Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слово «(плода)» добавлено из комментария Кхенпо Ринчен Намгьяла
В этом контексте осознавание — это ригпа. Это одно из последних учений Кьябдже Дуджома Ринпоче. В словосочетании «стабильные желания» обыгрывается имя человека — Самтэн, — испросившего это учение. В другом идентичном тексте Шри Сингха описывает Ати как невозникающее самосуществование. Альтернативный перевод: «Все обозначает расслабляться в необлаче-нии форм в концепции». В аналогичном диалоге из другого источника (Цикл Сущностных Пунктов из Лама Гонгду Щулен) Падмасамбхава говорит Еше Цогьял: «Во всеоснове «все» относится к концептуализации мыслей, а «основа» смешана с дхармакаей и поэтому является сосудом как для хороших, так и для плохих тенденций. Сознание всеосновы — это ум, который устремляется из всеосновы и проявляется в виде мышления». Помимо этого, поскольку одна или больше частей манускрипта Десять глубоких пунктов сущностного совета были кем-то обрезаны на протяжении столетий, я использовал некоторые слова Падмасамбхавы из Цикла Сущностных Пунктов, из терма, которое открыл Сангье Лингпа в XIV веке (Эрик Пема Кунсанг). В аналогичном диалоге в Лажа Гонгду Щулен Падмасамбхава говорит Еше Цогьял: «Випашьяна — это когда ты чётко и полностью видишь природу вещей. Когда ты применяешь это на опыте в своём уме после того, как определишь свой ум в равностной природе явлений, ясное переживание природы вещей во всём, что ты видишь и о чём думаешь, и есть ключевой пункт недвойственности шаматхи и випашьяны». Эта цитата взята из текста Призывание Руру издалека, Молитвы, пронзающей сердце преданностью, написанной первым Джамгоном Конгтрулом Лодро Тайе. Издана на русском языке несколько раз, последнее издание — среди прочих текстов в «Сборнике Практик Чо-клинг Терсар». Москва, Рангджунг Еше Россия, 2009, 2011. Три Слова, Бьющие в Точку — буквальный перевод «Трёх Заветов Гараба Дордже» (tshig gsum gnad brdeg, цик сум нэ дэк), известных наставлений Гараба Дордже, первого человека — видьядхары в линии Дзогчен. Например, в истории про Ламу Нгактрина, описанной в книге «Блистательное Величие» (Москва, Открытый Мир, 2008). Он осознал природу ума восьми лет от роду, когда его обругал старый лама, присматривавший за храмом защитников. Date: 2016-02-19; view: 416; Нарушение авторских прав |