Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О рабочем месте





 


Я знаю, как могут быть неприятны перемены, особенно если вы работали с неохотой и вдруг появляется новый начальник, требующий от вас полной отдачи.

1967 год

 

__________

Профсоюзы и их советники, одним из которых был и я, в 1950-х и 1960-х годах выдвинули предположение, что нашим рабочим необходимо больше свободного времени, чтобы успевать наслаждаться плодами своего труда. Эти предположения основывались на английской практике и абсолютно не соответствовали условиям нашего общества. Ведь известно: наши рабочие хотят работать и еще больше работать, чтобы получать больше денег, а не свободного времени, которое провоцирует на траты, превышающие заработок.

1968 год

 

__________

Наши профсоюзы в начале своей деятельности часто служили прибежищем неумелым, ленивым и откровенно антисоциальным личностям. Такие люди во всех странах первыми стремятся объединиться в союз, чтобы сообща защищаться от естественного желания хозяина избавиться от плохих работников. Я не прошу наших профсоюзных лидеров в открытом демократическом обществе брать на себя роль менеджеров. Но, опираясь на новый трудовой кодекс, призываю их прекратить покрывать тех, кто работает спустя рукава. Мы не должны сползти к практике, при которой профсоюзное движение превращается в няньку для слабейших и нерадивых сотрудников, а система уравниловки отбивает у других людей охоту работать лучше, чем эти лентяи.

1968 год

 

__________

Подобно плохим работникам, есть и плохие начальники. […] Этим начальникам надо учиться, чтобы не отставать от современной промышленности.

1968 год

 

__________

Руководители должны понимать, что хорошие личные отношения — это их рабочий актив. Если ваши руководители позволяют себе грубо обращаться с вами, наше самоуважение требует положить этому конец. Мы можем надавить на рабочих, чтобы они усерднее работали. Но мы не должны делать это при помощи унижений или побоев.

1970 год

 

__________

Сингапурский рабочий умен и быстро учится. Но сингапурцы слишком рано начинают думать, что научились всему, хотя на самом деле еще даже не приблизились по уровню к квалифицированным рабочим Японии.

1976 год

 

__________

Вы можете торговаться за более высокий оклад или за более высокие премии. Но, достигнув соглашения, вы должны придерживаться его и честно выполнять дневную норму за честное вознаграждение. О каких-то попытках надувательства и речи быть не может, работа требует дисциплины. От этого зависит успех Сингапура: чтобы все три стороны — работник, руководитель и правительство — прониклись духом сотрудничества, необходимого для роста.

1970 год

 

__________

Одна хорошая команда менеджеров способна обеспечить работой десять тысяч человек.

1975 год

 

__________

Есть работа, которую необходимо выполнить. И неважно, делается она в офисе с кондиционером или в фабричном цехе, или под дождем и солнцем, ее следует сделать, притом хорошо. Это и есть наш путь вперед.

1976 год

 

__________

У нас нет враждебных отношений между начальником и подчиненным. У нас нет конфликтов между тем, кто думает или кого заставляют думать, будто он подвергается эксплуатации, и тем, кто играет роль эксплуататора. Если бы мы позволили увлечь себя в ловушку примитивных марксистских концепций классовой борьбы, с Сингапуром было бы покончено.

1978 год

 

__________

Для Сингапура 1960-е годы стали десятилетием, когда исчезла безработица, 1970-е — когда была достигнута практически полная занятость и получен первый опыт. 1980-е должны быть посвящены дальнейшему образованию наших рабочих и превращению их в квалифицированных специалистов. Прогресс последних 20 лет стал возможен благодаря тесному, почти неразрывному сотрудничеству лидеров партии «Народное действие» и Национального конгресса профсоюзов25. Фактически у нас получилось единое руководство: команда людей, сорвавшая английские оковы, — они приняли вызов и превзошли коммунистов в искусстве организации масс, используя в числе своих инструментов сбалансированность и стабильность.

1979 год

 

__________

Квалифицированный (японский) рабочий будет вылизывать свою машину и место вокруг нее, тогда как сингапурский считает, что это должен сделать кто-то другой, что это не его обязанность. Внимание сингапурца ограничено его собственными обязанностями и перспективами продвижения. Он не станет сам расширять свои обязанности. То, что вместе с коллегами он может сделать свой труд более производительным и эффективным и таким образом добиться общей выгоды и в итоге повышения зарплаты, — перспектива настолько грандиозная для него, что она его не задевает. В отличие от японских рабочих, большинство наших не осознают себя как единое целое со своими компаниями.

1976 год

 

__________

Мы составляем многонациональное сообщество иммигрантов, обучающихся легко и с охотой. Но к несчастью, многие из нас ожидают быстрых результатов и быстрой отдачи. Сингапурцы возлагают слишком большие надежды на сертификаты, на свои гражданские права и обязанности государства. Они не особенно гордятся своей работой — она не является для них способом самоутвердиться и не мотивирует их, как немцев или японцев, на то, чтобы совершенствоваться в профессии.

1979 год

 

__________

Японский врач или корейский специалист-аналитик в области вычислительных систем дважды подумает, прежде чем перебраться в Америку, Канаду, Австралию или Новую Зеландию. Это потребует от него слишком больших затрат на обучение языку и культуре. Сингапурцы, получившие образование на английском языке, свободно чувствуют себя в англоязычной среде, и их культурный шок не сравним с тем, который испытывают корейцы или японцы. Но для нас в этом кроется особая угроза. Если мы не сумеем обеспечить нашим образованным специалистам достойной карьеры в Сингапуре — с хорошей зарплатой, удовлетворением от труда, перспективами для будущего их детей, — сравнимой с той, какую они медленно и с трудом построят в США, Канаде, Австралии или Новой Зеландии, Сингапур лишится своих талантов.

1982 год

 

__________

Я усвоил один жестокий урок: воинственные, сильные, непримиримые профсоюзы, которые борются с руководством за максимальные выгоды для своих членов, не беспокоясь ни о хозяевах, ни о рабочих из других секторов экономики, в итоге с успехом разрушают собственную экономику и дестабилизируют все общество. Посмотрите на Англию и Австралию. В Сингапуре профсоюзы и правительство, в том числе и я, тоже начинали с такого яростного противостояния. Мы хотели избавиться от англичан и их огромных контор, получить независимость и взять власть в свои руки. Мы желали делить пирог по-своему, чтобы самые большие куски доставались нашим рабочим. К счастью, мы быстро усвоили жестокие уроки жизни. Начиная с 1959 года, получив свое правительство, и потом с 1965 года, будучи предоставленными самим себе, мы поняли: необходимо создавать благоприятную среду для инвестиций, продвигая проекты, обещающие быструю отдачу. В противном случае экономика продолжала бы буксовать и безработица дестабилизировала бы общество.

1983 год

 

__________

Японский работник — хороший образец для подражания. Японский официант стремится стать превосходным официантом, с гордостью выполняющим свою работу, причем эффективно, стильно и с изяществом. Японский повар будет гордиться своим превосходным искусством. Опрятный, услужливый и гостеприимный, он подойдет к вашему столику в ресторане или отеле, с особым шиком нарежет сашими или фрукты и подаст их гостям. Точно так же ведут себя японские продавцы и менеджеры. С этими людьми мне приходилось общаться во время визитов в Японию. На ступень ниже от «превосходного» стоит «средний» — о таком говорят: звезд с неба не хватает. Японцы тоже имеют свой средний уровень, однако у них он на порядок выше нашего.

1987 год

 

__________

Успех в противостоянии с руководством не всегда приносит выгоду рабочим. Враждуя с руководством, рабочие в итоге враждуют с собственной компанией и разрушают свои рабочие места. Японские профсоюзы, напротив, демонстрируют, как сотрудничество с разумными менеджерами позволяет добиться высокой производительности и обезопасить рабочие места.

1989 год

 

__________

Качество человеческих ресурсов каждой нации — важнейший фактор, определяющий конкурентоспособность страны. Предприимчивость, изобретательность, сплоченность рабочих, придерживающихся правил взаимной этики, делают их практически непобедимыми.

1990 год

 

__________

У ненадежных руководителей и доходы от предприятия ненадежные, ведь если они не сумеют найти общий язык с рабочими, их конкуренты, наладившие такое сотрудничество, легко обойдут их.

1995 год

 

__________

Продукты, которые мы выпускаем сейчас, наши соседи смогут выпускать с гораздо меньшими затратами через пять (или более) лет. Нам нужно усложнять свое производство, используя все более сложные механизмы и компьютеры, чтобы всегда быть на несколько шагов впереди конкурентов.

1999 год

 

__________

Чтобы получить работу, старым рабочим приходится снижать свои требования по зарплате и уровню жизни и соглашаться на непривычный для них труд. Даже те, кто прежде работал в текстильной промышленности, должны учиться, чтобы найти себе применение в промышленности или сфере обслуживания. Такая реструктуризация экономики неизбежна, потому что периодически отпадает необходимость в устаревшем производстве с его рабочими местами, а новое производство требует новых навыков.

2003 год

 

 


Date: 2015-06-05; view: 344; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию