Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии пополнения БФ





Существуют различные способы пополнения БФ, как правило они определяют источники комплектования.

Как в любой технологии существует определённый алгоритм действий, который необходим для осуществления процесса. То есть одни те же определённые действия, которые мы проделываем при процессе комплектования БФ. Последовательность определённость действий библиотекаря-комплектатора помогает осуществить цели комплектования БФ. При пополнении БФ существует следующий алгоритм действий:

¾ Анализ БФ, выявление лакун;

¾ Анализ документного потока по определённому профилю, ассортимента изданий;

¾ Непосредственно первичный отбор документов;

¾ Осуществление заказа отобранных документов в торговых организациях;

¾ Осуществление приёма документа;

¾ Принятие документов в БФ.

О каждом этапе можно рассказать более подробно.

Способы пополнения библиотечного фонда

Источники комплектования

 

Технология вторичного отбора

Рекомплектование библиотечного фонда

Информационное обеспечение библиотечного фонда

Комплектования фонда библиотеки музыкальной школы.

Музыкальные библиотеки

Библиотеки музыкальных школ и школ искусств

Особенности библиотечного фонда библиотек ДШИ и ДШИ

Особенности комплектования по видам.

Размещение библиотечного фонда

Хранение библиотечного фонда

Управление библиотечным фондом

Учёт библиотечного фонда

Источники комплектования,

Глава 2. Комплектование фонда библиотеки музыкальной школы, практика.

Библиотека музыкальной школы как база исследования.

Статистический анализ фонда библиотеки школы №11.

Анализ состояния библиотек музыкальных школ.

Анализ пользователей библиотеки музыкальной школы.

Разработка тематического плана библиотеки музыкальной школы.

Список использованной литературы.

1. Гордукалова, Г.Ф. Документоведение. Часть 1. Общее документоведение: учебник / Г.Ф. Гордукалова, Т.В. Захарчук, Е.А. Плешкевич: науч. ред. Г.В. Михеева. - Санкт-Петербург: Профессия,2013. – 320 с. – (Учебник для бакалавров)

2. Григорьев Ю.В. Теоретические основы формирования библиотечных фондов: Уч. пособие. М.: Книга, 1973. С. 47.

3. Жадько, Н.В. Анализ сущностных характеристик библиотеки как социокультурного института/Н.В. Жадько //Библиотековедение,- 1996. - №3, С.54

4. Захарчук, Т.В. Информационные ресурсы для библиотек: учеб. - практ. пособие/ Т.В. Захарчук. - Санкт-Петербург: Профессия, 2011. - 128 с. (Азбука библиотечной профессии)

5. Космин, В.В. Основы научных исследований (Общий курс): учеб. Пособие. – 2-е изд. – Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2014. - 214 с. – (Высшее образование).

6. Крейденко, В.С. Библиотечные исследования: Учеб. –метод. Пособие / В.С. Крейденко. – Москва: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2007. – 352 с. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря).

7. Лохвицкая, С. Л. Подготовка менеджера-фондовика в системе высшего профессионального образования / С.Л. Лохвицкая, Н.Г. Донченко // Библиотечное дело. - 2006. - № 11. - С. 12-13

8. Лохвицкая, С. Л. Фонд - всему голова: из истории преподавания курса "Библиотечный фонд" в СПбГУКИ / С. Л. Лохвицкая // Библиотечное дело. - 2013. - № 20. - С. 35 - 41

9. Лохвицкая, С. Л. Формирование библиотечных фондов. Учебное пособие / С.Л. Лохвицкая, Г.В. Тараченко. –Ленинград: ЛГИК им. Крупской, 1989. – 62 с.

10. Морева. О. Н. Документные фонды библиотек и информационных служб /О.Н. Морева. - Санкт – Петербург: Профессия. 2010.-400 с.

11. Морева О.Н. Комплектование библиотечного фонда: учебно.-практ. Пособие/ О.Н. Морева,-Санкт – Петербург: Профессия, 2012. - 142 с.-(Азбука библиотечной профессии).

12. Морева, О.Н. Организация библиотечного фонда 6 учеб. - практ. Пособие/ О.Н. Морева. – Санкт-Петербург: Профессия. 2012. – 128 с.- (Азбука библиотечной профессии).

13. Новосёлова, А.А. Дополнительное образование детей в отрасли культуры и искусства (детская школа искусств) / Новоселова А.А. // Культура: управление, экономика, право. - 2010. - № 1. - С. 25-28

14. Пальгуева, Г.П. Новая стратегия или новая упаковка? /Г. П. Пальгуева //Библиотечное дело. - 2011.- №6 (144).- С.10

15. Путеводитель по нотно-музыкальным ресурсам библиотек, архивов, учебных заведений и других организаций Санкт-Петербурга / Санкт-Петербург: ЦГПБ им. Маяковского: Библиотечный, информационный и культурный центр по искусству и музыке, 2012. - 22 с.

16. Рубакин, Н. А. Общий очерк теории библиотечного ядра // Избранное: в 2-х т. / Н.А. Рубакин; сост., краткий биогр. очерк и коммент. проф. А.Н. Рубакина; [вступит. статья Б.А. Смирновой]. - Москва: Книга, 1975.
Т. 1. - 1975. - 223 с., 1 л. портр. - (Труды отечественных книговедов) Богаты ли библиотеки хорошими книгами С.61-62) 152-167

17. Рубакин, Н. А. Богаты ли библиотеки хорошими книгами?

18. Сборник основных российских стандартов по библиотечно-информационной деятельности / Сост. Т.В. Захарчук, О.М. Зусьман. – Санкт-Петербург: Профессия, 2005. – 547 с.

19. Саковская, О. А. Новые идеи на почве безденежья. Взаимовыручка и пожертвование как альтернативные виды «финансирования» // Библиотечное дело. - 2006. - № 11. - С. 9-10

20. Справочник библиотекаря / науч. Ред. А.Н. Ванеев. – 4-е изд., перераб. И доп. – Санкт-Петербург: Профессия, 2010. – 640 с. – (Библиотека)

21. Столяров, Ю.Н. Сохраним библиотечный фонд// Школьная библиотека, №9-10, 2009 (93-94). – С. 74.

22. Столяров, Ю.Н. Формирование библиотечного фонда: практ. Пособие / Ю.Н. столяров; МГУКИ. – Санкт-Петербург: Профессия, 2015. - 508 с.: ил.)

23. Терёшин, В.И. Библиотечный фонд. Учебное пособие / В. И. Терёшин. – Москва: МГУКИ, 2000. – 176 с.

24. Туровская, А.А. Информационные ресурсы гуманитарных наук. Вып.3. Справочные издания по искусству: Учеб. Пособ. / А.А. Туровская; Санкт-Петербургский гос. Ун-т культуры и искуства. – Санкт-Петербург: СПбГУКИ, 2002. – 68 с.

25. Филиппова, Т. И. Принцип домино / Т. Филиппова // Библиотечное дело. - 2006. - № 11. - С. 1

26. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований. Учебное пособие для бакалавров / М.Ф. Шкляр. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2013. - 244 с.


[1]Теория институтов, разработанная американским ученым Т. Парсонсом и его последователями, – одна из классических в социологии. Ее основные понятия – социальные цели, социальные нормы, социальные роли, социальные ожидания, социальные функции, социальный обмен. Именно с помощью этих понятий описывается институциональное поведение и институциональное взаимодействие.

Date: 2016-02-19; view: 1249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию