Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ознакомления с основными вариантами стратегии — лидерства по издержкам, лидерства за счет дифференциации





Ознакомления с основными вариантами стратегии — лидерства по издержкам, лидерства за счет дифференциации, оптимального сочетания цены и качества, сфокусированных стратегий — недостаточно; мало иметь представление о возможных характерах стратегии — наступательного, оборонительного, пионерного или следования за лидером. Главное для менеджера — научиться выбирать стратегию, соответствующую условиям отрасли, конкурентной среды и положением компании. Стратегия должна отвечать внутренней и внеш­ней среде компании, различные сочетания которых можно сгруппировать в девять стан­дартных ситуаций. Вместо обобщения изложенных основных принципов выбора оптимального варианта стратегии для этих девяти стандартных ситуаций попробуем подойти к проблеме шире и рассказать о выборе адекватной стратегии для любой компании в любой отрасли. Проверка соответствия стратегии компании ее обшей ситуации начинается с экспресс-анализа отрасли и конкурентного положения ком­пании в отрасли. Для этого надо ответить на следующие две группы вопросов.

1. Как можно охарактеризовать отраслевую среду, в которой оперирует компания? Какие стратегии и принципы лучше всего соответствуют данному типу конкурентной среды в общем случае?

2. Каково положение компании в отрасли? Как конкурентная позиция компании влияет на выбор стратегии, в частности на выбор главного направления действий?

Затем разработчики стратегии должны определить основные факторы влияния и характер их взаимодействия. Последний этап разработки стратегии — адаптация выбранной стратегии.

В табл. 8.1. представлена общая схема выбора стратегических действий для однопрофильной компании.








Date: 2016-02-19; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию