Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика знакомства с новыми буквами в основной период обучения грамоте. Наглядные средства обучения





После подготовительного периода следует основной период. Где дети знакомятся с буквами.

Методика знакомство с новой буквой: 1)выделение исходного слова для слого-звукового анализа (беседа по сюжетной картине букваря, загадка, стихотворение, беседа); 2)выделение новых звуков в ходе слого-слухового анализа; 3)определение характера звуков; 4)упражнение в слышании новых звуков; 5)обозначение звуков буквами (заглавной и строчной, печатной и письменной); 6)чтение слогов разной слоговой структуры; 7)чтение слов (1 этап - слова печатаются на доске и прочитываются хором, 2 этап- чтение слов на странице букваря). Фонематический слух – это способность воспринимать звуки человеческой речи. Анализ механизма чтения приводит к выводу о необходимости формирования фонематического слуха. Механизм чтения формируется с опорой на гласную букву (гласный командир). Слог – это сочетание звуков в слове произносимых одним только выдыхаемого возраста. Требования: 1)обязательна отработка навыка чтения слогов на каждом уроке; 2)установка на прочное, зрительное восприятие и слуховое произношение; 3)не допускать к прочтению слогов отдельно букв. Методика работы над слогом: 1)обуч. чтению прямого слова: сам-ное чтение, чтение шепотом, соседу, вслух; 2)чтение на основе приёма с ориентир. на глас.; 3)индивид-ные и коллективные раб. с таблицами (чтение снеж. комом); 4)обуч. чтен. слов в различной струк.; 5)самостоятельное составление слогов и их прочтение. Наглядные пособия: компьютеры, мультимедийные установки, интерактивные доски, так и специальные дидактические материалы и наглядные пособия видеозаписи, компьютерные учебные программы.

Эффективность использования экранных и звуковых пособий на уроках в начальных классах зависит от того, какое место отводит им учитель на уроке, и как учитываются их обучающие возможности, которые весьма разнообразны. Они могут:

• иллюстрировать рассказ учителя, зрительно подкрепляя его слова,

• сообщать учащимся фактические сведения,

• формировать понятия и представления,

• служить средством для обобщения и систематизации знаний учащихся,

• нести огромный положительный эмоциональный заряд, воспитывать чувства и эстетический вкус.

При использовании наглядных методов обучения необходимо соблюдать ряд условий:

• -применяемая наглядность на уроках в начальной школе должна соответствовать возрасту учащихся;

• -наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует постепенно и только в соответствующий момент урока;

• -наблюдение должно быть организованно таким образом, чтобы все учащиеся могли хорошо видеть демонстрируемый предмет;

• -необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций;

• -детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации явлений;

• -демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала;

• -привлекать самих учеников к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 6816; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию