Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности проведения фармакотерапии у подростков





• Необходимо разъяснить подростку правила приема препарата (кратность, связь с приемом пищи).

• Нужно попытаться рассеить сомнения больного или его родителей по поводу целесообразности медикаментозного лечения (изза побочных эффектов препаратов).

• Предпочтительнее назначать препараты, удобные в применении.

• Полезно выдать больному памятку.

• Нужно обязательно переспрашивать подростка, правильно ли он понял назначения.

• Необходим постоянный контроль за соблюдением правил приема препаратов (подросток может поспешить выпить все лекарства или не пить их вообще: забыл, дорого, много побочных эффектов).

ПРОБЛЕМЫ ЛЕЧЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ОСОБЕННОСТЯМИ ПОДРОСТКА

Нормально развивающимся подросткам свойственно невнимание к своему здоровью, врачебным рекомендациям и диспансерным мероприятиям. Они могут как симулировать, так и диссимулировать заболевания. В полной мере осознанное отношение к лечению приходит только в юношеском возрасте. Эти особенности нужно учитывать, строя взаимоотношения с больным.

Редко исход заболевания зависит только от усилий и возможностей врача (например, при травмах, отравлениях и острых инфекциях). Гораздо чаще его роль сводится к рекомендациям конкретных лечебных действий, а путь к выздоровлению подросток должен пройти сам, осознанно желая стать здоровым.

При лечении детей обмен информацией происходит на уровне «взрослый-взрослый» (т.е. «врач-родитель»), а ребенок обязан беспрекословно выполнять назначения врача и указания родителей.

Однако это неприемлемо при лечении подростка. Он считает себя взрослым человеком, имеет свое мнение и нужно принимать во внимание эти психологические возрастные особенности.

Date: 2016-02-19; view: 587; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию