Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкция подшипников скольжения
Подшипник скольжения состоит из корпуса, вкладышей, поддерживающих вал, а также смазывающих и защитных устройств. Вкладыши применяют для того, чтобы не выполнять корпуса подшипников из дорогих антифрикционных материалов, а также для возможности замены после износа. Конструкция подшипника скольжения зависит от конструктивного исполнения агрегата, механизма или машины, в которую он устанавливается. Часто подшипники не имеют специального корпуса. При этом вкладыши размещаются непосредственно в станине или раме (рис. 152). По конструктивному исполнению подшипники скольжения разделяют на неразъёмные (глухие) и разъёмные. а) б) Рис. 152. Конструкция подшипников скольжения: а) - неразъёмные; б) - разъёмные
Неразъёмные подшипники применяют при малой скорости скольжения и небольших нагрузках. Основное преимущество неразъёмных подшипников - простота конструкции и низкая стоимость. Недостатком является невозможность компенсировать износ рабочих поверхностей втулок и валов. Разъёмные подшипники применяют для удобства монтажа осей и валов, и допускают регулировку зазоров в подшипнике путём сближения крышки и основания. Примером разъёмного подшипника является подшипник шатуна двигателя (рис. 153). Рис. 153. Разъёмный подшипник скольжения шатуна: 1 - нижняя головка шатуна; 2 - вкладыш; 3 - крышка шатуна
Вкладыши выполняют биметаллическими - тонкий антифрикционный слой в них наплавлен на стальную, чугунную или бронзовую основу. Мягкие антифрикционные материалы (баббиты и свинцовые бронзы) применяют исключительно в виде покрытий. Толщина антифрикционного слоя составляет около 0,3 мм.
Date: 2016-02-19; view: 1194; Нарушение авторских прав |