Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели качества обслуживания





1. Вероятность потери заявки q

Это один из важнейших показателей качества работы СМО: чем меньше q, тем выше качество. Вводится как предел по вероятности:

где ε – положительная малая константа;

n – число поступивших заявок;

m – число потерянных заявок из n – первых.

 
 


2. Распределение величины очереди y(l)

Закон распределения должен в максимальной степени соответствовать реальной моделируемой ситуации. Часто используется нормальный закон распределения величины очереди.

3. Средняя величина очереди за время T:

Длина очереди за бесконечное время:

 

4. Загрузка обслуживающего аппарата (прибора):

где ν(t) – количество заявок, поступивших за время t.

Для простейшего Пуассоновского потока ν(t) = λt, где λ = const.

Загрузка ОА является комплексной, интегральной характеристикой, объединяющей одновременно важнейшие характеристики как входного потока заявок, так и самого ОА.

 







Date: 2016-02-19; view: 447; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию