Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика работы по формированию у младших школьников синтаксических понятий. Ознакомление учащихся начальных классов с пунктуацией
Синтаксис - раздел руссякого яз, в котором представлены правила. В синтаксисе выделяют 2 части: учение о словосочетании, учение о предложении. Словосочетание признаки: 2 слова связанные между собой по смыслу и грамматически; в словосочетании одно слово главное, другое - зависимое. Уч-ся должны усвоить 2 существенных признака словосочетания: словосоч. – это 2 слова, связанные между собой по смыслу и грамматически и в словосоч. одно слово главное, а второе зависимое. Особое внимание: подлежащее и сказуемое не яв-ся словосочетанием. Последовательность работы: 1)введение понятия «предложение» (1 кл. период обучения грамоте); 2)оформление предложения на письме; 3)отработка интонации; 4)упраж. в правильном интонировании предложения; 5)определение количества слов в предложении; 6)систематизация знаний о предложении и знаках препинания; 7)изучение видов предложения по цели высказывания; 8)изучение видов предложение по интонации; 9)знакомство с грамматической структурой предложения; 10)работа над предложениями с однородными членами (4 класс). Предложение признаки: выражает законченную мысль; слова в предлож. связаны по смыслу; в предложении о ком или о чем-нибудь говорится; предлож. интонационно закончено. Пунктуация - система единых правил, постановки знаков препинания. Пунктуация изучается на синтаксической основе. В начальных кл учащиеся знакомятся с.,?! знаками. Пунктуационное правило – особая инструкция, в которой сообщается, при каких условиях ставится или не ставится знак препинания. Работу над правилом надо начинать с выяснения условия его действия. Последовательность работы: 1)введение понятия предложения; 2)знакомство со знаками препинания в конце предложения. Правилами записи предложения (начало предлож начинается с большой буквы, в конце ставится точка, слова пишутся раздельно); 3)отработка интонации предлож в соответствии со знаками препинания; 4)определение количества слов в предложении; 5)изучение видов предлож по цели высказывания; 6)по интонации; 7)знакомство с грамматической структурой предложения. Этапы работы над пунк.правилом: 1)подготовительный (знакомство); 2)объяснение правила; 3)применение правила.
Date: 2016-02-19; view: 1814; Нарушение авторских прав |