Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русский язык как учебный предмет. Характеристика современных подходов в обучении русскому языку





Учебный предмет р.я включает в себя: - содержание обучения (то, чему учить), разделы рус. языка а также работа по развитию речи.

Специфика р.я заключается в том, что он не только объект изучения, но и средство обучения другим предметам.

Цель обучения – усвоение знаний о языке, овладение нормами языка, умениями и навыками, правилами устной и письменной речи, развитие образного и логического мышления и речи, овладение приемами анализа, синтеза, сравнения; воспитание любви к языку, привитие интереса к его познанию, воспитание эстетического отношения к слову.

Содержание – система знаний, представлены в виде правил, понятий, перечня орфограмм, способы деятельности с языковым материалам (использование образцов рассуждений, памяток).

Отличительная особенность использование принципа – дифференцированно – систематический. Транспозиция – положительный перенос знаний на близкородственный язык. Интерференция – родной язык отрицательно влияет на формирование умений и навыков, в следствии необходима работа на предупреждение ошибок.

Различают ведущие принципы бел. и русск. – морфологический и фонетический – русский(пишутся единообразно), фонетический - белорусский.

Подходы. Подход – это общее направление деятельности, которая выбирает педагог для решения поставленной задачи. Новые подходы в обучении: 1)системно-функциональный (этот подход определяет изучение каждой единицы языка в единственной форме значения и функции, особенности: а)язык изуч.в определ.системе (речь-предложение-слово-звук); 2) коммуникативно-деятельностный (он предполагает освоения учащихся коммуникальных умений в процессе активной деятельности и в общении с другими людьми); 3)компентентный (различают языковую компетенцию, т.е. владение языком, как совокупностью понятий норм, правил); 4)культурно-логический (он обеспечивает приобщение уч-ся национальной и общечеловеческой культуры на основе усвоения культурных норм).

 

Date: 2016-02-19; view: 959; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию