Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины обслуживания
Дисциплиной обслуживанияназывается правило или набор правил, по которым выбирается заявка из очереди на обслуживание. Различают дисциплины обслуживания: 1) без приоритетов; 2) с приоритетами. Дисциплины обслуживания без приоритетов характеризуются преимущественным правом на обслуживание каждой пришедшей заявки, и выборка заявки из очереди осуществляется в соответствии с каким либо правилом. Такова дисциплина обслуживания FIFO (First In – First Out, т.е. первым пришел – первым вышел: заявки выбираются из очереди по порядку). Такая дисциплина обслуживания называется также круговой. Примером кругового обслуживания может служить обычная очередь к кассе в магазине или к пункту инструментального контроля автомобилей. Также бесприоритетной является дисциплина обслуживания LIFO (Last In – First Out, т.е. последним пришел – первым вышел). В соответствии с этой дисциплиной обслуживания действует так называемая магазинная, или стековая память. Примером такого обслуживания может служить заряжание патронов в обойму пистолета и их отстреливание. Дисциплины обслуживания с приоритетами. В данном случае заявки ранжируются в зависимости от приоритета. Должны существовать минимум два уровня приоритета. Существуют следующие основные типы приоритетов: 1) абсолютный приоритет; 2) относительный приоритет; 3) динамический приоритет. Абсолютный приоритет. Обслуживание более приоритетной заявки начинается сразу после ее поступления, а обслуживание предыдущей заявки прерывается. Примером может служить междугородный телефонный звонок, который разъединяет предыдущий разговор, что называется «на полуслове». Относительный приоритет. Сначала заканчивается обслуживание текущей заявки и только затем инициируется обслуживание поступившей, более приоритетной, заявки. Пример – обслуживание «вне очереди» в парикмахерской клиента, обладающего льготой, например, ветерана боевых действий в «горячих точках». Динамический приоритет. Приоритет заявки может изменяться в процессе ее нахождения в системе массового обслуживания. Существуют и более сложные дисциплины обслуживания.
Date: 2016-02-19; view: 485; Нарушение авторских прав |