Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие подсказки по составления текста письма для прямой почтовой рекламы





Эти подсказки помогут вам в написании более эффективных писем для прямой почтовой рекламы.

- Позаботьтесь, чтобы начать с обращения к адресату по имени. Если вы его не знаете, то лучше начать письмо не с "Уважаемый господин/госпожа", а с "Дорогой путешественник" либо "Дорогой усталый горожанин".

- Используйте теплый, дружеский стиль. Не забывайте держать перед мысленным взором образ типичного читателя, это поможет вам написать персонализированное письмо, а не письмо, адресатами которого являются две тысячи человек.

- Прочитайте свое письмо вслух, дабы убедиться, что оно не звучит чересчур высокопарно.

- Постарайтесь, чтобы ваше письмо уместилось на одной стороне листа бумаги форматом А 4 - более длинное письмо получатели могут отбросить, не читая.

- Постскриптум в конце письма обычно привлекает внимание, в особенности, если усиливает сигнал.

- Используйте такие методы, как подчеркивание или жирный шрифт, чтобы подчеркнуть важные элементы в письме. ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ЧИТАТЬ ТРУДНЕЕ.

- Не забудьте указать срок, до которого принимаются ответы. Если вы предложите стимул, например, "10-процентная скидка в случае заказа до начала декабря", то это также позволит поднять процент ответивших.

- Помните, что ваше письмо должно быть ориентировано на клиента. Используйте местоимение "Вы", а не "я" или "мы".

Вы можете апробировать свое письмо, изменяя отдельные его элементы: например, в одной пачке писем - изменить заголовок или вступительное предложение, в другой - предложение, которое вы делаете, и посмотреть, как от этого изменится показатель процента ответивших. Прежде чем рассылать свое письмо, апробируйте его на коллегах или даже на имеющихся клиентах и спросите, какова была бы их реакция и как можно улучшить письмо.







Date: 2015-06-05; view: 300; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию