Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День заводной игрушки





В первую половину дня была организована выставка заводных игрушек: «Я — игрушка заводная»

Что любят больше всего дети? Играть игрушками! А в раннем возрасте одной из любимых и значимых игрушек является заводная игрушка. Ведь именно она способна насытить малыша впечатлениями. Находясь в раннем возрасте, ребёнок не может еще себя надолго занять, придумать много новых игр. Интерес к обычным мягким игрушкам у него быстро проходит. Но какой восторг испытывает ребёнок, когда перед ним заводишь металлического, пластикового или плюшевого друга.

А что любят взрослые? Вспоминать, как они в эти игрушки играли!

Задачи по организации выставки: формировать умение ребёнка заниматься каким-либо делом рядом со сверстниками; побуждать детей объединяться на основе общего интереса; способствовать совместному участию детей в выполнении задания.

 

 

Были подобраны стихи к игрушкам и прочитаны. Например:

 

Вы игрушки эти не вздумайте трясти, Их вам надо, дети, взять и завести. Несколько разочков ключик поверни, И тогда запрыгают, побегут они. Вот игрушка не простая, А бывает, как живая. Сбоку ключик покручу, Побежит, куда хочу. С чем же так играю я? Подскажите-ка, друзья? Я - игрушка заводная, Раз завёл - иду вперёд. Стойкая и озорная, Сколь позволит мне завод. Кто там ходит по дорожке? Кто же машет нам платочком? Это - плюшевый медведь, Я его учила петь!  
Голосистый петушок, красно-алый гребешок. По утру чуть свет встаёт, Громко песенку поёт. У него так много дел, Рано встал - и всё успел! Беленький зайчик, длинные ушки. Будешь моей любимой игрушкой. Вместе с прогулки вернёмся домой, Спать ты сегодня будешь со мной.   Зёрна курочка клюёт И яички нам несёт, Цыплятам говорит: Ко-ко Не уходите далеко. Барабанщик сильно занят, Барабанщик барабанит: Та-ра-ра, та-ра-ра, На прогулку нам пора! С собой в кроватку положу И сказку на ночь расскажу. Мы с мишкой верные друзья И врозь нам быть никак нельзя!  

· На выставке заводных игрушек воспитанники рассматривали игрушки, заводили, играли с ними, демонстрировали свои.

· Педагоги читали стихи к игрушкам, просили найти на полочке соответствующую игрушку.

· Проводили дидактические игры "Какой игрушки не стало? ", "Кто как кричит?", "Назови ласково"; подвижные игры (с использованием игрушек) "У медведя во бору", "Лохматый пёс", "Курочка и цыплята".

· Беседовали с воспитанниками о бережном отношении к игрушкам.

Во вторую половину дня организована сюжетно-ролевая игра "Магазин заводных игрушек"

Цель: Добиваться выразительной передачи музыкально — игровых образов, совершенствовать умение свободно ориентироваться в пространстве, упражнять в несложных плясовых движениях, воспитывать внимание, выдержку, добиваться правильного приземления на одно колено.

Материал и оборудование.

Шапочки-маски: зайчик – 5 штук, медведь – 5 штук, роботы – кепки – 5 штук, рули машин 3 – штук, куклы – капоры – 3 штук.







Date: 2016-02-19; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию