Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ожидаемый результат
ü Организованы беседы с воспитанниками на темы: "История возникновения заводных игрушек", "Моя любимая игрушка", "Из чего делают игрушки?", "Зачем нужны игрушки?", "За что мы любим игрушки?"; ü Организованы выставки: "Моя любимая игрушка", с выставкой "Я - игрушка заводная!"; ü Организован "День заводной игрушки"; ü Организована исследовательская деятельность: опыты с плавающими и тонущими, деревянными и металлическими игрушками; ü Организованы игры на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?", "Четвертый лишний?", "Что перепутал художник?", "Найди отличия"; ü Организованы сюжетно-ролевые игры "Магазин игрушек", "Магазин заводных игрушек"; 12. Организованы дидактические игры: "Один-много", "Чего не хватает?", "Чудесный мешочек", "Найди по описанию", "Найди заданную игрушку" (по материалу изготовления: глиняную, деревянную, меховую, бумажную, пластмассовую, резиновую, металлическую), "Назови игрушку по физическому свойству" (плавающую, инерционную, заводную, крутящуюся, звучащую, неваляшку), "Где находиться игрушка?" (на умение употреблять предлоги); ü Оформлены консультации на темы: "Игра - это жизнь ребенка", "Как, кому и когда играть?", "Словесные игры". ü Составлены описательные рассказы с воспитанниками об игрушках по образцу педагога; ü Раскрашены силуэты игрушек на тему "Моя любимая игрушка", расписаны силуэты матрешек "Наши вы любимые - матрешки деревянные", организованы выставки детских работ; ü Разработаны и показаны презентации на темы "Из чего сделаны игрушки", "Игрушки" "Какие бывают игрушки?" (по физическим свойствам); ü Разучены пальчиковые игры "Есть игрушки у меня" «На большом диване в ряд» и стихотворения об игрушках; ü Организовано открытое занятие "Такие разные игрушки"; ü Проведено анкетирование родителей.
План осуществления проекта
В рамках проекта наши воспитанники исследовали материал, из которого сделаны игрушки
Проводили опыты с разными игрушками
Знакомились разными свойствами игрушек, например: наблюдали за движением юлы слушали звучание музыкальных игрушек пробовали уложить неваляшку
С удовольствием играли с разнообразными игрушками
Особенно детям понравилось играть с лошадкой, которую сделала своими руками бабушка Макара рогова Юлия Георгиевна
Раскрашивали силуэты любимых игрушек по своему выбору Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав |