Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как написать удачное письмо для прямой почтовой рекламыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Прежде чем написать послание, вы должны подумать, что будет самым эффективным средством: письмо, факс, открытка или электронное письмо. Полезно иметь выбор, но в большинстве случаев письма являются наиболее гибким средством, хотя если вы обращаетесь в учреждение, удобнее факс. В некоторых странах, где почта работает не особенно надежно, факсы полезны также для коммуникаций с потребителями. Это особенно касается Японии, и тамошнее представительство БУТ предлагает различные возможности для промоушн с использованием факсов. Вам будет легче составлять письма для прямой почтовой рекламы, если предпримете следующие ключевые шаги: 2. Используйте зацепку, чтобы привлечь внимание. Это может быть интригующий заголовок или вопрос, ответом на который почти наверняка будет "да". Например, если вы представляете гостиницу, предлагающую короткий отдых для пар, то можете начать с вопроса: "Хотелось ли бы вам внести чуточку романтики в вашу жизнь?" 3. Вторая часть вашего письма должна содержать дополнительную информацию, которая усилит эффект от вашего вопроса или заголовка и сообщит некоторые детали вашего "предложения". Второй абзац или предложение должны естественно вытекать из первого, так как это подтолкнет читателя продолжить знакомиться с письмом. 4. В этот момент многие читатели становятся скептиками и начинают подозревать, что либо предложение слишком заманчиво, чтобы оказаться правдой, либо это какая-то ловушка. Вам необходимо сообщить нечто, что убедит их в обратном, либо дать дополнительные разъяснения, после чего привести более подробную информацию о предложении. 5. Заключительная часть письма должна подтолкнуть читателя к действиям. Это можно сделать при помощи оплаченного обратного письма, отрывного купона, ваучера или просто указания телефона, по которому можно сделать заказ. Целесообразно также указать срок окончания акции. Первое впечатление от конверта, в котором вы отправили свое письмо, имеет большое значение. Коричневые конверты несколько дешевле белых и цветных, но они и выглядят дешево. Конверты "с окошком" напоминают людям о счетах, поэтому, хотя они и практичны, но могут оттолкнуть. Полезно посмотреть, что напечатано на вашей франкировальной машине, если у вас она есть, и выяснить, нельзя ли изменить эту надпись на другую, связанную с вашей почтовой акцией. Хорошо срабатывает интрига. Если вы используете интригующую надпись на конверте или в первом предложении своего письма, этого будет достаточно, чтобы заинтересовать читателя. Это не означает, что нужно покрыть всю поверхность конверта надписями вроде: "Откройте незамедлительно!!! Внутри - специальное предложение!!!". Такой подход использовался слишком часто. В наши дни, когда у многих есть франкировальные машины и текстовые процессоры, легче всего привлечь внимание, используя подписанные от руки конверты с настоящими марками, но подготовка таких конвертов - процесс трудоемкий. Date: 2015-06-05; view: 285; Нарушение авторских прав |