Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ 3





МИКРОБИОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА БРЮШНОГО ТИФА,

ПАРАТИФОВ И БАКТЕРИАЛЬНОЙ ДИЗЕНТЕРИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ).

 

Семейство: Enterobacteriаceae

Род:Salmonella Род:Shigella

Виды:S. typhi – возб. тифа Виды: S. flexneri – возб. дизентерии

S. paratyphi А- возб. паратифа А S. sonnei - возб. дизентерии

S. schotmulleri – возб. паратифа В S. dysenteriae- возб. дизентерии

S. boydii - возб. дизентерии

А. Обсуждаемые вопросы:

1. Обсуждение теоретических и практических вопросов по теме занятия по общепринятой схеме.

Б. Практическая работа:

Выделение копрокультуры.

- второй этап: учет результатов роста на средах Мюллера, Эндо, Плоскирева.

микроскопия отдельных колоний, окраска по Граму, пересев на среду Ресселя и скошенный агар для получения чистой культуры.

- третий этап:

а) микроскопия культуры со скошенного агара, окраска по Граму;

б) учет результатов роста копрокультуры на среде Ресселя;

в) посев копрокультуры на "пестрый" ряд, демонстрация учета;

г) постанова развернутой реакции агглютинации с копрокультурой и специфическими агглютинирующими сыворотками, демонстрация учета;

2.МБП.

В. Вопросы для самоподготовки:

а) Какие микроорганизмы являются возбудителями дизентерии?

б) Какие принципы используют для классификации возбудителей дизентерии?

в) Как отличаются различные виды дизентерийных бактерий по биохимическим свойствам?

г) Каковы особенности патогенеза дизентерии?

д) Какие микробиологические методы используются для диагностики дизентерии?

е) Какой материал исследуется для выделения возбудителей дизентерии и на какие питательные среды его засевают?

ж) Где в организме больного локализуется возбудитель дизентерии?

з) Как следует брать материал от больного дизентерией?

и) По каким признакам идентифицируют возбудителей дизентерии?

к) Для чего необходимо серологическое типирование возбудителей?

л) Чем обусловлена вирулентность дизентерийных бактерий?

Г.Письменное задание:

1. Записать состав среды Ресселя.

2. ПеречислитьМБП для кишечной группы.

Решение ситуационных задач по теме занятия.

 

 






Date: 2016-02-19; view: 167; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию