Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О смешливых и насмешниках





Смех окружающих может вызывать у нас как положительные, так и отрицатель­ные эмоции. Все зависит от того, чем он вызван и насколько он искренен. Мы с удовольствием смеемся вместе с челове­ком, обладающим чувством юмора, и ста­раемся избегать разговоров со злыми на­смешниками.


Юмор — это всегда позитивный смех, он не может никого обидеть. Если в вашем окружении есть люди, которые прекрасно владеют искусст­вом смешить людей, тогда вам повезло. С таки­ми людьми приятно и комфортно общаться. Они обладают способностью любую неудобную си-


В Как научиться разбираться в людях?

туацию, любой конфуз обратить в хорошую, без­злобную шутку. Если в беседе с таким челове­ком у вас вдруг иссякнут темы для разговора, ваш собеседник обязательно расскажет какой-нибудь свежий анекдот или забавный случай из своей жизни. Правда, юмористы бывают доволь­но надоедливыми: они могут настаивать на том, чтобы вы обязательно послушали только что выученный ими анекдот, даже если вы не в на­строении. Будут подбадривать вас, стараться заразить вас собственным смехом. Отмахивать­ся от них бесполезно, лучше всего все-таки най­ти в себе силы и время — и выслушать их исто­рию, отблагодарив сдержанной улыбкой. Не сто­ит с недовольным видом воспринимать их шут­ки. Ироничные люди, как и творческие, очень самолюбивы. Если вы не оцените их шутку, то они могут всерьез на вас обидеться.

Смех — это скрытое орудие. С людьми, кото­рые умеют смеяться, нужно быть всегда начеку, чтобы не пропустить момент, когда беззлобный юмор превратится в злую насмешку или сатиру над вами. Насмешники — это особый тип людей, которые постоянно ищут в окружающих изъя­ны и недостатки, которые могут стать темой их очередного иронического или даже саркастиче­ского рассказа. Мы не против послушать рас­сказ о нелепом случае, произошедшем с нашим знакомым, но нам не очень нравится, когда объ­ектом насмешки выступаем мы сами. С насмеш-

^ 30


49 простых правил

никами шутки плохи, стоит только дать им по­вод к веселью, и вы окажетесь очередным геро­ем их искрометных рассказов. Поэтому не стоит потакать и поддерживать их, смеяться вместе с ними над их рассказами, которые из разряда юмористических переходят в разряд злых и яз­вительных. Если насмешник в вашем присутст­вии разошелся и его шутки переходят за грани­цы этической нормы, а вам становится неприят­но выслушивать его «остроумные» изречения, тогда следует прервать собеседника и попро­сить его сменить тему. Если он проигнорирует вашу просьбу, тогда воспользуйтесь методом противника. Помните золотое правило: насмеш­ник способен смеяться над кем угодно, но он не умеет смеяться над собой. Вспомните какой-ни­будь забавный, даже нелепый случай из жизни вашего собеседника, в котором он был не на вы­соте, и как бы случайно переведите разговор на эту тему. Расскажите историю, в которой ваш насмешник превратится в шута, наполните рас­сказ большим количеством комичных деталей, тогда вашему шутнику станет не по себе. Он обя­зательно сконфузится и постарается как можно быстрее закончить ваш разговор. Так вы поста­вите шутника на место, и в следующий раз он будет более осторожен и тактичен с вами.








Date: 2016-02-19; view: 337; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию