Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятия 7, 8, 9. Расслабление мышц рук, ног и корпуса





Логопед. Дети, начинаем игру. Руки положите на колени, успокоились. (Дети принимают позу покоя.) Слушайте и делайте, как я. (Дается формула общего покоя. Повторяются все упраж­нения предыдущих занятий.)

Упражнение «Штанга» (рис. 7, 8). Логопед. Будем зани­маться спортом. Встаньте! Представим, что поднимаем тяжелую штангу. Наклонитесь, возьмите ее. Сожмите кулаки. Медленно поднимаем руки. Они напряжены. Тяжело! Подержали штангу... Устали руки и бросили штангу. (Руки резко опускаются и свободно повисают вдоль туловища, рис. 9.) Руки расслабились, не напряжены, отдыхают. Легко дышится! Слушайте и делайте, как я. Спокойно вдохнуть — выдохнуть!..

Мы готовимся к рекорду,

Будем заниматься спортом. (Наклониться вперед.)


Рис. 6.

Штангу с пола поднимаем... (Распрямиться.) Крепко держим...

Логопед прикасается к мышцам плеча и предплечья детей,
обращает их внимание на напряжение и последующее расслаб­
ление, ч

— И бросаем! (Упражнение повторяется три раза.)

Наши мышцы не устали — И еще послушней стали!


Нам становится понятно: Расслабление — приятно.


Упражнение «Кораблик» (рис. 10, 11). Логопед. Представь­те себе, что мы на корабле. Качает. Чтобы не упасть, расставьте ноги пошире и прижмите их к полу. Руки сцепите за спиной. Качнуло палубу — прижмем к полу правую ногу. (Правая нога напряжена. Леваярасслабилась, немного согнулась в колене, носком касается пола.) Выпрямились! Расслабились! Качнуло в другую сторону — прижимаем левую ногу. (Напряжена левая нога. Правая нога расслаблена.) Выпрямились. Слушайте и делайте, как я. Вдох — выдох!


1,,


 




 


 





М

Ц

П У

С( №

к;


Стало палубу качать. Ногу к палубе прижать!


Рис. 8.


Крепче ногу прижимаем, А другую — расслабляем!


 


|>П1\


Упражнение выполняется сначала для правой ноги, потом для


 


3(



2 Зак. 3168 И. Г. Выгодская




Рис. 10.

м а

П(

У се не

Зо


Рис. 9.

левой. Логопед обращает внимание детей на напряженное и расслабленное состояние мышц ног.

— А теперь сядьте и слушайте. (Логопед говорит медленно, спокойно.)

М


Снова руки на колени, А теперь — немного лени... Напряженье улетело — И расслаблено все тело...


Наши -мышцы не устали

И еще послушней стали.

Дышится легко... ровно...

глубоко...


м и п< У

С( Н(

к;

3(


 

Рис. 11.

Наша игра закончилась. Вы немного отдохнули, успокоились. Поняли, как можно расслабить руки, ноги и все тело.


<рл',


Date: 2016-02-19; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию