Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегии для компаний-преследователей





Доли рынка компаний, находящихся в позиции преследователей или второстепенных игроков, меньше долей рынка лидеров.

Амбициозные второстепенные компании, стремящиеся прорваться в ряды отраслевых ли­деров, должны увеличить свою долю рынка, "раскачав" его с помощью следующих подходов.

• Неожиданный технологический прорыв.

• Постоянное опережение конкурентов в выведении на рынок новых или улучшенных то­ варов.

• Более энергичная и инновационная, чем у медлительных лидеров, реакция на изменение условий рынка и нужд покупателей.

• Заключение стратегических союзов с ключевыми дистрибьюторами, дилерами и произво­дителями сопутствующих товаров.

• Поиск принципиально иных путей радикального снижения затрат с последующим ис­пользованием политики снижения цен для переманивания покупателей у конкурентов.

• Разработка эффективной стратегии дифференциации товара на основе первоклассного качества, технологического лидерства, высокого уровня обслуживания потребителей, бы­ строй модернизации товаров, продажи товаров через Internet.

Стратегии для неконкурентоспособных компаний и компаний в состоянии кризиса

Когда в тяжелое положение попадают перспективные и заслуживающие сохранения компании, целесообразно поскорее выявить и устранить причины конкурентной и финансовой слабо­сти. Решить эти проблемы и успешно вывести компанию из кризис а можно с помощью следующих действий:

· Распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса.

· Пересмотр текущей стратегии.

· Принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов.

· Сокращение издержек.

· Одновременное применение нескольких вышеперечисленных мер.







Date: 2016-02-19; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию