Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Группы тормозного оборудования
Тормозное оборудование разделяется на пневматическое, приборы которого работают под давлением сжатого воздуха и механическое (ТРП). Пневматическое тормозное оборудование по назначению делится: 1.Приборы питания. Компрессор (КТ-6,7, К-2, ПК-5,25, АКРВ-3,2/10, ГР, СОВ, РД – АК-11Б, 3РД) 2.Приборы управления. КМ №395 (130), КМ №254, блокировка тормозов №367, п/д №418. 3.Приборы торможения. ВР №483, №305, №292 (242), р/д №404, авторежим №265, ЗР, ТЦ. 4.Воздухопровод и арматура. ПМ, ТМ, ИМ, МВТ, МБК, клапаны №31, 216, 155, 3пк, 3мд, КП53, КП100, краны №190, 163, 372, 114. ТОРМОЗНЫЕ СХЕМЫ
ТЭ10М КТ-7, 7,5 – 8,5 кгс/см2, Э-216 – 9,5 кгс/см2, 4 ГР по 250л, СОВ, 3РД, питательный резервуар – 250л, РДВ разбирает тягу при давлении в ТМ ниже 3 кгм/см2, СОТ – 0,3 – 0,4 в ТЦ, РЕД 1,2 – 5,0 кгс/см2. Отпуск ТЦ кнопкой через ЭПВ. При саморасцепе – работает ПР через обратный клапан. 6 ТЦ по 8 дюймов каждый.
ВЛ-11М Унифицированная схема. Автоматическое торможение секций в случае саморасцепа СА-3. 4 ГР по 250 л, система СОВ (селикагель). 1-й и 2-й ГР – дистанционная продувка, 3,4-ручная. 3 предохранительных клапана – 1-й-9,8 кгс/см2, 2,3 – 10 кгс/см2. Резервуар управления РУ – 55литров. Предохранительный клапан вспомогательного компрессора – КП-4 на 5,5 кгс/см2. Питательные резервуары ПР-1 и ПР-2 (55л) питаются через РЕД-2 (9,0 – 6,0 кгс/см2) РЕД 1 (2,5 кгс/см2) --- КЭП-4. КМ №254 включен по независимой схеме. РЕД 3 (9,0 ---5,0кгс/см2.
ТЭП – 70 2 –х ступенчатое нажатие колодок: 1я ступень – СТ с давлением в ТЦ 3,8-4,0 кгс/см2. 2я ступень – ЭТ при скорости более 60 км/ч (при выкл реостатном) и давлении в ТМ ниже 4.0кгс/см2 – в ТЦ – 6,0 кгс/см2. ПК 5,25, 2ГР по 500л, регулятор 3РД + ДЕМ 102, 7,5 – 9,0 кгс/см2, 3 Э-216 на 10кгс/см2, СОВ. Из ПМ через РЕД 1 и РЕД 2(6.0) ПР 1,2 по 78л. РЕД 1(6,0) к ВТ 3 (4,0 и 60) замыкает РДТ 4 и в ТЦ – 6,0 кгс/см2. При скорости менее 60 скоростемер отключает ВТ 3 и давление автоматически в ТЦ падает до 4,0 кгс/см2. Из ПР 1 через РЕД 3 (6,0 – 2,0) к ВТ 2 – при 15 км/ч замещение ЭТ. При СТ и скорости более 15 км/ч при появлении давления в ЛТЦ 0,3 – 0,4 замыкается РДТ 1, далее ВТ 1 (собирает схему ЭТ). При экстренном торможении КМ и падении давления в ТМ ниже 3 кгс/см2 срабатывает РДТ 3 и подает питание на ВТ 1 (блокирует ПТ). Если ток якоря упал ниже 150 А (сработала защита), то ВТ 1 обестачивается и срабатывает ПТ. При работе на ЭТ возможно подтормаживание с давлением в ТЦ не более 2,3 кгс/см2. При большем давлении сработает РДТ 2 и разберет схему.
ЧМЭ – 3Т К2, 4 ГР по 250л, Э216 на 9,5 кгс/см2, ПМ 7,5 – 8,5 кгс/см2, 3 РД. МБК. РЕД 1 – 8,5 – 5,0 на РУ (100л). РЕД 2 – 8,5 – 4,0 к ЭПВ 2 и ЭПВ 4 для дистанционного управления ПКТ и ПКО. РЕД 3 – 8,5 – 2,0 к ЭПВ 3 для управления РД. РДВ разбирает тягу при 4,5 кгс/см2. ЭПВ 1 получает питание при нажатии кнопки «Стоп» на переносном пульте, при этом ВК ДАКО экстренно разряжает ТМ. На ИМ резервуары компенсаторы 5л. 4 ТЦ по 8», РДТ разбирает ЭТ при давлении в ТЦ 2кгс/см2. При езде на ЭТ и скорости 8 км/ч срабатывает замещение, при этом получает питание ЭПВ 3 через РЕД 3 (2.0), подает в управляющую камеру РД и сообщается с ТЦ (ТЦ=РД=2.0) При нажатии кнопки «Торможение» получает питание ЭПВ 2 – ПКТ – ИМ – КМ254. При нажатии кнопки «Отпуск» получает питание ЭПВ 4 – ПКО – выпуск из ИМ.
ВЛ-80С КТ-6ЭЛ, КБ-1В, 3 ГР по 900л, КП 1,2-10 кгс/см2. Облегченный запуск КТ – ЭПВ-2. Сборники влаги РС с ЭПК с дистанционным управлением. Система синхронизации тормозов при сдвоенных поездах, кран на ПМ и 3-х ходовой в кабине к УР. Дроссель на ТЦ – 7 мм. РЕД 1 – 1,5 кгс/см2 – при срыве ЭТ КЭБ обестачивается, подается питание на ЭПВ 1 и через РЕД 1 воздух 1,5 кгс через ИМ к 254 КМ. РЕД 2,3 – 5,0 кгс/см2. РУ – 150л. ВУП 1 – разбирает ЭТ при снижении давления в ТМ ниже 3 кгс/см2 (замыкает при 4,5) ВУП 2 – разбирает ЭТ при давлении в ТЦ более 1,5 кгс/см2. ВУП 3 – автоподача песка при давлении в ТЦ более 3 кгс/см2. ВУП 4 – включение догружателей при давлении в ТЦ более 2 кгс/см2. ВУП 5 – собирает тягу в ЦУ при давлении в ТМ более 4,5 кгс/см2.
ЧС – 4т Схема имеет: датчик реостатного тормоза, второй скоростной клапан ДАКО, клапан блокировки реостатного тормоза. К2 – 2 штуки (2 м3/мин), ГР – 4 по 250л, 3 Э216 на 10 кгс/см2. АВУ отключает ГВ при снижении давления в ТМ до 3,5 (вкл 4,5). Резервуар питания – 120л. При отказе ЭТ следует замещение ПТ. Наполнение ТЦ в 2 ступени: 1.Давление в ТЦ – 3,8-4,0 кгс/см2. 2.При скорости более 80 при экстренном торможении и одновременном действии 395 и 254 кранов срабатывает центробежный регулятор и скоростной клапан и повышает давление в ТЦ до 6,8 кгс/см2. Установлен на буксе 4 кп, если 254 не привести в действие то в ТЦ будет 3,8 кгс/см2. На 3 – й кп установлен 2-й цетробежный регулятор для отключения реостатного торможения и замещения его ПТ при скорости менее 40 при экстренном торможении. Если ко КМ №254 подходит 3 трубы, то он работает в режиме повторителя. Тогда при снижении давления в ТМ КМ №395 срабатывает ВР и воздух из ЗР через импульсную магистраль подходит к 254 крану, который внутри себя открывает клапан и сообщает ПМ с ТЦ. Для отпуска тормоза ставят ручку КМ №254 в 1 положение. Если ко КМ №254 подходит 2 трубы, то он подключен по независимой схеме. Тогда при снижении давления в ТМ КМ №395 срабатывает ВР и воздух из ЗР поступает в управляющую камеру РД №404 (1 на тележку), которое внутри себя открывает клапан и сообщает через редуктор (5 кгс/см2) ПМ с ТЦ. Для отпуска тормоза локомотива нажимается кнопка (педаль) на пульте, подается питание на ЭПВ и сообщается РК с АТ.
Вопросы для самоконтроля: 1. Почему на одних локомотивах у КМ №254 имеется 3 трубы, а на других 2. 2. Какая роль питательных резервуаров. 3. С какой целью стоит обратный клапан между ПМ и ТМ. 4. Давление в ТЦ по одной схеме определяется КМ №254, а по другой, где РД 404 чем? 5. На пассажирских локомотивах давление в ТЦ при больших скоростях увеличивается до 6 кгс/см2 за счет чего? Date: 2016-02-19; view: 1994; Нарушение авторских прав |