Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итогов учебной деятельности студентовСтр 1 из 6Следующая ⇒
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценка в баллах Показатели оценки (один) Распознавание отдельных объектов программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, определений и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, которые исправляются при непосредственной помощи преподавателя. (два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (методов и приемов классной и внеклассной работы по обучению ребят разным аспектам языка и говорения и т.д.); осуществление соответствующих практичных действий (использование отдельных дидактических упражнений, проведение фрагментов уроков по обучению младших школьников грамоте, чтению и т. д.); наличие существенных ошибок, которые исправляются при непосредственной помощи преподавателя. (три) Воссоздание части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и пересчет содержанию и задач работы по методике преподавания беларуского языка, методов и приемов классной и внеклассной работы по обучению ребят разным аспектам языка и говорения и т.д.); осуществление умственных и практичных действий по узора (иллюстрирование способов действий из дидактическим материалом, приемов обучения чтению, письму и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок. (четыре) Воссоздание большей части программного учебного материала (описание из элементами толкования основных методов и приемов обучения младших школьников беларускому языку и т.д.); прымяненне знал в знакомой ситуации по узора (определение целей упражнений, подбор методов и приемов приемов обучения чтению, письму и т.д.); наличие адзінакавых существенных ошибок. (пять) Осмысленное воссоздание большей части программного учебного материала (описание системы работы по букварю, других учебниках, характеристика принципов, методов и приемов обучения младших школьников беларускому языку и т.д.); прымяненне знал в знакомой ситуации по узора (определение целей упражнений, использование разных методов и приемов формирования в учеников речевых, читательских навыков и т.д.); наличие несущественных ошибок. (шесть) Полное знание и осмысленной большей части всего программного учебного материала, владение программным учебным материалам в знакомой ситуации (описание и толкование теоретических основ методики обучения обучения младших школьников беларускому языку, выявление и обоснование принципов, методов и приемов обучения, выполнения заданий по узора, на основе предписаний по наблюдению, анализе и разработке планов-конспектов фрагментов уроков и т.д.); наличие несущественных ошибок. (семь) Полное, основательное знание и воссоздание программного учебного материала; владение программным учебным материалам в знакомой ситуации (развернутое описание и толкование целей, задач и содержанию отдельных разделов методики преподавания беларуского языка, раскрытие сути принципов обучения, обоснование и доказательство эффективности использования определенных методов и приемов обучения, формулировка выводов и т.д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по наблюдению, анализе и разработке планов-конспектов уроков); наличие единичных несущественных ошибок. (восемь) Полное, основательное глубокае знание и воссоздание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалам в знакомой ситуации (развернутое описание и толкование целей, задач и содержанию отдельных разделов методики преподавания беларуского языка, раскрытие сути закономерностей и принципов обучения, формулировка выводов, самостоятельное выполнение заданий по наблюдению, анализе и разработке планов-конспектов уроков); наличие единичных несущественных ошибок. (девять) Полное, основательное, глубокае, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалам в частично сменной ситуации (прымянене знал о закономерностях, принципах, методах и приемах обучения беларускому языку на разных видах уроков, вылучэннне предложений о совершенствовании процесса обучения, гипотез о возможных итогах обучения и т.д., наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий по разработке конспектов уроков и т.д.). (десять) Свободное оперирование программным учебным материалам, прымяненне знал и умений в незнакомой ситуации (самостоятельное описание целей, задач содержанию методики преподавания беларуского языка в начальных классах, толкование нестандартных форм работы из учениками при усвоении отдельных разделов школьного курсо языка, демонстрация оригинальных способов решения поставленной задачи, выполнение творческих работ, заданий исследовательского характера и т.д.).
УО «Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина»
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе _____________ Н.А. Лебедев «__» ____________________ Регистрационный № УД ______ / баз.
Методика преподавания русского языка и литературного чтения
Учебная программа для специальностей:
1-01 02 02Начальное образование. Дополнительная специальность
1-01 02 02-03Начальное образование. Музыкальное искусство
1-01 02 02-08Начальное образование. Практическая психология
Составитель: Дубровская Анна Владимировна, старший преподаватель кафедры методики начального образования
Рецензенты: Ахраменко П.Е., кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка
Рекомендована к утверждению
Кафедрой методики начального образования (протокол № 10 от 27.05.2010)
Научно-методическим советом факультета дошкольного и начального образования (протокол № 10 от 21.06. 2010)
Научно-методическим советом университета УО МГПУ им. И.М. Шамякина (протокол № 2010)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Date: 2016-02-19; view: 351; Нарушение авторских прав |