Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы работы. І. Подготовительный (Сроки с 24-25 октября)Стр 1 из 9Следующая ⇒
І. Подготовительный (Сроки с 24-25 октября). Ø Изучение литературы по теме; Ø Поиск информационных ресурсов; Ø Индивидуальные беседы с родителями воспитанников для разъяснения цели проекта, оказания помощи в реализации проекта: принести заводные игрушки; ІІ. Организационный (Сроки с 26.10.15. по 30.10.15). 1. Организация бесед на темы: "История возникновения заводных игрушек", "Моя любимая игрушка", "Из чего делают игрушки?", "Зачем нужны игрушки?", "За что мы любим игрушки?"; 1. Организация выставок: "Моя любимая игрушка", с выставкой "Я - игрушка заводная!"; 2. Организация "Дня заводной игрушки"; 3. Организация исследовательской деятельности: опыты с плавающими и тонущими, деревянными и металлическими игрушками; 4. Организация игр на развитие зрительного внимания "Какие игрушки спрятались на картинке?", "Четвертый лишний?", "Что перепутал художник?", "Найди отличия"; 5. Организация дидактических игр: "Один-много", "Чего не хватает?", "Чудесный мешочек", "Найди по описанию", "Найди заданную игрушку" (по материалу изготовления: глиняную, деревянную, меховую, бумажную, пластмассовую, резиновую, металлическую), "Назови игрушку по физическому свойству" (плавающую, инерционную, заводную, крутящуюся, звучащую, неваляшку), "Где находиться игрушка?" (на умение употреблять предлоги); 6. Организация сюжетно-ролевой игры "Магазин игрушек", "магазин заводных игрушек"; 7. Оформление консультаций на темы: "Игра - это жизнь ребенка", "Как, кому и когда играть?", "Словесные игры". 8. Составление описательных рассказов с воспитанниками об игрушках по образцу педагога; 9. Раскрашивание силуэта игрушки на тему "Моя любимая игрушка", расписывание силуэта матрешки "Наши вы любимые - матрешки деревянные", организация выставки работ; 10. Разработка презентаций на темы "Из чего сделаны игрушки", "Какие бывают игрушки?" (по физическим свойствам), "Игрушки" и их просмотр на занятиях; 11. Разучивание пальчиковых игр "Есть игрушки у меня" «На большом диване в ряд» и стихотворений об игрушках; ІІІ. Итоговый (срок 2 ноября). Ø Организация открытого занятия "Такие разные игрушки"; Ø Анкетирование родителей. Date: 2016-02-19; view: 329; Нарушение авторских прав |