Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. При изучении темы следует усвоить, что оргструктура организаций по ТО ВС определяется исходя из решаемых ими задач





При изучении темы следует усвоить, что оргструктура организаций по ТО ВС определяется исходя из решаемых ими задач.

Организация обеспечения безопасности полетов осуществляется на основе соответствующего качества ТО и ремонта АТ. Воздушные суда, двигатели и иное оборудование имеют соответствующие ресурсы и удовлетворяют установленным требованиям по годности к полетам. Они оборудуются в соответствии с установленными в ГА требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а

авиационный персонал имеет соответствующую квалификацию и опыт по ТО ВС. Организация по ТО и РАТ должна располагать зданиями и сооружениями, удовлетворяющими требованиям к проведению работ сферы деятельности, обеспечивающими защиту от неблагоприятных погодных условий, и пригодными для организации рабочих мест, размещения служб и персонала, средств ТО и РАТ и инструмента, складских и бытовых помещений. Производственная среда должна соответствовать проводимым работам и позволять персоналу выполнять работы эффективным образом. Анализа полетной информации, сбора и обработки по надежности авиационной технике и безопасности полетов, учета и хранения эксплуатационно-технической документации и пономерной документации на основные и комплектующие изделия воздушных судов и подготовки авиационного персонала. Организация поддерживает наличие достаточных финансовых ресурсов и имущества для безопасной эксплуатации авиационной техники и поддержания требуемого уровня летной годности воздушных судов, включая наличие ремонтного фонда, для организации и обеспечения полетов заявленных воздушных судов и качества предоставления услуг, а также для организации подготовки авиационного персонала. Нормативная и производственная база обеспечивают качество технического обслуживания, ремонта, охрану труда и окружающей среды.

При изучении этой темы необходимо досконально знать разделы 4-14 ФАП -145. Организация по ТОиР АТ имеет у себя в штате руководящий персонал, ответственный за:

- поддержание соответствия Организации по ТОиР требованиям настоящих ФАП;

- соблюдение правил и процедур, установленных Организацией по ТОиР АТ;

- организацию и обеспечение работ по ТОиР АТ;

- управление качеством.

Организация по ТОиР АТ укомплектовывается персоналом, необходимым для осуществления своей деятельности в количестве, достаточном для выполнения планируемого объема работ.

Изучаются "Методы оценки соответствия (МОС-145)" утвержденные Руководителем Департамента летной годности ГВС, включающие в себя детализацию требований ФАП—145, приемлемые методы их выполнения, оценки соответствия требованиям ФАП— 145 и поясняющий материал.

Система нумерации, используемая в МОС—145, ориентирована на систему нумерации в ФАП—145 — с целью достижения детальной адресной увязки материалов МОС—145 с конкретными положениями ФАП—145.

МОС является документом, который изменяется по мере введения в действие новых нормативных документов. Новые или измененные положения заключаются в квадратные скобки.

Знать сертификационные требования:

-заявитель имеет организационную структуру, авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов в соответствии с требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность гражданской авиации;

- техническое обслуживание и ремонт авиационной техники;

- обработка и анализ полетной информации;

- исследование отказавших объектов авиационной техники;

- информационное обеспечение процедур сертификации в рамках ИСВТ;

- структура управления ИАС;

- должностные инструкции рук. персонала;

- сведения о персонале ИАС;

- действующие назначенные и межремонтные ресурсы, сроки службы для ВС и компонентов;

- фактическая наработка в часах, посадках и календарных сроках с начала эксплуатации и после последнего ремонта;

- описание программ ТО и Р по типам ВС;

- перечень эксплуатационно-технической документации;

- периодичность работ по ТО и Р;

- методы выполнения ТО;

- порядок заправки ВС и слива топлива, правила пожарной безопасности;

- учет наработки и формирование заданий на ТО и Р;
- исследование отказавших объектов ВС;

- организация обработки и анализа полетной информации;

- процедуры системы качества по ТО и Р;

- услуги аэропортов, включая:

- обеспечение авиационной безопасности;

- обеспечение стоянки (парковки) ВС.

Вопросы для самопроверки

1. Исходя из каких задач разрабатывается оргструктура организации по ТО ВС?

2. Какие структурные подразделения входят в оргструктуру?

3. Какие категории работников ИАС рассматриваются Органом по сертификации на предмет соответствия квалификационным требованиям?

4. Какие основные документы положены в основу деятельности организации по ТО ВС?

5. Какие функции возлагаются на производственную базу организации по ТО ВС?

Date: 2016-02-19; view: 356; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию