![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Особенности проведения фармакотерапии у подростков
• Необходимо разъяснить подростку правила приема препарата (кратность, связь с приемом пищи). • Нужно попытаться рассеить сомнения больного или его родителей по поводу целесообразности медикаментозного лечения (изза побочных эффектов препаратов). • Предпочтительнее назначать препараты, удобные в применении. • Полезно выдать больному памятку. • Нужно обязательно переспрашивать подростка, правильно ли он понял назначения. • Необходим постоянный контроль за соблюдением правил приема препаратов (подросток может поспешить выпить все лекарства или не пить их вообще: забыл, дорого, много побочных эффектов). ПРОБЛЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДРОСТКА Нормально развивающимся подросткам свойственно невнимание к своему здоровью, врачебным рекомендациям и диспансерным мероприятиям. Они могут как симулировать, так и диссимулировать заболевания. В полной мере осознанное отношение к лечению приходит только в юношеском возрасте. Эти особенности нужно учитывать, строя взаимоотношения с больным. Редко исход заболевания зависит только от усилий и возможностей врача (например, при травмах, отравлениях и острых инфекциях). Гораздо чаще его роль сводится к рекомендациям конкретных лечебных действий, а путь к выздоровлению подросток должен пройти сам, осознанно желая стать здоровым. При лечении детей обмен информацией происходит на уровне «взрослый-взрослый» (т.е. «врач-родитель»), а ребенок обязан беспрекословно выполнять назначения врача и указания родителей. Однако это неприемлемо при лечении подростка. Он считает себя взрослым человеком, имеет свое мнение и нужно принимать во внимание эти психологические возрастные особенности. Date: 2016-02-19; view: 646; Нарушение авторских прав |