Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа крана





 

I — отпуск и зарядка. 1. ГР через золотник сообщается с ТМ. 2. ГР через золотник сообщается с УР поршнем, а через отв 1,6 мм – УР рез. поэтому УР поршень опускается вниз и через открытый впускной клапан сообщает ГР с ТМ 2м путем. 3. ГР через золотник и питательный клапан редуктора сообщается с УР вторым путем.    
II — поездное 1. Поддержание постоянного давления в УР резервуаре. В виду постоянного уменьшения давления в УР из-за утечек через стабилизатор диафрагма редуктора выгибается и открывает питательный клапан, пополняя утечки. 2. Поддержание постоянного давления в ТМ. При утечках в ТМ поезда давление под УР поршнем уменьшается, он опускается вниз и открывает впускной клапан, сообщая ГР с ТМ. 3. ликвидация сверхзарядки. Постоянный темп снижения давления независимо от величины сверхзарядки обеспечивается обратно пропорциональной зависимостью проходного сечения дроссельного клапана с выходом в АТ и давления сверхзарядки.  
III — перекрыша без питания ТМ. В этом положении УР соединяется с ТМ через обратный клапан. При падении давления в ТМ давление падает и в УР, поэтому давление сверху и снизу поршня выравнивается, вследствие чего уравнительный поршень выключается из работы, а подпитка ТМ не производится.
IV — перекрыша с питанием ТМ. Все каналы в зеркале перекрыты золотником, уравнительная часть поддерживает в магистрали давление, аналогичное давлению в уравнительном резервуаре. Давление УР держится за счет своей плотности. Если из-за утечек в составе давление» в ТМ начнет падать, то соответственно будет падать и под УР поршнем, он опускается, открывается впускной клапан и происходит пополнение в ТМ из ГР.
V — служебное торможение. Воздух из УР и полости над УР поршнем через отверстие золотника 2,3мм сообщается с АТ, (темп с 5 до 4 за 4-6сек), давление» над УР поршнем падает, он поднимается, открывает выпускной клапан, через который выпускает воздух из ТМ в АТ. 5А (7град от 4го)разряжает УР отверстием 0,75мм (с 5 до 4,5 за 15 – 20сек) компенсирует появление обратного давления из-за теплового процесса, а также рекомендовано выравнивать тормозную волну по длине состава. Vэ -Тогда разрядка УР будет происходить совместно с работой ЭПТ.
VI — экстренное торможение. Тормозная магистраль через отв 16мм золотника соединяется с АТ. УР также соединяется с АТ, УР поршень поднимается вверх и соединяет ТМ с АТ вторым путем.

 

Date: 2016-02-19; view: 713; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию