Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели качества обслуживания
1. Вероятность потери заявки q Это один из важнейших показателей качества работы СМО: чем меньше q, тем выше качество. Вводится как предел по вероятности:
где ε – положительная малая константа; n – число поступивших заявок; m – число потерянных заявок из n – первых. 2. Распределение величины очереди y(l) Закон распределения должен в максимальной степени соответствовать реальной моделируемой ситуации. Часто используется нормальный закон распределения величины очереди. 3. Средняя величина очереди за время T:
Длина очереди за бесконечное время:
4. Загрузка обслуживающего аппарата (прибора): где ν(t) – количество заявок, поступивших за время t. Для простейшего Пуассоновского потока ν(t) = λt, где λ = const. Загрузка ОА является комплексной, интегральной характеристикой, объединяющей одновременно важнейшие характеристики как входного потока заявок, так и самого ОА.
Date: 2016-02-19; view: 447; Нарушение авторских прав |