Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ожидаемый результат





ü Организованы беседы с воспитанниками на темы: "История возникновения заводных игрушек", "Моя любимая игрушка", "Из чего делают игрушки?", "Зачем нужны игрушки?", "За что мы любим игрушки?";

ü Организованы выставки: "Моя любимая игрушка", с выставкой "Я - игрушка заводная!";

ü Организован "День заводной игрушки";

ü Организована исследовательская деятельность: опыты с плавающими и тонущими, деревянными и металлическими игрушками;

ü Организованы игры на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?", "Четвертый лишний?", "Что перепутал художник?", "Найди отличия";

ü Организованы сюжетно-ролевые игры "Магазин игрушек", "Магазин заводных игрушек";

12. Организованы дидактические игры: "Один-много", "Чего не хватает?", "Чудесный мешочек", "Найди по описанию", "Найди заданную игрушку" (по материалу изготовления: глиняную, деревянную, меховую, бумажную, пластмассовую, резиновую, металлическую), "Назови игрушку по физическому свойству" (плавающую, инерционную, заводную, крутящуюся, звучащую, неваляшку), "Где находиться игрушка?" (на умение употреблять предлоги);

ü Оформлены консультации на темы: "Игра - это жизнь ребенка", "Как, кому и когда играть?", "Словесные игры".

ü Составлены описательные рассказы с воспитанниками об игрушках по образцу педагога;

ü Раскрашены силуэты игрушек на тему "Моя любимая игрушка", расписаны силуэты матрешек "Наши вы любимые - матрешки деревянные", организованы выставки детских работ;

ü Разработаны и показаны презентации на темы "Из чего сделаны игрушки", "Игрушки" "Какие бывают игрушки?" (по физическим свойствам);

ü Разучены пальчиковые игры "Есть игрушки у меня" «На большом диване в ряд» и стихотворения об игрушках;

ü Организовано открытое занятие "Такие разные игрушки";

ü Проведено анкетирование родителей.

 

План осуществления проекта

 

Сроки проведения Форма работы Участники
26 октября 1. Организация бесед с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказания помощи в реализации проекта: принести заводные игрушки. 2. Оформление консультации "Игра – это жизнь ребенка"; 3. Организация беседы с воспитанниками "Зачем нужны игрушки?"; 4. Рассматривание игрушек из разного материала; 5. Просмотр презентации "Из чего сделаны игрушки?"; 6. Организация дидактических игр "Один-много", "Что из чего?"; 7. Разучивание пальчиковой гимнастики "На большом диване в ряд"; 8. Чтение стихотворений А.Барто об игрушках и заучивание стихотворения "Я люблю свою лошадку"; 9. Отгадывание загадок об игрушках.   Педагоги, родители воспитанники
27 октября 1. Организация беседы с воспитанниками "История возникновения заводных игрушек"; 2. Просмотр презентации "Какие бывают игрушки?"; 3. Рассматривание заводной курочки и петуха, игры с ними; 4. Организация дидактических игр "Назови ласково", "Где находиться игрушка?"; 5. Организация игры на развитие зрительного внимания "Найди отличия"; 6. Повторение пальчиковой гимнастики "На большом диване в ряд"; 7. Заучивание стихотворений " Голосистый петушок", "Зёрна курочка клюёт".     Педагоги, родители, воспитанники
28 октября 1. Организация беседы с воспитанниками "Моя любимая игрушка"; 2. Просмотр презентации на расширение и обобщение представлений воспитанников об игрушках "Игрушки"; 3. Составление описательных рассказов об игрушках по образцу педагога; 4. Рассматривание музыкальных игрушек, игры с ними; 5. Организация дидактических игр "Найди игрушку по описанию","Какой? Какая? Какие?"; 6. Разучивание пальчиковой игры "Есть игрушки у меня"; 7. Заучивание стихотворений " Игрушки все свои люблю", " Пляшут куклы, пляшут мишки"; 8. Проведение опытов с плавающими и тонущими игрушками; 9. Раскрашивание силуэтов игрушек "Моя любимая игрушка"; 10. Организация игры на развитие зрительного внимания "Узнай силуэт". Педагоги, родители, воспитанники
29 октября 1. Организация беседы с воспитанниками "За что любим свои игрушки"; 2. Организация игры на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?"; 3. Рассматривание заводной курочки и петуха, игры с ними; 4. Организация дидактических игр "Назови ласково", "Какой игрушки не стало?"; 5. Повторение пальчиковой гимнастики "На большом диване в ряд"; 6. Заучивание стихотворения " Хороши у нас игрушки". 7. Проведение опытов с деревянными и металлическими игрушками; 8. Расписывание матрешки "Наши вы любимые - матрешки деревянные". Педагоги, родители, воспитанники
30 октября Организация "Дня заводной игрушки" ü организация выставки заводных игрушек; ü чтение стихотворений к заводным игрушкам; ü заучивание стихотворения "Вы игрушки эти не вздумайте трясти..."; ü игры и забавы с заводными игрушками; ü организация сюжетно-ролевой игры "Магазин заводных игрушек" Педагоги, родители, воспитанники
2 ноября Организация игры на развитие зрительного внимания "Четвертый лишний"; Организация игры на умение употреблять предлоги "Где находиться игрушка?"; Заучивание стихотворения "Грузовик"; Организация открытого занятия для родителей "Такие разные игрушки"; Анкетирование родителей. Педагоги, родители, воспитанники

 


В рамках проекта наши воспитанники исследовали материал, из которого сделаны игрушки

 

 

 

 

Проводили опыты с разными игрушками

 

 

 

Знакомились разными свойствами игрушек, например:

наблюдали за движением юлы

слушали звучание музыкальных игрушек

пробовали уложить неваляшку

 

 

С удовольствием играли с разнообразными игрушками

 

 

 

 

Особенно детям понравилось играть с лошадкой, которую сделала своими руками бабушка Макара рогова Юлия Георгиевна

 

 

 

Раскрашивали силуэты любимых игрушек по своему выбору







Date: 2016-02-19; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию