Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень упражнений и практических заданий





  • Определите формальные признаки нового грамматического явления.
  • Определите значение грамматической формы в приведенных ситуациях.
  • Объясните употребление данной грамматической формы.
  • Подчеркните форму страдательного (действительного) залога.
  • Измените время (залог, наклонение, число, лицо) глагола.
  • Найдите предложения, которые содержат признаки данного грамматического явления.
  • Образуйте грамматические формы от глаголов на выбор.
  • Сформулируйте грамматическое правило.
  • Составьте схему, таблицу для иллюстрации грамматической формы.
  • Укажите возможные способы перевода предложений.
  • Сократите сложные предложения, опуская придаточные.
  • Выберите из текста слова с определенным суффиксом, префиксом.
  • Определите по формальным признакам, какой частью речи являются выделенные слова.
  • Прочитайте слова и укажите, от каких слов они образованы.
  • Сгруппируйте данные слова по общим признакам (корневые, производные, сложные).
  • Определите значение и функцию данной грамматической формы в предложении.
  • Выпишите из текста изучаемые явления и сгруппируйте их.
  • Выберите из текста предложения с данной грамматической формой.
  • Определите грамматическое явление по формальным признакам.
  • Сократите предложение, опуская придаточное определительное.
  • Составьте из двух предложений одно сложноподчиненное.
  • Вспомните как можно больше прилагательных (существительных, неправильных глаголов) по теме.
  • Составьте вопросы для грамматической викторины.

Система работы с текстом (Чтение, перевод)

Цель: Обучение различным видам чтения.

Контроль понимания фактического содержания текста.

Овладение структурно-композиционными особенностями научных текстов.

Овладение основами реферирования и аннотирования текстов.

 







Date: 2016-02-19; view: 704; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию