Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конкуренция в зрелых отраслях





Зрелая отрасль отличается замедлением роста. Зрелость отрасли наступает, когда почти все потенциальные покупатели стали реальными пользователями товаров, спрос формируется большей частью за счет повторных покупок, а темпы роста отрасли поддерживаются за счет при ­ тока новых потребителей или увеличения объемов потребления прежними покупателями.

· Замедление роста потребительского спроса обостряет борьбу за долю рынка

· Повышение требовательности покупателей, усиление конкурентного давления с их стороны при совершении повторных покупок

· Усиление влияния на конкуренцию издержек и качества обслуживания.

· Нежелательность введения новых производственных мощностей из-за угрозы перепроизводства

· Затруднения с обновлением продукции и разработкой новых вариантов ее использования

· Усиление международной конкуренции

· Постоянное или временное снижение прибыльности компаний в отрасли.

· Рост количества слияний и поглощений конкурентов, вытеснение слабых компаний, концен­трация производства.

1.4. Конкуренция в отраслях на этапе застоя или спада

 
 

 


Как правило, компании для достижения успеха в отраслях на этапе застоя или спада вы­бирают одну из следующих конкурентных стратегий

ü Сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли. Например, компании Ben & Jerry's и Hаagen-Dazs достигли успеха, сосредоточив усилия на растущем сегменте мороженого класс а "люкс " и "премиум", хотя рынок мороженого в целом находился на спаде.

ü Отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления. Например, Sony создала прочный бизнес на продаже высококачественных телевизоров в от­расли, которая на протяжении нескольких последних десятилетий отличается слабым спросом во всех развитых странах.

ü Снижение издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам. Nucor Steel оказалась одной из самых успешных сталелитейных компаний С ША в последнем десятилетии благодаря инновационным технологиям и созданию культу­ры низкозатратного производства/







Date: 2016-02-19; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию