Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности конструкций подшипниковых узлов





В большинстве случаев подшипники качения предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок и фиксации вала (реже корпуса) в осевом направлении. По типу осевой фиксации вала опоры разделяют на фиксирующие и плавающие.

Рис. 145. Установка вала в фиксирующих опорах

 

В фиксирующих опорах осевое перемещение вала ограничено в одном или обоих направлениях. Для установки коротких валов применяют фиксирующие опоры, в которых один подшипник предотвращает осевое смещение вала в одном направлении, второй - в другом (рис. 145). Для радиальных подшипников предусматривают осевой зазор между крышкой и наружным кольцом подшипника δ = 0,15 … 1,0 мм во избежание защемления тел качения. Для радиально - упорных подшипников предусматривают осевое регулирование, так как для них излишний зазор ухудшает условия работы. Фиксирующие опоры воспринимают радиальную и осевую нагрузку.

Рис. 146. Установка вала в фиксирующей и плавающей опорах

 

Длинные валы, для которых существенны температурные деформации, закрепляют от осевых смещений в одной фиксирующей опоре (рис. 146). Вторая опора выполняется плавающей. В качестве плавающей выбирают менее нагруженную опору. В отличие от фиксирующей плавающая опора воспринимает только радиальную нагрузку.

Рис. 147. Главная передача автомобиля «ЗИЛ - 130»

 

Радиально - упорные подшипники могут быть установлены по схеме «враспор» или «врастяжку» (рис. 147). Выбор схемы зависит от характера приложения нагрузки, конструкции агрегата, условий работы, удобства монтажа, типа регулировки и обслуживания при эксплуатации. Схема «враспор» является предпочтительной в тех случаях, когда необходимо получить большую опорную базу подшипников. При установке вала по схеме «врастяжку» радиальное тепловое расширение подшипников компенсируется осевым тепловым расширением вала, и отрегулированный при монтаже зазор в подшипниках практически не изменяется, что особенно актуально для главной передачи автомобиля.

 







Date: 2016-02-19; view: 1280; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию