![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Общие сведения. Зубчатая передача - это механизм для передачи и (или) преобразования движения с изменением угловых скоростей и крутящих моментов посредством зубчатого
Зубчатая передача - это механизм для передачи и (или) преобразования движения с изменением угловых скоростей и крутящих моментов посредством зубчатого зацепления. Мéньшее зубчатое колесо принято называть шестерней, бóльшее - колесом. Термин «зубчатое колесо» относят как к шестерне, так и к колесу. Зубчатые передачи получили наибольшее распространение в машиностроении благодаря следующим достоинствам: - практически неограниченной передаваемой мощности (до десятков тысяч киловатт); - высокий КПД (до 97 … 98 % в одной ступени); - малые размеры и масса зубчатых колёс при высокой нагрузочной способности и надёжности; - стабильное передаточное отношение (отсутствие проскальзывания); - возможность применения в широком диапазоне скоростей (от «ползущих» до высокоскоростных, например, в приводе несущего винта вертолёта окружная скорость колеса для передачи вращения и мощности составляет до 250 м/сек); - простота обслуживания. Недостатками зубчатых передач являются высокая точность изготовления и установки зубчатых колёс, а также шум при работе передачи. Зубчатые передачи классифицируют по следующим признакам: - по расположению осей валов различают передачи с параллельными, пересекающимися, скрещивающимися и соосными валами; - по взаимному расположению колёс с внутренним и внешним зацеплением; - по форме бокового профиля зубьев эвольвентного, прямого (передача колесо - рейка, червячная передача) и кругового (передачи Новикова); - по расположению зубьев относительно образующей колеса (прямозубые, косозубые, шевронные и криволинейные); - по форме поверхности, на которой нарезаны зубья (цилиндрическая, коническая, глобоидная); - по окружной скорости колёс (тихоходные при скорости до 3 м/с, среднескоростные до 15 м/с и быстроходные при скорости больше 15 м/с); - по степени точности изготовления зубчатой передачи (12 степеней точности в порядке убывания; наиболее распространены 6, 7, 8 и 9); - по конструктивному исполнению (закрытые и открытые) и по числу ступеней (одно- и многоступенчатые).
Рис. 11. Структурная схема классификации зубчатых передач Date: 2016-02-19; view: 754; Нарушение авторских прав |