Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Русский язык как учебный предмет. Характеристика современных подходов в обучении русскому языкуСтр 1 из 10Следующая ⇒ Учебный предмет р.я включает в себя: - содержание обучения (то, чему учить), разделы рус. языка а также работа по развитию речи. Специфика р.я заключается в том, что он не только объект изучения, но и средство обучения другим предметам. Цель обучения – усвоение знаний о языке, овладение нормами языка, умениями и навыками, правилами устной и письменной речи, развитие образного и логического мышления и речи, овладение приемами анализа, синтеза, сравнения; воспитание любви к языку, привитие интереса к его познанию, воспитание эстетического отношения к слову. Содержание – система знаний, представлены в виде правил, понятий, перечня орфограмм, способы деятельности с языковым материалам (использование образцов рассуждений, памяток). Отличительная особенность использование принципа – дифференцированно – систематический. Транспозиция – положительный перенос знаний на близкородственный язык. Интерференция – родной язык отрицательно влияет на формирование умений и навыков, в следствии необходима работа на предупреждение ошибок. Различают ведущие принципы бел. и русск. – морфологический и фонетический – русский(пишутся единообразно), фонетический - белорусский. Подходы. Подход – это общее направление деятельности, которая выбирает педагог для решения поставленной задачи. Новые подходы в обучении: 1)системно-функциональный (этот подход определяет изучение каждой единицы языка в единственной форме значения и функции, особенности: а)язык изуч.в определ.системе (речь-предложение-слово-звук); 2) коммуникативно-деятельностный (он предполагает освоения учащихся коммуникальных умений в процессе активной деятельности и в общении с другими людьми); 3)компентентный (различают языковую компетенцию, т.е. владение языком, как совокупностью понятий норм, правил); 4)культурно-логический (он обеспечивает приобщение уч-ся национальной и общечеловеческой культуры на основе усвоения культурных норм).
|