Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструкция подшипников скольжения





Подшипник скольжения состоит из корпуса, вкладышей, поддерживающих вал, а также смазывающих и защитных устройств. Вкладыши применяют для того, чтобы не выполнять корпуса подшипников из дорогих антифрикционных материалов, а также для возможности замены после износа.

Конструкция подшипника скольжения зависит от конструктивного исполнения агрегата, механизма или машины, в которую он устанавливается. Часто подшипники не имеют специального корпуса. При этом вкладыши размещаются непосредственно в станине или раме (рис. 152). По конструктивному исполнению подшипники скольжения разделяют на неразъёмные (глухие) и разъёмные.

а) б)

Рис. 152. Конструкция подшипников скольжения:

а) - неразъёмные; б) - разъёмные

 

Неразъёмные подшипники применяют при малой скорости скольжения и небольших нагрузках. Основное преимущество неразъёмных подшипников - простота конструкции и низкая стоимость. Недостатком является невозможность компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов.

Разъёмные подшипники применяют для удобства монтажа осей и валов, и допускают регулировку зазоров в подшипнике путём сближения крышки и основания. Примером разъёмного подшипника является подшипник шатуна двигателя (рис. 153).

Рис. 153. Разъёмный подшипник скольжения шатуна:

1 - нижняя головка шатуна; 2 - вкладыш; 3 - крышка шатуна

 

Вкладыши выполняют биметаллическими - тонкий антифрикционный слой в них наплавлен на стальную, чугунную или бронзовую основу. Мягкие антифрикционные материалы (баббиты и свинцовые бронзы) применяют исключительно в виде покрытий. Толщина антифрикционного слоя составляет около 0,3 мм.

 







Date: 2016-02-19; view: 1194; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию