Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень упражнений и практических заданий
- Определите формальные признаки нового грамматического явления.
- Определите значение грамматической формы в приведенных ситуациях.
- Объясните употребление данной грамматической формы.
- Подчеркните форму страдательного (действительного) залога.
- Измените время (залог, наклонение, число, лицо) глагола.
- Найдите предложения, которые содержат признаки данного грамматического явления.
- Образуйте грамматические формы от глаголов на выбор.
- Сформулируйте грамматическое правило.
- Составьте схему, таблицу для иллюстрации грамматической формы.
- Укажите возможные способы перевода предложений.
- Сократите сложные предложения, опуская придаточные.
- Выберите из текста слова с определенным суффиксом, префиксом.
- Определите по формальным признакам, какой частью речи являются выделенные слова.
- Прочитайте слова и укажите, от каких слов они образованы.
- Сгруппируйте данные слова по общим признакам (корневые, производные, сложные).
- Определите значение и функцию данной грамматической формы в предложении.
- Выпишите из текста изучаемые явления и сгруппируйте их.
- Выберите из текста предложения с данной грамматической формой.
- Определите грамматическое явление по формальным признакам.
- Сократите предложение, опуская придаточное определительное.
- Составьте из двух предложений одно сложноподчиненное.
- Вспомните как можно больше прилагательных (существительных, неправильных глаголов) по теме.
- Составьте вопросы для грамматической викторины.
Система работы с текстом (Чтение, перевод)
Цель: Обучение различным видам чтения.
Контроль понимания фактического содержания текста.
Овладение структурно-композиционными особенностями научных текстов.
Овладение основами реферирования и аннотирования текстов.
Date: 2016-02-19; view: 704; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|