Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкуренция в зрелых отраслях
Зрелая отрасль отличается замедлением роста. Зрелость отрасли наступает, когда почти все потенциальные покупатели стали реальными пользователями товаров, спрос формируется большей частью за счет повторных покупок, а темпы роста отрасли поддерживаются за счет при тока новых потребителей или увеличения объемов потребления прежними покупателями. · Замедление роста потребительского спроса обостряет борьбу за долю рынка · Повышение требовательности покупателей, усиление конкурентного давления с их стороны при совершении повторных покупок · Усиление влияния на конкуренцию издержек и качества обслуживания. · Нежелательность введения новых производственных мощностей из-за угрозы перепроизводства · Затруднения с обновлением продукции и разработкой новых вариантов ее использования · Усиление международной конкуренции · Постоянное или временное снижение прибыльности компаний в отрасли. · Рост количества слияний и поглощений конкурентов, вытеснение слабых компаний, концентрация производства. 1.4. Конкуренция в отраслях на этапе застоя или спада
Как правило, компании для достижения успеха в отраслях на этапе застоя или спада выбирают одну из следующих конкурентных стратегий ü Сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли. Например, компании Ben & Jerry's и Hаagen-Dazs достигли успеха, сосредоточив усилия на растущем сегменте мороженого класс а "люкс " и "премиум", хотя рынок мороженого в целом находился на спаде. ü Отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления. Например, Sony создала прочный бизнес на продаже высококачественных телевизоров в отрасли, которая на протяжении нескольких последних десятилетий отличается слабым спросом во всех развитых странах. ü Снижение издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам. Nucor Steel оказалась одной из самых успешных сталелитейных компаний С ША в последнем десятилетии благодаря инновационным технологиям и созданию культуры низкозатратного производства/ Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав |