Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таблица 2. Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания
Таблица 3. Энергозатраты при различных видах физической активности
Задание 32. Пользуясь таблицей «Содержание кальция и холестерина в продуктах питания» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы.
Содержание кальция и холестерина в продуктах питания
1) В каких продуктах содержание кальция наиболее близко к содержанию холестерина? 2) К какой группе продуктов относят те, в которых отсутствует холестерин? 3) Почему современному человеку необходимо контролировать поступление холестерина в организм?
ОГЭ по биологии Вариант 3333
Задание 1. Какой уровень организации жизни отражён на данной фотографии?
1) молекулярно-генетический 2) органоидно-клеточный 3) биогеоценотический 4) популяционно-видовой Задание 2. Николаю необходимо изучить строение растительной клетки. Для успешного выполнения исследования ему необходим микроскоп с увеличением, равным ×200. У него есть объектив, дающий увеличение в 20 раз (×20). Какое увеличение окуляра ему необходимо?
1) ×4000 2) ×220 3) ×180 4) ×10 Задание 3. Растения отличаются от грибов наличием в клетке
1) ядра 2) хлоропластов 3) митохондрий 4) оболочки
Задание 4. При прорастании семян пшеницы проросток первое время получает питательные вещества из
1) почвы 2) семядоли 3) эндосперма 4) зародышевого корешка Задание 5. Представители какого отдела царства Растения изображены на рисунке?
1) Покрытосеменные 2) Моховидные 3) Голосеменные 4) Папоротниковидные
Задание 6. Какое из названных простейших имеет постоянное место удаления остатков непереваренной пищи (порошицу)?
1) инфузория-туфелька 2) амёба дизентерийная 3) амёба обыкновенная 4) эвглена зелёная Задание 7. На рисунке схематически изображено строение сердца 1) Рыбы 2) Земноводные 3) Пресмыкающиеся 4) Птицы
Задание 8. Какое изменение в строении стопы появилось у человека в связи с прямохождением?
1) Срослись кости предплюсны. 2) Сформировались своды. 3) В большом пальце появились две фаланги. 4) Большой палец приобрёл подвижность. Задание 9. Чем грудная полость человека отделена от брюшной?
1) брюшиной 2) рёбрами 3) диафрагмой 4) плеврой Задание 10. На рисунке изображены бицепс (1) и трицепс (2). Что произойдёт с этими мышцами, если согнуть руку в локте?
1) Бицепс сократится, а трицепс расслабится. 2) Бицепс сократится, а трицепс не изменится. 3) Трицепс сократится, а бицепс расслабится. 4) Трицепс сократится, а бицепс не изменится. Задание 11. В каком случае указана третья положительная группа крови?
1) A(II)Rh+ 2) B(III)Rh+ 3) 0(I)Rh+ 4) B(III)Rh– Задание 12. В медицинской карте пациента часто можно увидеть следующую запись: АД 120/70 мм рт. ст. Что она обозначает?
1) содержание кислорода в крови 2) частоту пульса до и после приседаний 3) рост человека стоя и сидя 4) давление крови в артерии Задание 13. Поджелудочный сок, вырабатываемый одноимённой железой, по протокам поступает в
1) мочеточник 2) желудок 3) двенадцатиперстную кишку 4) печень Задание 14. Какую функцию выполняют лёгкие, кожа и почки в организме человека?
1) удаляют ненужные вещества 2) регулируют температуру тела 3) переносят питательные вещества 4) вырабатывают антитела Задание 15. Какие чувствительные реакции обеспечивает кора затылочной доли больших полушарий?
1) зрительные 2) вкусовые 3) слуховые 4) обонятельные Задание 16. Во время завтрака между двумя уроками по школьному радио сообщили о том, что ученик 10 класса должен срочно явиться в кабинет директора. В каком нервном центре у учащегося возникнет торможение?
1) дыхательном 2) сердечно-сосудистом 3) пищеварительном 4) двигательном Задание 17. Как называют людей, которым переливают кровь?
1) донорами 2) реципиентами 3) абонентами 4) индивидами Задание 18. Какой фактор оказывал наибольшее влияние на формирование кроны сосен, изображённых на рисунке?
1) освещённость 2) температура воздуха 3) влажность воздуха 4) влажность почвы Задание 19. Появление озонового экрана в биосфере Земли было связано с
1) возникновением процесса дыхания 2) превращением энергии в цепях питания 3) появлением хлорофилла 4) расселением живых организмов по всей поверхности суши Задание 20. Изучите график зависимости температуры тела больного малярией от продолжительности болезни (по оси х отложена продолжительность болезни (в сутках), а по оси у — температура тела больного (в °С)). Какое из нижеприведённых описаний кривой наиболее точно отражает данную зависимость для 13-го дня болезни?
1) резко падает, а затем медленно растёт 2) резко растёт, достигая пика, а потом плавно падает 3) медленно растёт, а потом медленно снижается 4) резко растёт, достигая пика, а потом также резко падает Задание 21 №. Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) почва 2) животные 3) ареал 4) биосфера Задание 22. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. По сосудам растений передвигаются органические вещества. Б. По ситовидным трубкам передвигаются минеральные вещества, растворимые в воде.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 23. Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) размножение зависит от воды 2) имеют проводящие ткани 3) имеют побеги с листьями 4) имеют корни 5) образуют семена 6) образуют шишки Задание 24. Какие структуры относят к центральной нервной системе человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) спинно-мозговой нерв 2) нервные узлы 3) продолговатый мозг 4) нервные сплетения 5) спинной мозг 6) мозжечок Задание 25. Установите соответствие между признаком и органоидом растительной клетки, для которого этот признак характерен. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 26. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зёрна пшеницы 2) рыжая лисица 3) клоп вредная черепашка 4) степной орёл 5) обыкновенный перепел Задание 27. Вставьте в текст «Системы органов» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Date: 2016-02-19; view: 2117; Нарушение авторских прав |