Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие подсказки по составления текста письма для прямой почтовой рекламы
Эти подсказки помогут вам в написании более эффективных писем для прямой почтовой рекламы. - Позаботьтесь, чтобы начать с обращения к адресату по имени. Если вы его не знаете, то лучше начать письмо не с "Уважаемый господин/госпожа", а с "Дорогой путешественник" либо "Дорогой усталый горожанин". - Используйте теплый, дружеский стиль. Не забывайте держать перед мысленным взором образ типичного читателя, это поможет вам написать персонализированное письмо, а не письмо, адресатами которого являются две тысячи человек. - Прочитайте свое письмо вслух, дабы убедиться, что оно не звучит чересчур высокопарно. - Постарайтесь, чтобы ваше письмо уместилось на одной стороне листа бумаги форматом А 4 - более длинное письмо получатели могут отбросить, не читая. - Постскриптум в конце письма обычно привлекает внимание, в особенности, если усиливает сигнал. - Используйте такие методы, как подчеркивание или жирный шрифт, чтобы подчеркнуть важные элементы в письме. ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ ЧИТАТЬ ТРУДНЕЕ. - Не забудьте указать срок, до которого принимаются ответы. Если вы предложите стимул, например, "10-процентная скидка в случае заказа до начала декабря", то это также позволит поднять процент ответивших. - Помните, что ваше письмо должно быть ориентировано на клиента. Используйте местоимение "Вы", а не "я" или "мы". Вы можете апробировать свое письмо, изменяя отдельные его элементы: например, в одной пачке писем - изменить заголовок или вступительное предложение, в другой - предложение, которое вы делаете, и посмотреть, как от этого изменится показатель процента ответивших. Прежде чем рассылать свое письмо, апробируйте его на коллегах или даже на имеющихся клиентах и спросите, какова была бы их реакция и как можно улучшить письмо. Date: 2015-06-05; view: 300; Нарушение авторских прав |