Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Производственные предприятия дорожного хозяйства





Производственные предприятия - это комплекссооружений, машин и оборудования, которые обеспечивают добычу необходимых длядорожного строительства материалов, изготовление полуфабрикатов, изделий идеталей.

По характеру эксплуатации в зависимости от размещения и средств доставкиматериалов предприятия могут быть.

- прирельсовые;

-притрассовые.

Прирельсовые предприятия сооружают непосредственно ужелезнодорожной ветки. В этом случае вся или большая часть материала поступаетпо железной дороге.

Притрассовые заводы сооружают в непосредственной близостиот строящейся автомобильной дороги и все необходимые материалы на предприятиедоставляют автомобильным транспортом с прирельсовых базисных складов или изпритрассовых карьеров.

Предприятия для приготовления смесей разделяют на стационарные,инвентарные и передвижные. Стационарные размещают в капитальных сооружениях, исрок эксплуатации их на одном месте более 2-х лет.

Инвентарные заводы (базы) комплектуются из строительныхконструкций, машин и оборудования сборно-разборного типа.

Передвижные предприятия организуют для приготовлениясмесей вблизи мест укладки. Они предназначены для кратковременногоиспользования от 1 месяца до 1 года на одном месте.

При выборе места расположения производственного предприятия учитывают:

- возможность получения исходных материалов;

- величину транспортных затрат;

- техническую обусловленность, ограничивающую дальностьтранспортирования, например, асфальтобетонной смеси.

При выборе площадки для строительства производственного предприятияучитывают:

- географические и гидрологические условия;

- существующую транспортную сеть;

- обеспеченность района электроэнергией, водой, жилплощадью,культурно-бытовыми помещениями;

- противопожарные и санитарно-технические условия.

25. Элементы улиц и городских дорог:

тротуары, пешеходные дорожки, посадочные площадки на линиях общественного транспорта;

велосипедные дорожки;

зеленые насаждения, разделительные полосы и островки;

автомобильные стоянки;

инженерные подземные сети;

водостоки и снегоудаление;

дренажи.

центральные разделительные полосы между проезжими частями встречных направлений движения, разделительные полосы между центральной проезжей частью и боковыми проездами, между тротуаром и проезжими частями, откосы насыпей и выемок, подпорные стенки, технические полосы, резервные полосы, остановочные и конечные площадки общественного транспорта и т.д.

Автостоянки, расположенные в границах красных линий, входят как элемент в городскую улицу или дорогу. Автостоянки, размещаемые вне красных линий, в городскую улицу не входят, но являются составным элементом улично-дорожной сети.

Края проезжей части улиц располагают так, чтобы они находились не далее 25 м от красных линий или чтобы между красной линией и проезжей частью оставалась свободная спланированная полоса шириной не менее 6 м для проезда пожарных машин, расположенная не ближе 5 м от линии застройки. Тупиковые проезды должны заканчиваться кольцевыми объездами радиусом 10 м или площадками 12х12 м.

Ширину тротуаров устанавливают в зависимости от категории улицы, характера застройки и количества пешеходов, считая, что пешеход придвижении занимает полосу шириной 0,75 м.

Большое значение для украшения улиц и улучшения их санитарно-гигиенических условий имеют зелёные насаждения. Разделительные зелёные полосы повышают безопасность движения. При установлении типа посадок учитывают общую ширину улицы, тротуара, расположение подземных коммуникаций и линий трамвайного движения.

Элементы плана улиц и городских дорог, продольный профиль, поперечный профиль, элементы подземных сетей и сооружений, размещаемых под улицами, элементы внешнего благоустройства.

Основные элементы автомобильной дороги (рис. 1) представляют собой совокупность прямых, кривых участков и уклонов, характеризующих дорогу в продольном и поперечном профиле.

Рис. 1. Элементы конструкции автомобильной дороги:
а — схема участка дороги, б — кювет треугольного сечения, в — поперечное сечение откоса, г — сооружение из боковых резервов, д — поперечное сечение дороги в выемке, е — отсыпка грунта в кавальер, ж — поперечное сечение дороги на косогоре; 1 — откос насыпи, 2, 12, 17 — насыпи, 3 —дорожное покрытие, 4 — поверхность материкового грунта, 5 — обочина, 6 — дно кювета, 7 — внешний откос кювета, 8 — бровка кювета, 9 — бровка насыпи, 10 — резерв, // — берма, 13 — поверхность косогора до разработки, 14 — напорная канава, 15 — кавальер, 16,18 — подпорные стенки; Н: L — заложение откоса

 

Трассой дороги называют ее ось на земной поверхности. Трасса имеет повороты, подъемы и спуски, включает в себя прямые и кривые участки. Выбирают трассу, учитывая требования удобного и безопасного движения автомобилей с заданными скоростями. Естественные преграды (овраги, горы, реки) заставляют увеличивать длину дороги, прокладывая ее в доступном для строительства месте. Трасса дороги рассматривается в двух проекциях. Проекция на вертикальную плоскость представляет продольный профиль, а проекция на горизонтальную плоскость — план трассы.

Продольный профиль характеризует крутизну дороги на каждом участке. Естественные уклоны местности могут превышать допускаемые для дорог. В этом случае часть грунта срезается.

План дороги представляет собой проекцию дороги со всеми сооружениями, расположенными на дорожной полосе, на горизонтальную плоскость.

План дороги определяет ширину ее конструктивных элементов, длину прямых и скругленных участков, радиусы кривых, углы между прямыми участками.
Поперечный профиль дороги (рис. 2) —разрез дороги в направлении, перпендикулярном ее оси, представляет собой линии, ограничивающие земляное полотно и дорожную одежду. Элементы конструкции автомобильной дороги показывают на ее поперечном профиле.

Date: 2016-02-19; view: 1183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию