Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПИ­ТА­НИЕ В ЛИСТЕ





Ор­га­ни­че­ские ве­ще­ства об­ра­зу­ют­ся в листе в про­цес­се ___________ (А). Затем они пе­ре­ме­ща­ют­ся по осо­бым клет­кам про­во­дя­щей ткани — ___________ (Б) — к осталь­ным ор­га­нам. Эти клет­ки рас­по­ло­же­ны в осо­бой зоне коры стеб­ля — ___________ (В). Такой вид пи­та­ния рас­те­ний по­лу­чил на­зы­ва­ние ___________ (Г), по­сколь­ку ис­ход­ным ве­ще­ством для него слу­жит уг­ле­кис­лый газ, до­бы­ва­е­мый рас­те­ни­ем из ат­мо­сфе­ры.

 

ПЕ­РЕ­ЧЕНЬ ТЕР­МИ­НОВ:

1) воз­душ­ное 2) дре­ве­си­на 3) ды­ха­ние 4) луб
5) поч­вен­ное 6) си­то­вид­ная труб­ка 7) сосуд 8) фо­то­син­тез

 

A Б В Г
       

За­да­ние 28. Рас­смот­ри­те фо­то­гра­фию со­ба­ки по­ро­ды той-те­рьер. Вы­бе­ри­те ха­рак­те­ри­сти­ки, со­от­вет­ству­ю­щие её внеш­не­му стро­е­нию, по сле­ду­ю­ще­му плану: окрас со­ба­ки, форма го­ло­вы, форма ушей, по­ло­же­ние шеи, форма хво­ста. При вы­пол­не­нии ра­бо­ты ис­поль­зуй­те ли­ней­ку и ка­ран­даш. А. Окрас

Б. Форма го­ло­вы

В. Форма ушей

Г. По­ло­же­ние шеи (пунк­тир­ная линия, об­ра­зу­ю­щая угол с го­ри­зон­таль­ной плос­ко­стью, па­рал­лель­на зад­ней по­верх­но­сти шеи и про­хо­дит через глаз)

Д. Форма хво­ста

Впи­ши­те в таб­ли­цу цифры вы­бран­ных от­ве­тов под со­от­вет­ству­ю­щи­ми бук­ва­ми.

 

 

A Б В Г Д
         

За­да­ние 29. Ис­поль­зуя со­дер­жа­ние тек­ста «Ре­гу­ли­ро­ва­ние в ор­га­низ­ме чис­лен­но­сти фор­мен­ных эле­мен­тов крови» и зна­ния школь­но­го курса био­ло­гии, от­веть­те на во­про­сы.

 

1) Что озна­ча­ет по­ня­тие «фор­мен­ные эле­мен­ты крови»?

2) В каких жиз­нен­ных си­ту­а­ци­ях у здо­ро­во­го че­ло­ве­ка ко­ли­че­ство фор­мен­ных эле­мен­тов крови может резко из­ме­нить­ся? При­ве­ди­те не менее двух таких си­ту­а­ций.

3) Ион ка­ко­го хи­ми­че­ско­го эле­мен­та вхо­дит в со­став ге­мо­гло­би­на?

 

Date: 2016-02-19; view: 898; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию