Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторных занятний
ТЕМА: Методика формирования навыка чтения и письма в период обучения грамоте. Этапы становления навыка чтения у начинающего чтеца. Работа над правильностью и беглостью чтения. Пропедевтический этап литературного образования младшего школьника. ТЕМА: Методика обучения чтению и письму в подготовительный период обучения грамоте. Анализ программы, учебников. Составление слого-звуковых моделей слов. Разработка конспектов уроков. Анализ наглядно и дидактического материала. Анализ «Прописи 1». Упражнения на отработку умений обучения различным приемам письма. Разработка и анализ фрагментов урока. Подбор игрового и занимательного материала. Характеристика современных шрифтов-прописей. ТЕМА: Методика обучения чтению и письму в основной период обучения грамоте. Упражнения в слого-звуковом анализе. Приемы анализа и синтеза на данном этапе. Разработка конспектов уроков по изучению звуков. Упражнения студентов в отработке приемов послогового чтения с постепенным переходом к чтению целыми словами. Анализ содержания и структуры урока чтения в основной период обучения грамоте. Упражнения в графическом анализе букв, в проведении различных видов письма. Анализ разработок уроков письма учителей школ. Изготовление наглядных пособий к урокам письма. Упражнения на формирование умений аналитико-синтетической работы в письме букв. ТЕМА: Методика обучения чтению и письму в заключительный период обучения грамоте. Анализ содержания обучения и содержания уроков на данном этапе. Упражнения студентов в проведении различных видов чтения. Анализ учебно-методического комплекса к урокам письма. Разработка фрагментов уроков, анализ уроков учителей. ТЕМА: Научные основы методики классного чтения в начальной школе. Литературоведческие и психолого-педагогические основы методики классного чтения. Воспитательно-образовательное значение чтения. Задачи уроков классного чтения. Принципы построения программы по чтению. Основная тематика чтения на разных этапах обучения. Качества полноценного навыка чтения. ТЕМА: Основные этапы работы над литературным произведением в начальной школе. Характеристика и обоснование этапов изучения литературного произведения в начальной школе. Подбор материала к вступительным занятиям. Подготовка произведений к выразительному чтению. Упражнения студентов в проведении различных видов подготовительной работы, в проведении различных видов чтения. Подбор и выполнение упражнений на отработку дикции. ТЕМА: Методика работы по формированию орфографического навыка. Разделы русской орфографии. Принципы орфографии. Формирование орфографических действий и навыка правописания. Речевой слух. Ступени формирования умений по орфографии. ТЕМА: Методика изучения имен существительных в начальных классах. Анализ программы и учебников. Сопоставление подходов изучения темы в школах с русским и белорусским языками обучения. Подбор системы упражнений на формирование умений различать тип склонения существительных. Подбор занимательного и игрового материала по теме «Род имен существительных». Разработка фрагментов урока по теме «Число имен существительных» ТЕМА: Методические основы изучения других частей речи. Различные темы курса морфологии. Методика изучения наречий, местоимений, знакомство с именами числительными, служебными частями речи. Союзы. Предлоги. ТЕМА: Методика работы над связной речью учащихся начальных классов Анализ требований программы по теме. Анализ учебников, установление соотношения языковых и речевых упражнений и заданий. Подбор системы упражнений по развитию монологической и диалогической речи. Разработка фрагментов урока по обучению детей составлению текстов-повествований, описаний, рассуждений. Анализ передового опыта учителей школ по проблеме. Подготовка конспекта урока составления рассказа по картине. Date: 2016-02-19; view: 334; Нарушение авторских прав |