Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Характер человека — это книга, в которой много зашифрованных и потерянных страниц





Разбираться

влиишл?



 

у

Проста

Правил


Москва

Эксмо»


Введение

Характер человека — это книга, в которой много зашифрованных и потерянных страниц. Обычно мы судим о людях сгоряча, по первому впечатлению, которое зачастую бывает обман­чивым. Проходит немало времени, прежде чем мы действительно понимаем, что перед нами за человек, что им движет, почему он ведет себя так, а не иначе. Спустя какое-то время наше от­ношение к человеку может кардинально поме­няться: зануды превращаются в интереснейших для нас людей, а люди, которые показались сна­чала забавными и привлекательными, на деле оказываются банальными шутами из дешевого балагана.

Умение разбираться в людях — это целая наука. Мы будем исходить из идеи, что плохих и хороших людей не бывает: мы не будем никого осуждать и вешать клеймо неудачника или тру­са, приговаривать человека, судить его. Мы про­сто поможем вам найти свой подход к людям с разными характерами, с разными жизненными принципами и моральными ценностями. Мы сде-

J


В Как научиться разбираться в людях?

лаем попытку разобраться в многообразии чело­веческих индивидуальностей. А уж дальше — выбирать вам: хотите ли вы общаться именно с этим человеком, мириться с его недостатками, пытаться оценить его немногочисленные досто­инства или нет.

В жизни мы часто сталкиваемся со сложно­стями в общении с разными типами людей. Мы расскажем о том, как преодолеть эти трудности, как сделать общение с любым человеком прият­ным и полезным. Общаясь с окружающими вас людьми, вы должны помнить, что у каждого че­ловека своя манера общения, свой способ вы­ражения мыслей. Если вы будете учитывать специфические особенности личности каждого конкретного собеседника, то вы обязательно смо­жете найти общий язык с любым человеком, вы освоите науку нравиться и сможете добиваться поставленных целей во время общения. Мы вам в этом поможем.


Глава 1

Эмоции и чувства — зеркало человеческой души

Чтобы понять, что перед вами за человек, нужно прежде всего обратить внимание на то, как он выражает свои эмоции, какие чувства в нем доминируют, а какие совсем не развиты. Ведь эмоции и чувства — это отношение челове­ка к миру, выражение его желаний и интересов. Вы сможете сделать вывод о характере челове­ка, узнав, что вызывает у него положительные эмоции, а что является предметом отрицатель­ных эмоций.


 


Правило ¹ 1


УМЕЕТ ЛИ ЧЕЛОВЕК ВЫРАЖАТЬ СВОИ ЭМОЦИИ: ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ГИПЕРЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ЛЮДЯХ

По способности человека выражать свои эмоции мы делим людей на эмоциональ­ных и неэмоциональных. Первые довольно



В Как научиться разбираться в людях?

чувствительны к происходящему вокруг них, их чувственный мир разнообразен, они выражают свое отношение к миру и окру­жающим через всевозможные эмоции — гнев, уныние, тоску, умиление и пр.

Существует мнение, что люди эмоциональ­ные проще в общении, к ним легче найти подход. Их не нужно расспрашивать, понравился ли им только что просмотренный фильм или новый со­трудник, появившийся на вашем предприятии. Захлестнувшие их эмоции сами вырываются наружу. Эмоциональный человек торопится рас­сказать о своих впечатлениях и переживаниях. Это, безусловно, делает общение с ними привле­кательным: с ними всегда интересно.

Но порой чрезмерная эмоциональность яв­ляется раздражающим фактором для окружаю­щих. Если эмоции не дают человеку успокоить­ся, он нуждается в том, чтобы на кого-нибудь их выплеснуть. Эмоциональные люди постоянно ищут объект, на который можно было бы свалить груз впечатлений от только пережитого разго­вора с начальником или от ссоры с продавщицей в магазине. Подобная навязчивость, эмоциональ­ные всплески могут не только раздражать вас, но являться причиной вашего эмоционального утомления (вы как бы сами переживаете эмоции

L8


49 простых правил

постороннего человека). Гиперэмоциональные люди, как правило, выражают свои эмоции вне зависимости от желания окружающих выслу­шать их — для них это жизненно необходимо. А вот для окружающих не всегда бывает прият­но, особенно если эмоции негативные.

Как правильно общаться с эмоциональными и сверхэмоциональными людьми? Прежде всего помните, что они нуждаются в том, чтобы их выслушали, им необходимо высказать все, что накопилось. Поэтому вам следует их выслушать, но не увлекайтесь сами их переживаниями. Будьте немного эгоистичны: притворитесь, что вы их слушаете и поглощены их эмоциональ­ным рассказом, но ни в коем случае не прини­майте все услышанное близко к сердцу. Эмоцио­нальные люди склонны к преувеличениям. Если их рассказ затянулся, не бойтесь остановить их, прервать, сославшись на свою занятость.

.......... Правило ¹ 2

КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С НЕЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ: О ЛЮДЯХ БЕЗ ЭМОЦИЙ







Date: 2016-02-19; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию