Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Повышение давления в ТМ при втором положении ручки
Возможные причины: - повышенные утечки в уравнительном резервуаре или его соединениях; - пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи; - пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки; - засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при самом незначительном пропуске клапана редуктора; При обнаружении начавшегося завышения давления в ТМ машинисту необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение, наблюдая за показаниями манометров ТМ и УР. Если при 4-м положении ручки КМ завышение давления воздуха прекратилось - неисправность в клапане редуктора. Можно продолжать ведение поезда при 4-м положении ручки КМ и попытаться легким остукиванием заглушки клапана редуктора удалить частичку попавшей грязи и прижать клапан к седлу. Кроме того, можно регулировочным винтом усилить затяжку пружины стабилизатора, увеличив тем самым количество выпускаемого воздуха из УР в атмосферу через стабилизатор, после чего перевести ручку КМ во 2-е положение. Если устранить повышение давления воздуха не удалось, вернуть ручку КМ в 4-е положение и вести поезд до первой стоянки, поддерживая давление воздуха в ТМ периодическим переводом ручки КМ из 4-го во 2-е положение и опять в четвертое. На стоянке после закрепления по возможности заменить редуктор. Еслизавышение давления в ТМ и УР продолжается – пропуск воздуха золотником. По возможности увеличить утечку стабилизатора, а на стоянке заменить верхнюю и среднюю часть. 2. Снижение давления воздуха в ТМ при 2-м положении ручки КМ. Возможные причина:засорения фильтра к питательному клапану редуктора. В этом случае можно продолжить ведение поезда, поддерживая давление в УР и ТМ кратковременным переводом ручки КМ в 1-е положение. На первой стоянке перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР, снять редуктор и прокладку, вывернуть фильтр и прочистить его. После этого собрать кран, зарядить УР и ТМ, опробовать тормоза и продолжить ведение поезда. При данной неисправности можно заменить фильтр из крана нерабочей кабины или заменить верхнюю и среднюю части крана из нерабочей кабины. 3. При переходе с завышенного давления на нормальное срабатывают торм оза. Возможная причина: неправильная регулировка стабилизатора или заедает УР поршень. 4. При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения происходит отпуск тормоза. Возможная причины: пропуск воздуха по золотнику или заедает УР поршень. При ведении пассажирского поезда в качестве перекрыши можно использовать 3-е положение ручки КМ. При ведении грузового поезда избегать минимальных ступеней торможения и при повышении давления использовать 5А положение ручки КМ. 5. При постановке ручки КМ в 4-е положение после выполненного торможения снижается давление в УР и ТМ. Возможные причины: утечки в УР или его соединениях, пропуск золотника. Произойдет усиление тормозного эффекта. Поэтому при регулировочных торможениях следует выполнять минимально установленные разрядки ТМ. 6.Медленный темп разрядки УР и ТМ при 5-м положении ручки КМ. Возможные причины:засорение отверстий 2,3 мм или 1,6 мм или пропуск манжеты УР поршня. Date: 2016-02-19; view: 913; Нарушение авторских прав |