Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Изучите демонстрационные препараты пресноводной губки бадяги (Spongilla sp.) и морской кремнороговой губки





Изучите демонстрационные препараты пресноводной губки бадяги (Spongilla sp.) и морской кремнороговой губки. Рассмотрите влажный препарат корнеротой медузы (Rizostoma sp.) и окрашенный препарат стебельчатой гидры (Hydra oligactis) как представителей типа кишечнополостных, а также микропрепарат плоского ресничного червя многоглазки (Polycellis nigra). Выявите отличия в строении названных представителей, обусловленные как разным уровнем их организации, так и неодинаковым образом жизни. Перечертите в рабочую тетрадь таблицу 5 и заполните ее.

Признаки Губ-ки Кишечнополостные Плоские черви
1. Надраздел и раздел      
2. Образ жизни      
3. Одиночные или колониальные      
4. Симметрия тела      
5. Способность к передвижению      
6. Зародышевые листки      
7. Мускулатура      
8. Пищеварение (органы, способы)      
9. Нервная система, органы чувств      
10. Органы выделения      
11. Размножение      
12. Представители      
 

Таблица 5 – Сравнительная характеристика губок, кишечнополостных и плоских червей

Контрольные вопросы:

1. Назовите основные отличия многоклеточных организмов от одноклеточных.

2. Опишите ход онтогенеза многоклеточных животных.

3. Каковы современные представления о взаимосвязи онтогенеза и филогенеза? Что такое филэмбриогенезы?

4. Как возникли первые многоклеточные?

5. Охарактеризуйте происхождение и уровень организации губок, кишечнополостных и плоских червей. Каково их место в системе царства животных?

Занятие 10

Тема: Популяции как простые надорганизменные системы

(лабораторное занятие)

 

Цель: рассмотреть свойства и динамику популяции как элементарной надорганизменной системы, ознакомиться с методами оценки количественных параметров популяции.

Материалы и оборудование: плакаты, калькуляторы, мультимедиа, видеофильм.







Date: 2016-02-19; view: 463; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию