Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г
Продукта
Энергозатраты при различных видах физической активности Задание 32. Пользуясь таблицей «Содержание соланина в различных сортах картофеля» и знаниями из области биологии, ответьте на следующие вопросы.
Содержание соланина в различных сортах картофеля
1) В каких органах картофеля содержится наибольшее количество соланина? 2) В какой части клубня соланин находится в большем количестве? 3) Какая биологическая причина препятствовала распространению картофеля в России в XVIII в.? ОГЭ по биологии Вариант 3330 Задание 1. Какая наука изучает процесс фотосинтеза?
1) генетика 2) физиология 3) экология 4) систематика
Задание 2. Какой органоид обеспечивает сборку белка в клетках?
1) ядро 2) рибосома 3) клеточный центр 4) лизосома Задание 3. Клетка гриба отличается от растительной клетки отсутствием
1) пластид 2) клеточной стенки 3) ядра 4) эндоплазматической сети
Задание 4. Какой цифрой обозначена часть семени фасоли, в которой сосредоточены питательные вещества?
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задание 5. Плод арахиса, гороха, сои, фасоли, давший название всему семейству, —
1) орех 2) семянка 3) боб 4) стручок Задание 6. Членистоногие, в отличие от других беспозвоночных животных, имеют
1) членистое тело 2) хитиновый покров 3) брюшную нервную цепочку 4) кровеносную систему Задание 7. На рисунке изображена зубная система животного. Представители какого класса обладают таким набором зубов?
1) Пресмыкающиеся 2) Брюхоногие 3) Земноводные 4) Млекопитающие Задание 8. К древнейшим людям учёные относят
1) австралопитека 2) неандертальца 3) питекантропа 4) кроманьонца Задание 9. Для какой ткани характерно наличие межклеточного вещества в виде жидкости?
1) эпителиальной 2) хрящевой 3) крови 4) жировой Задание 10. Какой цифрой на рисунке обозначена подвижная кость черепа человека? 1) 1 2) 2 3) 3 4) 4 Задание 11. Лейкоциты способны передвигаться за счёт
1) ложноножек 2) сократительных волокон 3) наличия в цитоплазме пузырьков воздуха 4) сокращения сократительных вакуолей Задание 12. В организме человека превращение артериальной крови в венозную происходит в
1) желудочках сердца 2) капиллярах большого круга кровообращения 3) венах малого круга кровообращения 4) артериях большого круга кровообращения Задание 13. Активной частью секрета пищеварительной железы является
1) фермент 2) вода 3) пигмент 4) витамин Задание 14. Какое органическое вещество образуется в организме человека в результате протекания данной химической реакции?
глюкоза + кислород = углекислый газ + вода +?
1) крахмал 2) АТФ 3) белок 4) ДНК Задание 15. Что расположено в средней части уха?
1) слуховой проход 2) улитка 3) вестибулярный аппарат 4) молоточек Задание 16. Какой тип нервной системы характерен для меланхолика?
1) сильный, уравновешенный 2) сильный, неуравновешенный 3) слабый, неуравновешенный 4) сильный, инертный Задание 17. К каким последствиям может привести курение табака?
1) к расширению мелких бронхов 2) к более редкому дыханию 3) к расширению кровеносных сосудов 4) к гибели клеток реснитчатого эпителия воздухоносных путей Задание 18. Между какими организмами складываются взаимовыгодные отношения в природе?
1) паук–клещ 2) рак отшельник–актиния 3) лиса–заяц 4) ласка–горностай Задание 19. В озере, расположенном вблизи животноводческой фермы, неожиданно начали разрастаться водоросли. Что, вероятнее всего, является причиной этого разрастания?
1) понижение уровня воды в озере 2) снижение температуры воздуха 3) выброс газов из расположенного на ферме оборудования 4) попадание с фермы в озеро органических веществ Задание 20. Изучите график зависимости возрастного снижения фермента лактозы у людей (по оси x отложен возраст (годы), а на оси у — выработка фермента организмом (в %)). Какое из предложенных описаний наиболее точно отражает данную зависимость в возрасте от нескольких месяцев до девяти лет?
1) резко снижается 2) сначала не изменяется, а потом резко снижается 3) остаётся постоянно высоким 4) немного растёт, а потом резко снижается Задание 21. Между позициями первого и второго столбцов приведённой ниже таблицы имеется определённая связь:
Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице?
1) хитин 2) РНК 3) аминокислота 4) целлюлоза Задание 22. Верны ли следующие суждения о процессах жизнедеятельности растений?
А. В результате дыхания растений выделяется углекислый газ. Б. При дыхании растений энергия освобождается.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Задание 23. Как влияют симпатические нервы на деятельность органов человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) снижают интенсивность обмена веществ 2) увеличивают содержание сахара в крови 3) сужают сосуды кожи 4) урежают дыхание 5) учащают сердечные сокращения 6) усиливают волнообразные движения кишечника Задание 24. Какие примеры рефлексов животных и человека следует отнести к условным рефлексам? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) резкий поворот головы и тела кошки в направлении раскатов грома 2) покраснение покровов лица человека при воспоминании о неприятных событиях 3) обильное выделение слюны у лисицы, забравшейся в курятник 4) чихание человека при уборке помещения 5) сильное слюноотделение у собаки при попадание пищи в ротовую полость 6) лай собаки на человека в чёрном плаще Задание 25. Установите соответствие между примером экологического фактора и группой, к которой его относят. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите позицию из второго столбца. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Запишите в строку ответов выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задание 26. Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги. 2) Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы. 3) Закрепите побег деревянными шпильками. 4) Лопатой отделите укоренившийся побег от куста. 5) Пригните побеги к почве и присыпьте землёй. Задание 27. Вставьте в текст «Обмен белков» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.
Date: 2016-02-19; view: 2237; Нарушение авторских прав |