Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пальчиковая игра "Игрушки"





Язычком мы поиграли, теперь поиграем пальчиками, помните нашу пальчиковую игру "Игрушки"

На большом диване в ряд (Попеременно хлопать в ладоши

Куклы Машины сидят: и стучать кулачками)

Два медведя, Буратино, (Загибать поочередно пальчики на названия игрушек)

И веселый Чиполино.

И слоненок, и котенок.

Раз, два, три, четыре, пять. (Разгибать поочередно пальчики)

Помогаем нашей Маше (Попеременно хлопать в ладоши

Мы игрушки сосчитать. и стучать кулачками)

6. Сравнивание заводной игрушки- клоуна и неваляшки "Ваньки-Встаньки"

Вы все приносили заводные игрушки из дома, играли мы с ними часто. Читали про

них стихотворения. Адам нам сегодня расскажет еще одно стихотворение про

заводную игрушку:

Игрушки все свои люблю,
Но больше всех мне нравится -
Мой клоун, потому что он
Всегда мне улыбается.

Педагог достает игрушку "Ваньку-Встаньку", предлагает одному из детей уложить ее, при этом читает стихотворение:

У Ваньки, у Встаньки – несчастные няньки:

Начнут они Ваньку укладывать спать.

А Ванька не хочет – приляжет и вскочит,

Уляжется снова и вскочит опять…

Лечил его доктор из детской больницы.

Больному сказал он такие слова:

Тебе, дорогой, потому не лежится,

Что слишком легка у тебя голова.

Педагог: Чем отличаются эти две игрушки? Ответы детей. Правильно, одна игрушка заводная, внутри этой игрушки тоже есть механизм, который помогает ей двигаться, а другая - Неваляшка, она по другому так и называется, потому что никогда не валяется. Почему же она не валяется, вы поняли? Ответы детей. Правильно, голова легкая. А тело тяжелее, почему тело тяжелее? Правильно, там внутри есть какой-то предмет.

7. Игра на развитие координации речи с движением "Мячик"

Педагог: Ускакал от Сони мяч
И пропал куда-то.
Нет нигде его, хоть плачь,
Скрылся, вот беда-то!

А мы сами можем превратиться в мячики и попрыгать:

Раз, два, прыгай, мячик. (Взмахи правой ладонью, как бы удары по мячу.)

Раз, два, и мы поскачем. (Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе)

Девочки и мальчики (Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе)

Прыгают, как мячики (Ритмичные прыжки на носочках, руки на поясе)








Date: 2016-02-19; view: 148; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию