Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III этап





1. Рекомендовать родителям соблюдать общий щадящий
режим дома. В случаях рецидива заикания у некоторых детей
возобновлять период молчания (как в первый месяц занятий).

2. Продолжать активизировать правильную речь детей при
общении друг с другом и с логопедом; в сюжетно-ролевых
играх, инсценировках, кукольных спектаклях. Пользоваться пол­
ными распространенными предложениями из двух-трех смысловых
отрезков.

3. Работать над выразительностью. Продолжать контроль за
соблюдением речевых правил.

4. Закреплять новый речевой навык, вызывая правильную
спонтанную речь в свободных пересказах, при сочинении соб­
ственных сказок, сценок, сюжетно-ролевых игр.

5. Проводить внушение спокойствия и формул правильной
речи. При необходимости исправлять речь детей, пользуясь
формулами релаксации («Говорим неторопливо, очень четко и
красиво. Паузы мы соблюдаем. Звук ударный выделяем»).

II. ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ ЗАНЯТИЙ

I этап, 6-е занятие

Цель. Формировать навыки свободного общения однослов­ными фразами.

Оборудование. Карточки с буквой «У», предметные кар­тинки, названия которых начинаются на ударный звук у, ручная кукла Мишка, альбомы детей, обруч.

Ход занятия.

1. Расслабление мышц рук (повторить упражнение «Кулачки»,
новое упражнение «Олени») — 10 мин.

2. Постановка правильного речевого дыхания: произнесение
гласных звуков по одному и по два на одном длительном выдохе
хором и индивидуально (игра «Мишка учит буквы») — 7 мин.

3. Выработка умения делать опору на ударный гласный звук
в слове. Называние картинок (утка, утро...) и работа над инто-


нацией (сказать вопросительно, утвердительно, с радостью и т. д.) — 7 мин.

4. Общение детей однословными фразами в игре (сценка
«Обруч») — 10 мин.

5. Проверка домашнего задания по альбомам. Ответы на крат­
кие вопросы детей и более подробные вопросы логопеда по кар­
тинкам, названия которых начинаются на ударный звук о
(Кто рисовал? Что наклеил? Кто помогал? и т. д.), и о проведении
игры-молчанки (В какую игру-молчанку играл? Что смастерил
для игры? Сколько времени играл?
и т. д.) — 15 мин.

6. Работа над выразительностью речи при чтении небольших
стихов. Повторить стихи «Аист», «Эхо» (делать опору на ударные
гласные, обозначить паузы хлопками рук куклы бибабо).
Хоровое чтение с логопедом стихотворения «Удод» — 6 мин.







Date: 2016-02-19; view: 368; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию