Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современная система оценки результатов учебной деятельности младших школьников по русскому языку





1-2 кл. – безотм. обуч., 3-4 кл.– 10 бальн. сист.оц. Оцениваются: д.р, кл. р, к.р. Ошибки: 1)грубые (на изученное правило), 2)негрубые (на неизученное правило,), 3)однотипные (на одинак. правило, но в разных словах), 4)повторяющиеся (в одном и том же слове во всем тексте). К негрубым 1)перестановка букв, 2)замена букв. Также оцениваются диктанты и списывание. Виды контрольно-результативного обучения:1)текущий; 2)тематический 3)итоговый. Этот контроль проводится в разных формах; 4)письм. раб. (диктант, контр.спис. изложение). Диктант, к.р. служит для проверки орфогр. и пунктуац. Изложение проверяет формирование навыка письменной речи.

литературное чтение.

1-2 класс – безотм. обуч., 3-4 классы – 10б. Чтение: контроль: 1)сформ. навыков чт., 2)сформ. чит. ум. и нав, 3)пересказ: подробный и краткий. В н. шк. проверяются следующие ум. и нав.: навык осозн. чт. в определенном темпе (вслух и "про себя"); ум. выразит. читать и пересказывать текст, учить наизусть стих., прозаическое произв. В 1 кл. проверяется сформ. слогового способа чтения; осознание (25-30 сл. в мин). 2 кл. ум. читать целыми словами и словосочет.; осознание (45-50) ум. Использ. паузы, соответствующие знакам препинания, интонации, передающие характерные особенности героев; - в 3 кл. (65-70) слов в минуту (вслух) и 85-90 слов в минуту ("про себя"); проверка выразит. чтения подготовленного текста прозаических произведений и стихотв., использование основных средств выразительности: пауз, логических ударений, интонационного рисунка; - в 4 кл. сформированность умения читать словосочетаниями и синтагмами; (80-90 сл. мин. (вслух) и 115-120 слов в минуту ("про себя"); выразительность чтения по книге и наизусть как подготовленного, так и не подготовленного текста, самостоятельный выбор элементарных средств.. Ошибки: - искажение(замена, перестановка, пропуски или добавления букв, слогов, слов); - ударений, без смысловых пауз, нарушение темпа и четкости прои неправильные ответы на вопросы.

 

Date: 2016-02-19; view: 900; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию