Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Методические указания





ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Содержание курсовой работы

 

Студенты представляют преподавателю курсовую работу в объеме до 25 рукописных листов. В ней должна быть выдержана следующая последовательность:

1. Титульный лист.

2. Задание согласно варианту (шифру).

3. Оглавление.

4. Введение.

5. Теоретическая часть.

6. Графический материал.

7.Текст разработанных разделов РТО согласно варианту (шифру), определяемому по таблице 4.

8. Список использованной литературы.

Теоретическая часть

Планирование работы инженерно-авиационной службы авиакомпании

 

Объем работы организаций по техническому обслуживанию ВС в основном определяется объемом летной работы. Вся работа авиакомпании включает как производственный, так и непроизводственный налет. К производственному относится налет по выполнению воздушных перевозок и авиационных работ. Этот налет определяется производственной программой авиакомпании.

К непроизводственному относится служебно-вспомогательный (выполняемый без коммерческой загрузки и не оплачиваемый заказчиком), тренировочный налет. Этот налет определяется в основном Программами подготовки летного состава (ППЛС).

Зная суммарный налет авиакомпании, можно оценить с достаточной для практики точностью весь комплекс планируемых работ и штатное расписание ИАС авиакомпании.

При планировании работы ИАС разрабатывается годовой график отхода ВС в ремонт, квартальный план использования в и двухнедельный план оперативного использования ВС.

Для разработки графиков отхода ВС в ремонт, а также для составления планов перспективного и оперативного использования ВС необходимо иметь производственную программу по воздушным перевозкам и авиационным работам (Тпр), среднюю годовую норму налета на 1 ВС каждого типа (Тср.ВС), непроизводственный налет на год (Тнпр), а также списочный состав ВС и двигателей, фактическое их состояние и установленные им ресурсы.

Принимаем, что:

Тнпр= 0,1 Тпр, тогда:

ТS= Тпр + 0,1 Тпр; Тср.ВС=2400ч.; ТS= Тср.ВС× N,

где N – количество ВС в авиакомпании.

Сумма годового налета по каждому ВС должна быть равна ТS.

План перспективного использования ВС (квартальный) составляется на основе графика отхода ВС в ремонт, планом движения ВС.

В плане указывается использование каждого ВС по рейсам, время отхода в ремонт, формы периодического обслуживания, смены двигателей, выполнение доработок, переоборудование.

Авиационные работы и полеты на местных воздушных линиях планируются аналогично, но более укрупненным показателем (не по рейсам, а по летным дням, по выполнению определенных объемов АР).


Типовой график отхода ВС в ремонт на 201_ г.

Таблица 1

№ ВС Межрем. ресурс Остаток ресурса на 1.01.201__ г. январь февраль март апрель октябрь ноябрь декабрь Годовой налет
    6.01 АРЗ     Ф-1   Ф-2    
      8.02 АРЗ   Ф-1 Ф-2      
        Ф-1   Ф-1 Ф-3      
      Ф-1     Ф-3     Ф-3  

 

Форма плана перспективного использования ВС

Таблица 2

№ ВС                        
Р
Р
85001

                         

Р
85002

                         

Р
Р
Р
Р
85010

                         
85215                          

 

Р
- рейс; - резерв; - периодическое тех. обслуживание; - замена двигателя; - доработки;

 

- ремонт.


На основании перспективных планов уточняются потребное количество двигателей, агрегатов, запасных частей, расходных материалов, численность обслуживающего персонала, наземной техники, а также выявляются резервы по ВС и двигателям.

Форма оперативных планов (на 2 недели) аналогична форме перспективных.

Потребное число двигателей (Д) для выполнения годового объема летной работы авиакомпании определяется для каждого типа ВС по формуле:

где

0,2 – коэффициент, учитывающий понижение режима работы двигателей на

земле;

tзем – время наработки двигателей на земле (в практике берется из

справок представляемых экипажами отдел учета ПДО);

ТS – суммарный налет авиакомпании на данном типе ВС;

n – число двигателей на одном ВС;

Трес.д. – межремонтный ресурс двигателей;

Дрез – резервное число двигателей, необходимое для смены досрочно

снятых;

Доб – число двигателей оборотного фонда.

Date: 2016-02-19; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию