Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слово «(плода)» добавлено из комментария Кхенпо Ринчен Намгьяла





В этом контексте осознавание — это ригпа.

Это одно из последних учений Кьябдже Дуджома Ринпоче.

В словосочетании «стабильные желания» обыгрывается имя человека — Самтэн, — испросившего это учение.

В другом идентичном тексте Шри Сингха описывает Ати как невозникающее самосуществование.

Альтернативный перевод: «Все обозначает расслабляться в необлаче-нии форм в концепции».

В аналогичном диалоге из другого источника (Цикл Сущностных Пунктов из Лама Гонгду Щулен) Падмасамбхава говорит Еше Цогьял: «Во всеоснове «все» относится к концептуализации мыслей, а «основа» смешана с дхармакаей и поэтому является сосудом как для хороших, так и для плохих тенденций. Сознание всеосновы — это ум, который устремляется из всеосновы и проявляется в виде мышления». Помимо этого, поскольку одна или больше частей манускрипта Десять глубоких пунктов сущностного совета были кем-то обрезаны на протяжении столетий, я использовал некоторые слова Падмасамбхавы из Цикла Сущностных Пунктов, из терма, которое открыл Сангье Лингпа в XIV веке (Эрик Пема Кунсанг).

В аналогичном диалоге в Лажа Гонгду Щулен Падмасамбхава говорит Еше Цогьял: «Випашьяна — это когда ты чётко и полностью видишь природу вещей. Когда ты применяешь это на опыте в своём уме после того, как определишь свой ум в равностной природе явлений, ясное переживание природы вещей во всём, что ты видишь и о чём думаешь, и есть ключевой пункт недвойственности шаматхи и випашьяны».

Эта цитата взята из текста Призывание Руру издалека, Молитвы, пронзающей сердце преданностью, написанной первым Джамгоном Конгтрулом Лодро Тайе. Издана на русском языке несколько раз, последнее издание — среди прочих текстов в «Сборнике Практик Чо-клинг Терсар». Москва, Рангджунг Еше Россия, 2009, 2011.

Три Слова, Бьющие в Точку — буквальный перевод «Трёх Заветов Гараба Дордже» (tshig gsum gnad brdeg, цик сум нэ дэк), известных наставлений Гараба Дордже, первого человека — видьядхары в линии Дзогчен.

Например, в истории про Ламу Нгактрина, описанной в книге «Блистательное Величие» (Москва, Открытый Мир, 2008). Он осознал природу ума восьми лет от роду, когда его обругал старый лама, присматривавший за храмом защитников.







Date: 2016-02-19; view: 416; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию