Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа крана
| I — отпуск и зарядка.
1. ГР через золотник сообщается с ТМ.
2. ГР через золотник сообщается с УР поршнем, а через отв 1,6 мм – УР рез. поэтому УР поршень опускается вниз и через открытый впускной клапан сообщает ГР с ТМ 2м путем.
3. ГР через золотник и питательный клапан редуктора сообщается с УР вторым путем.
|
| II — поездное
1. Поддержание постоянного давления в УР резервуаре. В виду постоянного уменьшения давления в УР из-за утечек через стабилизатор диафрагма редуктора выгибается и открывает питательный клапан, пополняя утечки.
2. Поддержание постоянного давления в ТМ. При утечках в ТМ поезда давление под УР поршнем уменьшается, он опускается вниз и открывает впускной клапан, сообщая ГР с ТМ.
3. ликвидация сверхзарядки. Постоянный темп снижения давления независимо от величины сверхзарядки обеспечивается обратно пропорциональной зависимостью проходного сечения дроссельного клапана с выходом в АТ и давления сверхзарядки.
|
| III — перекрыша без питания ТМ.
В этом положении УР соединяется с ТМ через обратный клапан. При падении давления в ТМ давление падает и в УР, поэтому давление сверху и снизу поршня выравнивается, вследствие чего уравнительный поршень выключается из работы, а подпитка ТМ не производится.
|
| IV — перекрыша с питанием ТМ.
Все каналы в зеркале перекрыты золотником, уравнительная часть поддерживает в магистрали давление, аналогичное давлению в уравнительном резервуаре. Давление УР держится за счет своей плотности. Если из-за утечек в составе давление» в ТМ начнет падать, то соответственно будет падать и под УР поршнем, он опускается, открывается впускной клапан и происходит пополнение в ТМ из ГР.
|
| V — служебное торможение.
Воздух из УР и полости над УР поршнем через отверстие золотника 2,3мм сообщается с АТ, (темп с 5 до 4 за 4-6сек), давление» над УР поршнем падает, он поднимается, открывает выпускной клапан, через который выпускает воздух из ТМ в АТ.
5А (7град от 4го)разряжает УР отверстием 0,75мм (с 5 до 4,5 за 15 – 20сек) компенсирует появление обратного давления из-за теплового процесса, а также рекомендовано выравнивать тормозную волну по длине состава.
Vэ -Тогда разрядка УР будет происходить совместно с работой ЭПТ.
|
| VI — экстренное торможение. Тормозная магистраль через отв 16мм золотника соединяется с АТ. УР также соединяется с АТ, УР поршень поднимается вверх и соединяет ТМ с АТ вторым путем.
|
Date: 2016-02-19; view: 745; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|