Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Ознакомления с основными вариантами стратегии — лидерства по издержкам, лидерства за счет дифференциации ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Ознакомления с основными вариантами стратегии — лидерства по издержкам, лидерства за счет дифференциации, оптимального сочетания цены и качества, сфокусированных стратегий — недостаточно; мало иметь представление о возможных характерах стратегии — наступательного, оборонительного, пионерного или следования за лидером. Главное для менеджера — научиться выбирать стратегию, соответствующую условиям отрасли, конкурентной среды и положением компании. Стратегия должна отвечать внутренней и внешней среде компании, различные сочетания которых можно сгруппировать в девять стандартных ситуаций. Вместо обобщения изложенных основных принципов выбора оптимального варианта стратегии для этих девяти стандартных ситуаций попробуем подойти к проблеме шире и рассказать о выборе адекватной стратегии для любой компании в любой отрасли. Проверка соответствия стратегии компании ее обшей ситуации начинается с экспресс-анализа отрасли и конкурентного положения компании в отрасли. Для этого надо ответить на следующие две группы вопросов. 1. Как можно охарактеризовать отраслевую среду, в которой оперирует компания? Какие стратегии и принципы лучше всего соответствуют данному типу конкурентной среды в общем случае? 2. Каково положение компании в отрасли? Как конкурентная позиция компании влияет на выбор стратегии, в частности на выбор главного направления действий? Затем разработчики стратегии должны определить основные факторы влияния и характер их взаимодействия. Последний этап разработки стратегии — адаптация выбранной стратегии. В табл. 8.1. представлена общая схема выбора стратегических действий для однопрофильной компании. Date: 2016-02-19; view: 318; Нарушение авторских прав |