Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень тем письменных экзаменационных работ





 

ПМ 01 Приготовление блюд из овощей и грибов.

1. Приготовление отварных овощных горячих блюд (картофельного пюре, капуста отварная с соусом).

2. Приготовление припущенных овощных горячих блюд (морковь с зеленым горошком в молочном соусе, капуста белокочанная с соусом).

3. Приготовление жареных овощных горячих блюд (картофель жареный, котлеты морковные).

4. Приготовление тушеных овощных горячих блюд (капуста тушеная, картофель тушеный с грибами).

5. Приготовление запеченных овощных горячих блюд (картофельная запеканка, грибы, запеченные в сметанном соусе).

6. Приготовление диетических овощных блюд (картофельное пюре с морковью, морковное суфле с творогом).

ПМ.02. Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста.

1. Приготовление отварных блюд из круп (каша пуховая, каша рисовая).

2. Приготовление жареных блюд из круп (котлеты манные, биточки перловые).

3. Приготовление запеченных блюд из круп (запеканка рисовая, крупеник).

4. Приготовление отварных блюд из макаронных изделий (макароны с сыром, овощами).

5. Приготовление запеченных блюд из макаронных изделий (лапшевник с творогом, макаронник).

6. Приготовление блюд из бобовых (горох отварной с копченой грудинкой, бобовые в соусе).

7. Приготовление жареных блюд из яиц (омлет с сыром, смешанный).

8. Приготовление запеченных блюд из яиц (омлет с морковью, драчена).

9.. Приготовление жареных блюд из круп (котлеты манные,, ленивые).

10. Приготовление жареных и запеченных блюд из творога (сырники из творога, запеканка творожная)

11. Приготовление отварных блюд из теста (вареники с капустой, пельмени отварные).

12. Приготовление жареных блюд из теста (блины, оладьи).

ПМ.03. Приготовление супов и соусов.

1. Приготовление заправочных супов (суп картофельный с перловой крупой, с макаронными изделиями).

2. Приготовление заправочных супов (борщ, борщ из свежей капусты и картофеля).

3. Приготовление заправочных супов (рассольник, рассольник домашний, солянка домашняя).

4. Приготовление заправочных супов (щи из квашеной капусты, из щавеля).

5. Приготовление диетических супов (суп-пюре из картофеля, моркови и репы).

6. Приготовление диетических супов (суп молочный с макаронами, с тыквой и крупой).

7. Приготовление холодных супов (окрошка овощная, свекольник холодный).

8. Приготовление холодных супов (окрошка сборная мясная, борщ холодный).

9. Приготовление сладких супов (суп из свежих фруктов, из смеси сухофруктов).

ПМ.04. Приготовление блюд из рыбы.

1. Приготовление отварных и припущенных рыбных блюд (рыба отварная, припущенная).

2. Приготовление жареных рыбных блюд (рыба жареная с луком по - ленинградски, в тесте).

3. Приготовление запеченных и тушеных рыбных блюд (рыба, запеченная с картофелем по-русски, рыба, тушенная в томате с овощами).

4. Приготовление рыбных блюд из котлетной массы (котлеты рыбные, зразы рыбные).

5. Приготовление диетических рыбных блюд (зразы паровые, треска, запеченная в молочном соусе).

ПМ.05. Приготовление блюд из мяса и домашней птицы.

1. Приготовление отварных мясных блюд (мясо отварное, язык отварной).

2. Приготовление жареных мясных блюд (бефстроганов, поджарка).

3. Приготовление жареных мясных блюд (шницель, печень жареная с луком).

4. Приготовление запеченных мясных блюд (запеканка картофельная с мясом, говядина запеченная).

5. Приготовление тушеных мелкокусковых мясных блюд (азу, жаркое по-домашнему).

6. Приготовление тушеных мелкокусковых мясных блюд и домашней птицы (гуляш, рагу из цыплят).

7. Приготовление тушеных порционных мясных блюд (печень, тушенная в соусе, мясо духовое).

8. Приготовление тушеных мясных блюд (плов, почки по-русски).

9. Приготовление блюд из котлетной массы (котлеты рубленые, тефтели).

10. Приготовление блюд из рубленой массы (бифштекс, котлеты натуральные рубленые).

11. Приготовление диетических мясных блюд (бефстроганов из отварной говядины, котлеты из говядины паровые).

ПМ.06. Приготовление холодных блюд и закусок.

1. Приготовление салатов из сырых овощей (салат из белокочанной капусты, «Витаминный»).

2. Приготовление салатов из вареных овощей (салат мясной, рыбный)

3. Приготовление холодных блюд и закусок из рыбы (сельдь с гарниром, рыба под маринадом).

4. Приготовление холодных блюд и закусок из мяса (ветчина с гарниром, мясо птицы отварное с гарниром).

5. Приготовление диетических холодных блюд (паштет из сельди, икра из баклажанов).

 

ПМ.07. Приготовление сладких блюд и напитков.

1. Приготовление сладких блюд (компот из сухофруктов, апельсинов).

2. Приготовление сладких блюд (кисель из кураги, клюквы).

3. Приготовление сладких блюд (желе из лимонов, из плодов или ягод).

4. Приготовление диетических сладких блюд и напитков (компот из яблок протертый, желе молочное).

5. Приготовление горячих напитков (чай с лимоном, кофе на молоке).

6. Приготовление холодных напитков (квас, напиток из апельсинов).

ПМ.08. Приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

1. Приготовление дрожжевого безопарного теста и изделий из него (пирожки печеные с различными фаршами, ватрушка, пирожки жареные, беляши, пироги «Открытые», «Полуоткрытые», «Закрытые», булочки «Лесной хоровод», «Детская», «Российская», «Рогалик с орехами»).

2. Приготовление изделий из бездрожжевого теста (печенье «Детское», «Звездочка», «Круглое», «Меренги», «Соленые столбики», рулет фруктовый, пирог бисквитный, вафельная трубочка).

3. Приготовление пряничного теста и изделий из него (пряники «Детские», коржи молочные, коврижка «Медовая»).

4. Приготовление классических пирожных (пирожное «Бисквитное» со сливочным кремом (нарезное), «Бисквитное» с белковым кремом, «Бисквитное» фруктово-желейное, «Песочное кольцо», «Корзиночка любительская», «Трубочка» с кремом (заварная), «Воздушное» с кремом).

5. Приготовление классических тортов (торт «Бисквитно-кремовый», «Сказка», «Подарочный», «Песочно-фруктовой», «Слоеный с кремом»).

6. Приготовление фруктовых и легких обезжиренных торов и пирожных (пирожное «Яблочко», заварное со сливочно-яблочным кремом; торт бисквитный с творожным кремом, «Творожный»)

 

 


Требования к оформлению письменной экзаменационной работы

 

Письменная экзаменационная работа выполняется на компьютере с использованием программы Microsoft Word. Объем работы – 15-17 страниц стандартного формата А4 (не включая приложения), заполненных с одной стороны.

Текст печатается шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (для основных заголовков – 16 кеглей через 1,5 интервала (между заголовками и текстом – 3 интервала; в таблицах – 1 интервал) с оставлением полей: левое – 3 см, правое – 1,5 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см.

Выравнивание текста – по ширине (для заголовков – по центру), отступ первой строки – на 1, 25 см.

Использование курсива, подчеркивания, полужирного шрифта в письменной экзаменационной работе не рекомендуется.

В конце заголовка точка или двоеточие не ставятся.

В работе используется сквозная нумерация страниц, включая библиографический список и приложения. На первой странице (титульном листе) номер не ставится, вторая страница (оглавление) нумеруется цифрой 2. Номер страницы проставляется арабскими цифрами внизу по центру страницы.

Введение, каждая часть, заключение, библиографический список, приложения начинаются с новой страницы. Части работы должны иметь нумерацию в пределах всей работы.

Введение, заключение, библиографический список, приложения не имеют порядковых номеров.

Титульный лист письменной экзаменационной работы оформляется в соответствии с образцом (Приложение 1).

Содержание (план работы) с указанием начальных страниц введения, каждой части, заключения, библиографического списка, приложений также оформляется в соответствии с образцом. (Приложение 2).

 

Оформление иллюстраций (таблиц, схем, графиков)

 

Работа может содержать иллюстрации (таблицы, схемы, графики). Иллюстрации делают на письменную экзаменационную работу конкретной и более содержательной.

Если иллюстрация необходима для раскрытия содержания главы, то она размещается в этой главе.

Если иллюстрация служит для обобщения или дополнения содержания главы, то она размещается в качестве приложения без указания слов «Таблица», «Схема» и др.

Иллюстрацию в тексте размещают после первого упоминания о ней. В тексте работы обязательно должны быть ссылки на приводимые иллюстрации.

Например:

«В Русской кухне принято готовить горячие супы в глиняной посуде, так как оборудованием для приготовления является печь (рис.1)»

Иллюстрации (кроме таблиц) нумеруют арабской цифрой в пределах всей работы и обозначают ниже рисунка по центру словом «Рис. …» и приводят название.

Например:

Рис.1. Глиняный горшок

Таблицы нумеруют в пределах всей работы арабскими цифрами, указывая вверху справа слова «Таблица …». Заголовок таблицы указывают на следующей строке по центру.

Таблицу можно переносить на другую страницу, если на предыдущей странице заполнено не менее 2 строк. При этом обязательна нумерация граф. Над последующими частями таблицы вверху справа указывают слова «Продолжение табл. …» или «Окончание табл. …», а вместо названия граф приводят их нумерацию.

 

Оформление перечней

 

В тексте работы могут быть приведены перечни. Перед каждой позицией перечня следует ставить арабскую цифру, после которой ставится скобка. Каждый пункт перечня записывают с абзацного отступа и в конце ставят «;». Для дальнейшей детализации перечня используют дефис.

Например:

Виды щей:

1) щи из квашеной капусты;

2) щи суточные;

3) щи по-уральски.

 

Оформление библиографического списка

 

Список учебной, научной и периодической литературы составляют в алфавитном порядке и включают все источники, использованные автором при выполнении курсовой работы.

Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить:

- фамилия и инициалы автора или авторов;

- полное название книги;

- после тире – название города, в котором издана книга;

- после двоеточия – название издательства, которое ее выпустило;

- после запятой – год издания.

 

Например: Анфимова Н. А. Кулинария: учебник для нач. проф. образования / Н. А. Анфимова. – 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 400 с.

 

Если книга написана под редакцией автора или группы авторов, то сначала указывается название книги, а затем под чьей редакцией она написана. При этом книга вносится в алфавитный список по названию.

 

Например: Европейская кухня. – М.: ЭксМО-ПРЕСС, 2009. Кавказская кухня / составитель Г. Н. Богданова. 200. – 416 с.  

 

Каждая статья также должна быть описана. В это описание должны входить:

- фамилия и инициалы автора или авторов;

- название статьи;

- после двойной косой черты – полное название периодического издания;

- после запятой – номер издания;

- после запятой – год издания.

 

Например: Барвина И. Н. Рыбное изобилие // СМАК, №3, 2011.

 

Если при выполнении курсовой работы использовались Интернет-источники, то в библиографическом списке они приводятся в самом конце и содержат точный адрес страницы, на которой размещена использованная информация.

 

Например: Весь общепит России. Режим доступа: http://www.pitportal.ru  

 

Оформление приложений

 

На приложения, включающие вспомогательный материал, в тексте должны быть ссылки. Приложения нумеруют арабскими цифрами и помещают после библиографического списка в порядке их упоминания в тексте. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу пишут слово «Приложение …», на следующей строке по центру указывают тематический заголовок.

 

 


Содержание

 

Раздел №1. Подготовительные мероприятия и технология приготовления простой кулинарной продукции.

1.1. Введение

Историческая справка о блюдах, указанных в задании, их пищевая ценность и значение в питании (Приложение 3).

1.2. Организация рабочего места при приготовлении блюд (цех, оборудование, инвентарь, инструменты, посуда, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-11)

1.3. Описание технологии приготовления, требования к качеству блюда с указанием энергетической ценности блюда, используя специальную литературу (приложение 4).

1.4. Составление карты дефектов на блюдо (Приложение 5)

 

Раздел №2. Подготовительные мероприятия и технология приготовления мучных кондитерских и булочных изделий.

2.1. Введение

Историческая справка об изделиях, указанных в задании, их пищевая ценность и значение в питании (Приложение 3).

2.2. Организация рабочего места при приготовлении изделий (цех, оборудование, инвентарь, инструменты, посуда, санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.5.2409-11)

2.3. Описание технологии приготовления, требования к качеству изделия с указанием энергетической ценности изделия, используя специальную литературу (приложение 6).

2.4. Составление карты дефектов на изделие (Приложение 7)

Заключение. Выводы и практические наблюдения (Приложение 8)

Список литературы

В письменной экзаменационной работе обязательно приводится список использованной литературы. В него включаются все источники информации, которую студент использовал при выполнении письменной экзаменационной работы. В начале списка указываются основные источники, затем дополнительные, а также периодическая печать (Приложение 9)

При оформлении списка литературы пользуйтесь ГОСТом Р.7.05-2008.

Приложения

Помещают после списка используемой литературы в порядке их упоминания в тексте. В правом верхнем углу пишется слово «Приложение» обозначенный арабской цифрой (без знака №).

 

 


Защита письменной экзаменационной работы

К защите письменной экзаменационной работы допускаются лица, завершившие полный курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом. Для того чтобы выявить готовность выпускников к защите письменных экзаменационных работ, проводится предварительная защита работ с участием всех студентов группы, руководителей работ, консультантов, председателя цикловой методической комиссии и представителя администрации колледжа.Защита письменных экзаменационных работ проводится на открытых заседаниях аттестационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава. Защита письменной экзаменационной работы включает:· доклад студента (не более 10 минут);· чтение рецензии;· вопросы членов комиссии;· ответы студента. При изложении доклада речь должна быть ясной, грамматически точной, уверенной. Следует стремиться к выразительности, которая зависит от темпа, громкости и интонации речи. В ходе доклада необходимо стоять к комиссии лицом. К слайдам необходимо обращаться только тогда, когда это требуется по тексту доклада, и избегать ссылок на таблицы, иллюстрации и т.п., которых нет в презентации. Также не следует дублировать информацию, содержащуюся в презентации. Достаточно лишь сообщать: «…что указано на слайде…», «…Вы можете увидеть на слайде…».Вопросы, которые задаются членами комиссии, можно записать, недолго обдумать, при необходимости уточнить. Ответы на вопросы должны быть краткими и состоять из двух-трех предложений. Отвечать следует уверенно и четко, касаясь только существа дела.При определении окончательной оценки письменной экзаменационной работы учитываются:· доклад студента;· ответы на вопросы;· оценка руководителя, указанная в рецензии.Результаты выполнения письменной экзаменационной работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных аттестационных комиссий.Студенты, выполнившие письменную экзаменационную работу, но получившие при защите оценку «неудовлетворительно», имеют право на повторную защиту. В этом случае государственная аттестационная комиссия может признать целесообразной повторную защиту студентом той же письменной экзаменационной работы либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на письменную экзаменационную работу и определить срок повторной защиты, но не ранее чем через год.

 


Критерии оценки выполненной письменной

экзаменационной работы

 

Критерии Показатели
«5» «4» «3» «2»
1. Соответствие содержания работы ее теме и соблюдения сроков выполнения работы Работа выполнена в срок, студент четко понимает цель задания. Работа выполнена с минимальной помощью преподавателя. Работа выполнена в срок, студент понимает цель задания – но затрудняется его выполнить без дополнительных консультаций преподавателя. Работа выполнена с небольшим опозданием, студент понимает цель задания, но выполняет его не своевременно.   Демонстрирует полное безразличие к выполненной работе. Требует постоянного контроля для реализации письменной экзаменационной работы, не хочет выполнять требования задания.
2. Глубина раскрытия тем работы План достаточно последовательно, логично раскрывает тему письменной экзаменационной работы. План достаточно последовательно, логично раскрывает тему письменной экзаменационной работы. План раскрывает тему письменной экзаменационной работы, но недостаточно последовательно. План не раскрывает тему письменной экзаменационной работы, материал не соответствует теме.
3. Используемые источники При написании письменной экзаменационной работы использован необходимый объем специальной и нормативной литературы. При написании письменной экзаменационной работы использован необходимый объем специальной и нормативной литературы. Нормативная литература использовалась не в полном объеме.   При написании письменной экзаменационной работы специальная и нормативная литература не использовалась.  
4. Логичность и систематизированность изложения и использование профессиональной терминологии Общая грамотность в построении фраз; умелое использование профессиональной терминологии.   Общая грамотность в построении фраз; не всегда умелое использование профессиональной терминологии. Не всегда умелое построение фраз.   Общая безграмотность текста, неумение использоваться профессиональной терминологией.
5.Содержание теоретической и практической частей Содержание частей соответствует их названию. Собрана полноценная, необходимая и интересная информация. Содержание частей соответствует их названию. Собрана необходимая информация. Технологические карты оформлены с незначительной ошибкой. Содержание частей соответствует их названию, но информация построена непоследовательно. В технологических картах допущены незначительные ошибки в расчетах и оформлении. Правильно состав- Содержание частей не соответствует их названию. Использованная информация второстепенна. Технологические карты
  Технологические карты рассчитаны и оформлены согласно ГОСТу, без ошибок. Правильно составлены карты дефектов и алгоритмы приготовления блюд. Правильно составлены карты дефектов и алгоритмы приготовления блюд. лены карты дефектов и алгоритмы приготовления блюд. разработаны неверно с грубыми ошибками, не сделаны правильно карты дефектов и алгоритмы приготовления блюд.
6. Содержание введения к работе При написании письменной экзаменационной работы использован необходимый объем изложения исторической справки, пищевой ценности и значения в питании блюд. При написании письменной экзаменационной работы свободно использует полученные ранее знания, но допущены незначительные ошибки.   При написании письменной экзаменационной работы данный материал использовался не в полном объеме.   Введение не раскрывает тему письменной экзаменационной работы, материал не соответствует теме. Введение
7.Содержание заключения работы Выводы конкретны и существенны. Выводы конкретны и существенны. Выводы не конкретны, не существенны.   Текст расплывчат, анализ и выводы отсутствуют.  
8.Соблюдение требований к оформлению письменной экзаменационной работы Студент понимает связь формы и содержания. Хорошая графика, аккуратность, соблюдение требований, предъяв-ляемых к письменной экзаменационной работы.   Студент понимает связь формы и содержания, хорошая графика, аккуратность соблюдения требований, предъявляемых к письменной экзаменационной работе. Несущественные погрешности в оформление работы Студент понимает связь формы и содержания, не всегда аккуратен, но соблюдает требования, предъявляемые к письменной экзаменационной работе.   В работе не соблюдены требования, предъявляемые к письменной экзаменационной работе.

 


Date: 2016-02-19; view: 694; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию