Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Городские водостоки и дренажи, системы водоотвода





При строительстве каждой городской улицы и дороги предусматривают мероприятия по отводу поверхностных вод, понижению уровня грунтовых вод. и их отводу. Водоотвод с городских улиц, дорог, площадей, а также с внутриквартальных территорий обеспечивается соответствующей вертикальной планировкой их поверхности со сбросом воды в специальную водоотводящую систему.
Система водоотвода может быть открытая, закрытая и смешанная. Открытая состоит из открытых лотков, кюветов, водоотводных канав, закрытая — из сети трубопроводов и коллекторов, водоприемных и смотровых колодцев, соединительных труб (веток) от колодцев до сети трубопровода, камер различного назначения, оголовков, очистных сооружений. Смешанная система водоотвода включает в себя элементы закрытой и открытой сети. Для городских. улиц, дорог, площадей крупных и средних городов основной системой водоотвода является закрытая. Эта система водоотвода устраивается с целью обеспечения благоприятных условий для нормальной эксплуатации городских улиц и кварталов, наземных и подземных сооружений и для быстрого удаления вод поверхностного стока. Она также используется для сплава снега и для принятия и удаления в водоемы подземных и производственных вод, не, требующих предварительной очистки.


В городах применяют две системы закрытого водоотвода: общесплавную и раздельную. При раздельной системе хозяйственно-фекальные и производственные воды, требующие очистки, отводятся одной системой — канализацией, а поверхностные воды, не требующие очистки, отводятся ливневой канализацией.
Закрытый т ип водостока состоит из водоприемных колодцев, из которых вода попадает в ветки, представляющие собой трубопроводы диаметром 0,2—0,5 м, а оттуда в основной закрытый трубопровод — водосток диаметром от 0,5 до 3,5 м, смотровых колодцев и оголовков на выпусках.
Для водостоков применяют трубы асбестоцементные, бетонные и железобетонные.

 


15. Установление класса и технической категории дороги.

Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа (не скоростная дорога).

К классу «автомагистраль» относят автомобильные дороги: имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга.

К классу «скоростная дорога» относят автомобильные дороги: имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга.

К классу «дороги обычного типа» относят автомобильные дороги, не отнесённые к классам «автомагистраль» и «скоростная дорога»: имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V — 50 м друг от друга.

В технической классификации выделяются пять категорий дорог. Такая классификация основывается на интенсивности движения по каждой дороге. Со временем категория определенной дороги может меняться.

Дороги первой и второй категории имеют самое интенсивное движение, асфальтовое покрытие, несколько полос движения в каждом направлении. Дороги третьей категории рассчитаны на менее интенсивное движение транспорта. Покрытие у таких дорог асфальтовое, но без дополнительного усиления. Ширина полосы может быть сокращена до 3,5 м, а уклон может достигать 6%.

Дороги четвертой категории имеют ограничения для движения автотранспорта. В первую очередь это касается большегрузных машин. Связано это с тем, что покрытие дороги слабое, имеет множество дефектов. Проезд по такой дороге тяжелого транспорта ведет к ее дальнейшему разрушению и деформации, особенно в весенний период.

Дороги пятой категории не имеют твердого покрытия, поэтому круглогодичное движение на них может быть затруднено. На таких дорогах могут быть опасные места с провалом грунта, поэтому необходимо соблюдать скоростной режим и осторожность.

 

Date: 2016-02-19; view: 2188; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию