Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У кого какой ребёнок?





 

ѻ Рассмотрите картинку и прочитайте стишок:

Сама мама-мышка

Велика не слишком,

А её сынок, мышонок,

Совсем маленький ребёнок.

ѻ Попросите ребёнка ответить на вопросы:

Где мышка? Где мышонок?

Кто старше — мышка или мышонок?

Кто младше?

Кто больше? Кто меньше?

Кто взрослый, а кто ребёнок?

ѻ Предложите ребёнку раскрасить мышку и мышонка и сказать, какого цвета мыши.

ѻ В рассказе необходимо использовать слова «мышка» и «мышонок», «взрослый» и «ребёнок».

ѻ Скажите ребёнку, что у всех животных есть детёныши, и предложите их назвать. Так, у кошки есть котёнок, у вороны — воронёнок, у гуся — гусёнок.

ѻ Продолжите игру:

Как зовут детёныша лисы? (Лисёнок, а если их много, то — лисята).

Как называются детёныши волка? (Волчонок, волчата).

А медведя? Зайца? Белки?

ѻ Дайте задание ребёнку дорисовать на картинке игрушки для мышонка.

ѻ Попросите малыша рассказать о том, что нарисовано на его картинке.

 


Учимся наблюдать и отвечать на вопросы (развиваем внимание, мышление и речь)

Хорошее внимание — залог успешного обучения ребёнка в школе: невнимательный ученик не сможет точно, аккуратно и чётко выполнять самые разные действия. Кроме того, при развитом внимании мыслительные процессы протекают быстрее.

У ребёнка дошкольного возраста преобладает так называемое непроизвольное внимание — это естественная природная человеческая способность. Но такое внимание непродолжительно и нестойко, и примерно с 4–5 лет начинает развиваться более совершенный вид внимания — произвольное. Оно регулируется уже самим ребёнком и, в отличие от непроизвольного, служит для достижения поставленной им цели и осуществляется за счёт усилия воли.

Как же помочь малышу стать внимательнее? Необходимы специальные обучающие занятия, последовательно вырабатывающие три вида умений: выслушивать инструкцию взрослого; придерживаться её во время выполнения задания; развивать навык самоконтроля.

Важно, чтобы ребёнок хорошо понимал, что от него требуется, а само задание было бы ему интересно.

Перед началом занятий создайте благоприятные условия, доверительную атмосферу. Игровые задания обязательно должны сопровождаться речевым комментарием ребёнка. Так малыш будет учиться выражать свои мысли, рассуждать и доказывать.







Date: 2016-02-19; view: 447; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию