Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегии для компаний-преследователей
Доли рынка компаний, находящихся в позиции преследователей или второстепенных игроков, меньше долей рынка лидеров. Амбициозные второстепенные компании, стремящиеся прорваться в ряды отраслевых лидеров, должны увеличить свою долю рынка, "раскачав" его с помощью следующих подходов. • Неожиданный технологический прорыв. • Постоянное опережение конкурентов в выведении на рынок новых или улучшенных то варов. • Более энергичная и инновационная, чем у медлительных лидеров, реакция на изменение условий рынка и нужд покупателей. • Заключение стратегических союзов с ключевыми дистрибьюторами, дилерами и производителями сопутствующих товаров. • Поиск принципиально иных путей радикального снижения затрат с последующим использованием политики снижения цен для переманивания покупателей у конкурентов. • Разработка эффективной стратегии дифференциации товара на основе первоклассного качества, технологического лидерства, высокого уровня обслуживания потребителей, бы строй модернизации товаров, продажи товаров через Internet. Стратегии для неконкурентоспособных компаний и компаний в состоянии кризиса Когда в тяжелое положение попадают перспективные и заслуживающие сохранения компании, целесообразно поскорее выявить и устранить причины конкурентной и финансовой слабости. Решить эти проблемы и успешно вывести компанию из кризис а можно с помощью следующих действий: · Распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса. · Пересмотр текущей стратегии. · Принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов. · Сокращение издержек. · Одновременное применение нескольких вышеперечисленных мер. Date: 2016-02-19; view: 398; Нарушение авторских прав |