Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы работы. І. Подготовительный (Сроки с 24-25 октября)





І. Подготовительный (Сроки с 24-25 октября).

Ø Изучение литературы по теме;

Ø Поиск информационных ресурсов;

Ø Индивидуальные беседы с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказания помощи в реализации проекта: принести заводные игрушки;

ІІ. Организационный (Сроки с 26.10.15. по 30.10.15).

1. Организация бесед на темы: "История возникновения заводных игрушек", "Моя любимая игрушка", "Из чего делают игрушки?", "Зачем нужны игрушки?", "За что мы любим игрушки?";

1. Организация выставок: "Моя любимая игрушка", с выставкой "Я - игрушка заводная!";

2. Организация "Дня заводной игрушки";

3. Организация исследовательской деятельности: опыты с плавающими и тонущими, деревянными и металлическими игрушками;

4. Организация игр на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?", "Четвертый лишний?", "Что перепутал художник?", "Найди отличия";

5. Организация дидактических игр: "Один-много", "Чего не хватает?", "Чудесный мешочек", "Найди по описанию", "Найди заданную игрушку" (по материалу изготовления: глиняную, деревянную, меховую, бумажную, пластмассовую, резиновую, металлическую), "Назови игрушку по физическому свойству" (плавающую, инерционную, заводную, крутящуюся, звучащую, неваляшку), "Где находиться игрушка?" (на умение употреблять предлоги);

6. Организация сюжетно-ролевой игры "Магазин игрушек", "магазин заводных игрушек";

7. Оформление консультаций на темы: "Игра - это жизнь ребенка", "Как, кому и когда играть?", "Словесные игры".

8. Составление описательных рассказов с воспитанниками об игрушках по образцу педагога;

9. Раскрашивание силуэта игрушки на тему "Моя любимая игрушка", расписывание силуэта матрешки "Наши вы любимые - матрешки деревянные", организация выставки работ;

10. Разработка презентаций на темы "Из чего сделаны игрушки", "Какие бывают игрушки?" (по физическим свойствам), "Игрушки" и их просмотр на занятиях;

11. Разучивание пальчиковых игр "Есть игрушки у меня" «На большом диване в ряд» и стихотворений об игрушках;

ІІІ. Итоговый (срок 2 ноября).

Ø Организация открытого занятия "Такие разные игрушки";

Ø Анкетирование родителей.







Date: 2016-02-19; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию