прочно вошло в среду делового общения. Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Кто-то разрабатывает фирменный стиль по принципу «иметь фирменный стиль - модно и современно». Другие действуют по принципу «и я тоже». Кому-то фирменный стиль может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке фирменного стиля возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.



К разработке фирменного стиля нужно отнестись крайне внимательно, чтобы имидж не вступил в противоречие с элементарной практичностью и эстетикой. Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы. Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

В зарубежной теории и практике управления понятие фирменный стиль отражает, прежде всего, тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщиков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фирмы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, который может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное отношение, прежде всего к клиентам конечным потребителям фирменной продукции.

В этой связи интересно проанализировать, как формируется поведенческая культура управления фирменным стилем изнутри, каковы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, компании, как организуются его изучение и формирование. В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается, прежде всего, на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работающие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на разных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы взаимосвязаны, ибо вырастают одна из другой. Фирменный стиль современной организации формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди конкурентов, а также, что самое важное, быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов.

 

Актуальность темызаключается в том, что фирменный стиль на данный момент очень важен для каждой фирмы и компании, много специалистов изучали эту тему, написано много книг, статей, но зачастую современные компании мало внимания уделяют теме фирменного стиля, а ведь именного он приносит успех и доход. Поэтому нужно изучать и создавать фирменный стиль, делать его более современным и узнаваемым.

Предметом исследованияявляется фирменный стиль как элемент рекламной индификации компании на рынке.



Объектом исследованияразработка фирменного стиля для торгового центра «Закупись».

Цельдипломной работы создание фирменного стиля для торгового центра «Закупись».

Задачи:

· Изучить литературу по данной теме;

· раскрыть понятия «фирменный стиль»;

· рассмотреть элементы фирменного стиля;

· изучить процесс проектирования фирменного стиля;

· рассмотреть примеры создания брендбука;

· Разработать фирменный стиль для торгового центра «Закупись».







Date: 2016-02-19; view: 1407; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2022 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию