Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор темы выпускной квалификационной работы. Тематика выпускных квалификационных работ должна учитывать и отражать изменения хозяйственных и социальных задач экономики страны и региона
Тематика выпускных квалификационных работ должна учитывать и отражать изменения хозяйственных и социальных задач экономики страны и региона, а также реальных потребностей организаций. Тематика работ должна быть актуальной, соответствовать состоянию и перспективам развития науки и решать конкретные задачи управления, стоящие перед предприятиями и организациями, отвечать профилю будущей специальности слушателей. Примерные темы выпускных квалификационных работ приведены в приложении Б. Тематика выпускных квалификационных работ предварительно доводится студентам на первом организационном собрании по преддипломной практике (см. пункт 1 таблицы 1.1). Студентам предоставляется право самостоятельного выбора предварительной темы выпускной квалификационной работы, а во время практики она может уточняться с учетом полученных во время практики результатов. Студенты могут предложить свою тему с обоснованием ее целесообразности, особенно если она является продолжением исследований, проводимых в процессе обучения и написания курсовых и научных работ. Перед утверждением тема должна быть согласована с руководством организации и руководителем выпускной квалификационной работы. В отдельных случаях темы могут формулироваться научным руководителем или руководством организации. Основными критериями выбора темы служат: - ее актуальность (практическое и теоретическое значение); - возможность получения конкретного фактического и статистического материала по исследуемой проблеме; - наличие специальной научной литературы по теме и возможность использования теоретической базы для ее выполнения; - соответствие знаниям и профессиональным интересам слушателя. Формулировка темы выпускной квалификационной работы должна включать наименование объекта проектирования и основную направленность работы (например, совершенствование управления, повышение эффективности работы тех или иных подразделений по различным направлениям и т.д.). Она также может определять основной путь достижения цели работы. Темы выпускных квалификационных работ не могут носить общего абстрактно-теоретического характера, а должны представлять исследование конкретных проблем управления и экономики объекта. Как правило, выпускные квалификационные работы выполняются на практических материалах тех предприятий, объединений, фирм, где студенты проходили практику, работают, имеют доступ к их деловой документации. Во время прохождения практики происходит уточнение темы и ее общего содержания. После окончания практики и предварительного согласования темы с потенциальным научным руководителем студент не позднее первой недели декабря подает заявление на имя заведующего кафедры с просьбой разрешить ее написание (см. приложение Б). Оно подписывается студентом, куратором-руководителем выпускной квалификационной работы и утверждается заведующим кафедры. Окончательная редакция темы формулируется совместно с научным руководителем в зависимости от материала, собранного по результатам практики, и затем утверждается. После этого не позднее первой недели февраля оформляется приказ о допуске слушателей к подготовке выпускной квалификационной работы с указанием тем выпускных квалификационных работ и научного руководителя (см. пункт 13 таблицы 1.1).
|