Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция в зрелых отраслях





Зрелая отрасль отличается замедлением роста. Зрелость отрасли наступает, когда почти все потенциальные покупатели стали реальными пользователями товаров, спрос формируется большей частью за счет повторных покупок , а темпы роста отрасли поддерживаются за счет при ­ тока новых потребителей или увеличения объемов потребления прежними покупателями.

· Замедление роста потребительского спроса обостряет борьбу за долю рынка

· Повышение требовательности покупателей, усиление конкурентного давления с их стороны при совершении повторных покупок

· Усиление влияния на конкуренцию издержек и качества обслуживания.

· Нежелательность введения новых производственных мощностей из-за угрозы перепроизводства

· Затруднения с обновлением продукции и разработкой новых вариантов ее использования

· Усиление международной конкуренции

· Постоянное или временное снижение прибыльности компаний в отрасли.

· Рост количества слияний и поглощений конкурентов, вытеснение слабых компаний, концен­трация производства.

1.4. Конкуренция в отраслях на этапе застоя или спада

 
 

 


Как правило, компании для достижения успеха в отраслях на этапе застоя или спада вы­бирают одну из следующих конкурентных стратегий

ü Сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли. Например, компании Ben & Jerry's и Hаagen-Dazs достигли успеха , сосредоточив усилия на растущем сегменте мороженого класс а "люкс " и "премиум" , хотя рынок мороженого в целом находился на спаде.

ü Отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления. Например, Sony создала прочный бизнес на продаже высококачественных телевизоров в от­расли, которая на протяжении нескольких последних десятилетий отличается слабым спросом во всех развитых странах.

ü Снижение издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам. Nucor Steel оказалась одной из самых успешных сталелитейных компаний С ША в последнем десятилетии благодаря инновационным технологиям и созданию культу­ры низкозатратного производства/








Date: 2016-02-19; view: 51; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию