Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. При изучении данной темы следует усвоить, что РТО разрабатывается руководящим составом организации по ТО ВС и является документом внутреннего применения для





При изучении данной темы следует усвоить, что РТО разрабатывается руководящим составом организации по ТО ВС и является документом внутреннего применения для регулирования практической деятельности персонала данной организации по ТО ВС. В руководство по организации технического обслуживания вносятся изменения и дополнения при:

-изменении условий эксплуатации воздушных судов и обеспечении полетов;

-введении в действие в области гражданской авиации новых нормативных актов либо внесении изменений в действующие нормативные акты, регулирующие деятельность гражданской авиации.

Учитывая характер деятельности по техническому обслуживанию, условия работы авиатехников и многие аспекты человеческого фактора, которые могут влиять на ожидаемый от персонала уровень работоспособности, необходимо использовать системный подход к безопасности, т. е. систему управления безопасностью полетов (СУБП). При управлении безопасностью полетов в общесистемном масштабе учитываются вопросы взаимозависимости и взаимодействия организационных структур с учетом необходимости объединения усилий по обеспечению безопасности по всему спектру осуществляемой деятельности. Успешно действующие системы управления безопасностью базируются на следующих трех краеугольных элементах:

а) корпоративный подход к обеспечению безопасности;

б) эффективные средства выполнения программ;

в) официальная система контроля над обеспечением безопасности и оценки программ.

В своей деятельности отделы технического обслуживания во многом зависят от налаженных систем получения, хранения и извлечения больших объемов информации, требующейся для управления безопасностью. В качестве примеров использования таких систем могут служить:

а) необходимость обновления материалов технических библиотек (таких, как технические заказы, сертификаты типа, директивы по летной годности, бюллетени на обслуживание и т. д.);

б) дефекты технического обслуживания и выполненной работы должны детально регистрироваться;

в) данные контроля характеристик и работы систем должны сохраняться для анализа тенденций;

г) корпоративные цели, задачи и политика в области безопасности полетов должны документально оформляться и распространяться;

д) должны храниться записи о профессиональной подготовке персонала, аттестациях и сроках переподготовки и т. д.;

е) должны храниться формуляры на агрегаты, данные о наработке и т. д.

У крупных эксплуатантов большая часть такой информации заложена в компьютеры. Поэтому эффективность СУБП в организации по техническому обслуживанию будет во многом зависеть от качества и оперативности ее систем управления документацией и данными.

Система менеджмента качества ТО ВС может как включаться в РТО, так и быть представлена отдельно в виде Руководства по качеству и Программы обеспечения качества. В безопасно функционирующих организациях по техническому обслуживанию стимулируется сознательное представление информации о допущенных при техническом обслуживании ошибках, особенно о тех ошибках, которые ставят под угрозу летную годность, что позволяет предпринимать эффективные меры. Для этого требуется создать атмосферу, в которой персонал не опасается информировать своего начальника об обнаруженных ошибках.

Одним из средств контроля процедурных отклонений при техническом обслуживании является пособие для принятия решений по недопущению ошибок при техническом обслуживании (MEDA), предлагаемое документом ИКАО Doc-9859 –AN/460 издание 2006г.. MEDA предусматривает проведение руководителем первой линии системного анализа и отслеживание факторов, способствующих ошибкам при техническом обслуживании, и подготовку рекомендаций по предотвращению ошибок. Пособие для принятия решений по недопущению ошибок при техническом обслуживании (MEDA) позволяет иметь упорядоченный структурный подход к регистрации факторов, способствующих возникновению ошибок, и выработке рекомендации в отношении соответствующих мер по предотвращению ошибок. В основе MEDA лежат три следующих базовых посылки:

а) ошибки при техническом обслуживании допускаются непреднамеренно;

б) большинство ошибок при техническом обслуживании являются результатом действия ряда способствующих факторов;

в) многие из этих способствующих факторов связаны с практикуемыми эксплуатантом рабочими процессами, поэтому ими можно управлять.

Вопросы для самопроверки

1. Для чего разрабатывается РТО?

2. Структура РТО.

3. Структура системы качества организации по ТО ВС.

4. Что включает в себя пособие MEDA?

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАЯВОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Учредительные документы организации по ТО ВС. Состав заявки. Схема организационно-производственной структуры. Описание сфер деятельности, подлежащих сертификации.

Информация о руководящем составе. Данные по производственной базе. Общие данные по укомплектованности инженерно-техническим персоналом.

 

Date: 2016-02-19; view: 403; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию