Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаемый результат
ü Организованы беседы с воспитанниками на темы: "История возникновения заводных игрушек", "Моя любимая игрушка", "Из чего делают игрушки?", "Зачем нужны игрушки?", "За что мы любим игрушки?";
ü Организованы выставки: "Моя любимая игрушка", с выставкой "Я - игрушка заводная!";
ü Организован "День заводной игрушки";
ü Организована исследовательская деятельность: опыты с плавающими и тонущими, деревянными и металлическими игрушками;
ü Организованы игры на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?", "Четвертый лишний?", "Что перепутал художник?", "Найди отличия";
ü Организованы сюжетно-ролевые игры "Магазин игрушек", "Магазин заводных игрушек";
12. Организованы дидактические игры: "Один-много", "Чего не хватает?", "Чудесный мешочек", "Найди по описанию", "Найди заданную игрушку" (по материалу изготовления: глиняную, деревянную, меховую, бумажную, пластмассовую, резиновую, металлическую), "Назови игрушку по физическому свойству" (плавающую, инерционную, заводную, крутящуюся, звучащую, неваляшку), "Где находиться игрушка?" (на умение употреблять предлоги);
ü Оформлены консультации на темы: "Игра - это жизнь ребенка", "Как, кому и когда играть?", "Словесные игры".
ü Составлены описательные рассказы с воспитанниками об игрушках по образцу педагога;
ü Раскрашены силуэты игрушек на тему "Моя любимая игрушка", расписаны силуэты матрешек "Наши вы любимые - матрешки деревянные", организованы выставки детских работ;
ü Разработаны и показаны презентации на темы "Из чего сделаны игрушки", "Игрушки" "Какие бывают игрушки?" (по физическим свойствам);
ü Разучены пальчиковые игры "Есть игрушки у меня" «На большом диване в ряд» и стихотворения об игрушках;
ü Организовано открытое занятие "Такие разные игрушки";
ü Проведено анкетирование родителей.
План осуществления проекта
| Сроки проведения
| Форма работы
| Участники
| | 26 октября
| 1. Организация бесед с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказания помощи в реализации проекта: принести заводные игрушки.
2. Оформление консультации "Игра – это жизнь ребенка";
3. Организация беседы с воспитанниками "Зачем нужны игрушки?";
4. Рассматривание игрушек из разного материала;
5. Просмотр презентации "Из чего сделаны игрушки?";
6. Организация дидактических игр "Один-много", "Что из чего?";
7. Разучивание пальчиковой гимнастики "На большом диване в ряд";
8. Чтение стихотворений А.Барто об игрушках и заучивание стихотворения "Я люблю свою лошадку";
9. Отгадывание загадок об игрушках.
|
Педагоги, родители
воспитанники
| | 27 октября
| 1. Организация беседы с воспитанниками
"История возникновения заводных игрушек";
2. Просмотр презентации "Какие бывают игрушки?";
3. Рассматривание заводной курочки и петуха, игры с ними;
4. Организация дидактических игр "Назови ласково", "Где находиться игрушка?";
5. Организация игры на развитие зрительного внимания "Найди отличия";
6. Повторение пальчиковой гимнастики "На большом диване в ряд";
7. Заучивание стихотворений " Голосистый петушок", "Зёрна курочка клюёт".
|
Педагоги, родители, воспитанники
| | 28 октября
| 1. Организация беседы с воспитанниками
"Моя любимая игрушка";
2. Просмотр презентации на расширение и обобщение представлений воспитанников об игрушках "Игрушки";
3. Составление описательных рассказов об игрушках по образцу педагога;
4. Рассматривание музыкальных игрушек, игры с ними;
5. Организация дидактических игр "Найди игрушку по описанию","Какой? Какая? Какие?";
6. Разучивание пальчиковой игры "Есть игрушки у меня";
7. Заучивание стихотворений " Игрушки все свои люблю", " Пляшут куклы, пляшут мишки";
8. Проведение опытов с плавающими и тонущими игрушками;
9. Раскрашивание силуэтов игрушек "Моя любимая игрушка";
10. Организация игры на развитие зрительного внимания "Узнай силуэт".
| Педагоги, родители, воспитанники
| | 29 октября
| 1. Организация беседы с воспитанниками
"За что любим свои игрушки";
2. Организация игры на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?";
3. Рассматривание заводной курочки и петуха, игры с ними;
4. Организация дидактических игр "Назови ласково", "Какой игрушки не стало?";
5. Повторение пальчиковой гимнастики "На большом диване в ряд";
6. Заучивание стихотворения " Хороши у нас игрушки".
7. Проведение опытов с деревянными и металлическими игрушками;
8. Расписывание матрешки "Наши вы любимые - матрешки деревянные".
| Педагоги, родители, воспитанники
| | 30 октября
| Организация "Дня заводной игрушки"
ü организация выставки заводных игрушек;
ü чтение стихотворений к заводным игрушкам;
ü заучивание стихотворения "Вы игрушки эти не вздумайте трясти...";
ü игры и забавы с заводными игрушками;
ü организация сюжетно-ролевой игры "Магазин заводных игрушек"
| Педагоги, родители, воспитанники
| | 2 ноября
| Организация игры на развитие зрительного внимания "Четвертый лишний";
Организация игры на умение употреблять предлоги "Где находиться игрушка?";
Заучивание стихотворения "Грузовик";
Организация открытого занятия для родителей "Такие разные игрушки";
Анкетирование родителей.
| Педагоги, родители, воспитанники
|
В рамках проекта наши воспитанники исследовали материал, из которого сделаны игрушки



Проводили опыты с разными игрушками





Знакомились разными свойствами игрушек, например:

наблюдали за движением юлы
слушали звучание музыкальных игрушек
пробовали уложить неваляшку
С удовольствием играли с разнообразными игрушками


Особенно детям понравилось играть с лошадкой, которую сделала своими руками бабушка Макара рогова Юлия Георгиевна


Раскрашивали силуэты любимых игрушек по своему выбору



Date: 2016-02-19; view: 462; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|