Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие речи на уроках письма ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Важно, чтобы с первых шагов обучения письму первоклассники осознали значение письменной речи в жизни человека. Поэтому нужно, чтобы первые слова, написанные детьми, были взяты из их же живой речи, из их рассказов, составленных ими предложений, могут быть для этого использованы отгадки к загадкам, подписи к картинкам и т.д. Списывание и диктант как виды письменных упражнений будут проходить на более высоком уровне осознанности, при более высокой познавательной активности учащихся, если для их проведения используются слова или предложения, взятые из текстов в азбуке или из рассказов, составленных по сюжетным картинкам в азбуке. Элементы творческого письма в период обучения грамоте присутствуют на каждом уроке. Творческое письмо нужно проводить не эпизодически, а регулярно, постепенно усложняя. Во втором полугодии 1 класса оно перерастает в элементарное сочинение и изложение. Систематическое проведение творческих письменных упражнений предупреждает возникновение «психологического барьера» на пути к самостоятельному письму, который нередко возникает у тех учащихся, которые начинали учиться только путем списывания. Письменное выражение собственных мыслей в таких случаях представляется детям чем-то чрезвычайно трудным, сложным и ответственным. Опыт показывает, что дети, начавшие обучаться письму посредством творческих упражнений, уже во втором классе могут писать сочинения объемом 30-35 слов; у них формируется языковое чутье, а, следовательно, и навык правописания. Чем скорее дети осознают значимость передачи на письме собственных мыслей, тем правильнее будет у них формироваться навык письменной речи. Для письма и чтения велико значение общего речевого развития младшего школьника: богатство словаря, умение строить предложения, использовать разнообразные синтаксические конструкции. Позднее, когда дети уже овладеют более или менее устойчивым навыком письменного выражения собственных мыслей, письменный навык будет оказывать существенное воздействие на речь, на мышление, на процесс выражения мыслей в речевых формах.
Date: 2016-02-19; view: 410; Нарушение авторских прав |