Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производственные предприятия дорожного хозяйстваПроизводственные предприятия - это комплекссооружений, машин и оборудования, которые обеспечивают добычу необходимых длядорожного строительства материалов, изготовление полуфабрикатов, изделий идеталей. По характеру эксплуатации в зависимости от размещения и средств доставкиматериалов предприятия могут быть. - прирельсовые; -притрассовые. Прирельсовые предприятия сооружают непосредственно ужелезнодорожной ветки. В этом случае вся или большая часть материала поступаетпо железной дороге. Притрассовые заводы сооружают в непосредственной близостиот строящейся автомобильной дороги и все необходимые материалы на предприятиедоставляют автомобильным транспортом с прирельсовых базисных складов или изпритрассовых карьеров. Предприятия для приготовления смесей разделяют на стационарные,инвентарные и передвижные. Стационарные размещают в капитальных сооружениях, исрок эксплуатации их на одном месте более 2-х лет. Инвентарные заводы (базы) комплектуются из строительныхконструкций, машин и оборудования сборно-разборного типа. Передвижные предприятия организуют для приготовлениясмесей вблизи мест укладки. Они предназначены для кратковременногоиспользования от 1 месяца до 1 года на одном месте. При выборе места расположения производственного предприятия учитывают: - возможность получения исходных материалов; - величину транспортных затрат; - техническую обусловленность, ограничивающую дальностьтранспортирования, например, асфальтобетонной смеси. При выборе площадки для строительства производственного предприятияучитывают: - географические и гидрологические условия; - существующую транспортную сеть; - обеспеченность района электроэнергией, водой, жилплощадью,культурно-бытовыми помещениями; - противопожарные и санитарно-технические условия. 25. Элементы улиц и городских дорог: тротуары, пешеходные дорожки, посадочные площадки на линиях общественного транспорта; велосипедные дорожки; зеленые насаждения, разделительные полосы и островки; автомобильные стоянки; инженерные подземные сети; водостоки и снегоудаление; дренажи. центральные разделительные полосы между проезжими частями встречных направлений движения, разделительные полосы между центральной проезжей частью и боковыми проездами, между тротуаром и проезжими частями, откосы насыпей и выемок, подпорные стенки, технические полосы, резервные полосы, остановочные и конечные площадки общественного транспорта и т.д. Автостоянки, расположенные в границах красных линий, входят как элемент в городскую улицу или дорогу. Автостоянки, размещаемые вне красных линий, в городскую улицу не входят, но являются составным элементом улично-дорожной сети. Края проезжей части улиц располагают так, чтобы они находились не далее 25 м от красных линий или чтобы между красной линией и проезжей частью оставалась свободная спланированная полоса шириной не менее 6 м для проезда пожарных машин, расположенная не ближе 5 м от линии застройки. Тупиковые проезды должны заканчиваться кольцевыми объездами радиусом 10 м или площадками 12х12 м. Ширину тротуаров устанавливают в зависимости от категории улицы, характера застройки и количества пешеходов, считая, что пешеход придвижении занимает полосу шириной 0,75 м. Большое значение для украшения улиц и улучшения их санитарно-гигиенических условий имеют зелёные насаждения. Разделительные зелёные полосы повышают безопасность движения. При установлении типа посадок учитывают общую ширину улицы, тротуара, расположение подземных коммуникаций и линий трамвайного движения. Элементы плана улиц и городских дорог, продольный профиль, поперечный профиль, элементы подземных сетей и сооружений, размещаемых под улицами, элементы внешнего благоустройства. Основные элементы автомобильной дороги (рис. 1) представляют собой совокупность прямых, кривых участков и уклонов, характеризующих дорогу в продольном и поперечном профиле. Рис. 1. Элементы конструкции автомобильной дороги:
Трассой дороги называют ее ось на земной поверхности. Трасса имеет повороты, подъемы и спуски, включает в себя прямые и кривые участки. Выбирают трассу, учитывая требования удобного и безопасного движения автомобилей с заданными скоростями. Естественные преграды (овраги, горы, реки) заставляют увеличивать длину дороги, прокладывая ее в доступном для строительства месте. Трасса дороги рассматривается в двух проекциях. Проекция на вертикальную плоскость представляет продольный профиль, а проекция на горизонтальную плоскость — план трассы. Продольный профиль характеризует крутизну дороги на каждом участке. Естественные уклоны местности могут превышать допускаемые для дорог. В этом случае часть грунта срезается. План дороги представляет собой проекцию дороги со всеми сооружениями, расположенными на дорожной полосе, на горизонтальную плоскость. План дороги определяет ширину ее конструктивных элементов, длину прямых и скругленных участков, радиусы кривых, углы между прямыми участками.
|