Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
У кого какой ребёнок?
ѻ Рассмотрите картинку и прочитайте стишок: Сама мама-мышка Велика не слишком, А её сынок, мышонок, Совсем маленький ребёнок. ѻ Попросите ребёнка ответить на вопросы: Где мышка? Где мышонок? Кто старше — мышка или мышонок? Кто младше? Кто больше? Кто меньше? Кто взрослый, а кто ребёнок? ѻ Предложите ребёнку раскрасить мышку и мышонка и сказать, какого цвета мыши. ѻ В рассказе необходимо использовать слова «мышка» и «мышонок», «взрослый» и «ребёнок». ѻ Скажите ребёнку, что у всех животных есть детёныши, и предложите их назвать. Так, у кошки есть котёнок, у вороны — воронёнок, у гуся — гусёнок. ѻ Продолжите игру: Как зовут детёныша лисы? (Лисёнок, а если их много, то — лисята). Как называются детёныши волка? (Волчонок, волчата). А медведя? Зайца? Белки? ѻ Дайте задание ребёнку дорисовать на картинке игрушки для мышонка. ѻ Попросите малыша рассказать о том, что нарисовано на его картинке.
Учимся наблюдать и отвечать на вопросы (развиваем внимание, мышление и речь) Хорошее внимание — залог успешного обучения ребёнка в школе: невнимательный ученик не сможет точно, аккуратно и чётко выполнять самые разные действия. Кроме того, при развитом внимании мыслительные процессы протекают быстрее. У ребёнка дошкольного возраста преобладает так называемое непроизвольное внимание — это естественная природная человеческая способность. Но такое внимание непродолжительно и нестойко, и примерно с 4–5 лет начинает развиваться более совершенный вид внимания — произвольное. Оно регулируется уже самим ребёнком и, в отличие от непроизвольного, служит для достижения поставленной им цели и осуществляется за счёт усилия воли. Как же помочь малышу стать внимательнее? Необходимы специальные обучающие занятия, последовательно вырабатывающие три вида умений: выслушивать инструкцию взрослого; придерживаться её во время выполнения задания; развивать навык самоконтроля. Важно, чтобы ребёнок хорошо понимал, что от него требуется, а само задание было бы ему интересно. Перед началом занятий создайте благоприятные условия, доверительную атмосферу. Игровые задания обязательно должны сопровождаться речевым комментарием ребёнка. Так малыш будет учиться выражать свои мысли, рассуждать и доказывать. Date: 2016-02-19; view: 447; Нарушение авторских прав |