Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Футболист





 

ѻ Рассмотрите картинку и прочитайте стишок:

Я люблю играть в футбол,

Забиваю сразу гол!

Вот широкие ворота,

В них попасть мне — не работа!

А бить в узкие ворота

Почему-то неохота.

ѻ Попросите ребёнка ответить на вопросы.

В какие ворота легче забить мяч: в широкие или узкие?

Как называется спортсмен, который играет в футбол? (Футболист.) А спортсменка? (Футболистка.)

Как называется спортивная команда, играющая в футбол? (Футбольная команда.)

Как называется мяч для игры в футбол? (Футбольный мяч.) А поле? (Футбольное поле.)

Как называются ворота для игры в футбол? (Футбольные ворота.) Что такое футболка? (Рубашка с короткими рукавами.)

ѻ Предложите ребёнку раскрасить картинку и сказать, какого цвета стала у мальчика футбольная форма, а какого цвета футбольный мяч, используя слова, образованные от слова «футбол».

ѻ Попросите ребёнка придумать «семейку слов» для слова «футбол» (футболист, футболистка, футболка, футбольный, отфутболить).

ѻ Предложите объяснить, что такое футбольный мяч, а что такое футбольный матч.

ѻ Дайте задание ребёнку нарисовать ещё одни ворота (узкие) и рассказать, что изображено на его картинке.

Поезд

 

ѻ Рассмотрите картинку и прочитайте стишок:

Паровоз гудит: «Ту-ту-у-у!

За собой состав веду.

Все вагоны прицепились,

Вслед за мною покатились».

ѻ Попросите ребёнка ответить на вопросы:

Где стоит паровоз: в начале или в конце состава? Куда едет поезд: налево или направо?

Сколько в поезде вагонов?

Где первый вагон?

Где последний вагон?

Где находится машинист?

ѻ Предложите ребёнку раскрасить поезд цветными карандашами так, чтобы все вагончики стали разноцветными. Когда работа будет закончена, попросите малыша сказать, какого цвета теперь паровоз и вагоны.

ѻ В рассказе необходимо использовать слова «первый», «второй», «третий», «четвёртый», «пятый», «шестой».

ѻ Скажите ребёнку, что все предметы состоят из частей. Tax, у вагона есть стены, пол, крыша, колёса, окна. А какие части есть у паровоза?

ѻ Дайте задание ребёнку дорисовать на картине рельсы для поезда и пассажиров.

ѻ Попросите малыша рассказать о том, что изображено на его картинке, и о том, куда едет этот поезд.

Date: 2016-02-19; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию