Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция в сегментированных отраслях





Типичные сегментированные отрасли — книгоиздание, ландшафтная архитектура и садоводство, операции с недвижимостью, универсамы, банковские услуги, здравоохранение, торговля по каталогам, разработка программного обеспечения, вы­полнение печатных работ по индивидуальным заказам, изготовление кухонной мебели, гру­зовые перевозки, авторемонтные работы, рестораны и заведения быстрого питания, внешний аудит, производство и продажа одежды, производство картонной тары, гостиничный и мотельный бизнес, производство мебели.

 

 


В сегментированной отрасли оптимальны следующие стратегии конкуренции.

· Создание стандартных подразделений компании. Этот стратегический подход часто применяется в розничной торговле и ресторанном бизнесе

· Завоевание лидерства пo издержкам.

· Товарная специализация.

· Потребительская специализация.

· Географическая специализация.
2. СТРАТЕГИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ

2.1. Стратегии для быстро растущих компаний

Компания, заинтересованная в ускоренном росте объемов продаж и прибыли, должна создать портфель стратегических инициатив трех уровней:

Уровень 1. Стратегические инициативы по усилению позиций в существующем бизнесе. К ним относятся: расширение ассортимента товаров компании, выход на еще не освоенные географические регионы, атака на конкурентов с целью захвата их доли рынка. Цель: реа­лизация всех возможностей роста, которые предоставляет текущий бизнес компании. Уровень 2. Стратегические инициативы по расширению имеющихся ресурсов и конкурентных возможностей за счет освоения новых сфер бизнеса с хорошими перспективами роста. Расту­щие компании должны активно использовать возможности проникновения в новые пер­спективные сферы бизнеса, особенно если этому способствуют опыт, интеллектуальный капитал, ноу-хау и другие конкурентные возможности компаний. Уровень 3. Стратегические инициативы по созданию бизнеса, на данный момент еще не суще­ствующего. В эту категорию входит инвестирование средств в НИОКР с долгосрочной перспективой; создание внутренних венчурных фондов для инвестирования начинающих компаний в отраслях будущего; приобретение новых небольших компаний с технология ­ ми или товарами, дополняющими существующий бизнес компании. Корпорация Intel, например, учредила инвестиционный фон д в размере 1 млрд. долл. для поддержки свыше 100 различных проектов и создания компани й для обеспечения своего будущего и усиле­ния своей позиции мирового лидера в производстве комплектующих к компьютерам.

На рис. 2 представлены три уровня стратегии.

 


Рис.2

 







Date: 2016-02-19; view: 411; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию