Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Деятельность в сфере таможенного дела 1 page





 

§ 1. Общие положения

 

Статья 54. Включение юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

 

Комментарий к статье 54

 

1. Содержание ст. ст. 61, 67, 70, 76, 82 комментируемого Закона дополняет условия, установленные ст. ст. 13, 19, 24, 29, 34 ТК ТС.

Требования к заявлениям о включении в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и документам, подтверждающим указанные в них сведения, установлены в соответствующих Приказах ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей", от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра таможенных перевозчиков", от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра владельцев таможенных складов и Реестра владельцев складов временного хранения" (в ближайшее время ФТС России планируется переиздание данного Приказа, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза), в отношении реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли административный регламент, аналогичный перечисленным, отсутствует.

Как было указано в письме ФТС России от 17 марта 2011 г. N 01-11/11716 "О включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли", в соответствии с ч. 13 ст. 54 комментируемого Закона ФТС России разработала проект Административного регламента по исполнению государственной функции ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли, который проходит согласование в структурных подразделениях ФТС России.

2. Требование, указанное в ч. 3 комментируемой статьи, означает, что по результатам рассмотрения каждого отдельного заявления в отношении каждого территориально обособленного помещения и (или) каждой территориально обособленной открытой площадки выдается отдельное свидетельство о включении в соответствующий реестр.

Заверение представляемых документов уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо нотариусом освобождает заявителя от необходимости представлять оригиналы в таможенный орган для сверки их с копиями.

Несмотря на то что в статье не указано, в какой форме должно быть выражено требование заявителя о возврате ему оригиналов представленных документов, представляется целесообразным направление его в письменной форме. В случае возврата заявителю оригиналов копии документов, заверенные надлежащим образом, остаются в таможенном органе.

Уведомление о принятии предварительного решения о соблюдении иных условий включения юридического лица в соответствующий реестр является новеллой для законодательства Российской Федерации о таможенном деле и нашло отражение, к сожалению, пока только в Приказе ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра таможенных перевозчиков", в остальные административные регламенты соответствующие положения будут включаться по мере их переработки и переиздания.

Отсутствие оговорки об исчислении срока в рабочих днях означает, что таможенный орган рассматривает заявление о включении в реестр в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения.

При применении комментируемого положения необходимо учитывать, что согласно п. 3 ст. 5 ТК ТС течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Как и в ч. 6, отсутствие оговорки об исчислении срока в рабочих днях означает, что таможенный орган принимает решение о включении юридического лица в соответствующий реестр не позднее 10 календарных дней после дня представления заявителем таможенному органу документов, подтверждающих предоставление соответствующего обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

Несмотря на то что в статье не указано, в какой форме должно быть выражено уведомление заявителя о принятии предварительного решения, очевидно, что по смыслу статьи оно производится в письменной форме.

3. Таможенный осмотр помещений и (или) территорий, заявленных в качестве склада временного хранения, таможенного склада или магазина беспошлинной торговли, производится в соответствии со ст. 119 ТК ТС, Приказами ФТС России от 16 марта 2011 г. N 578 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при проведении таможенного осмотра помещений и территорий" и от 31 января 2011 г. N 169 "Об утверждении формы предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий", а также решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 260 "О формах таможенных документов".

Отсутствие оговорки об исчислении срока в рабочих днях означает, что запрашиваемые документы должны быть представлены в таможенный орган в течение 10 календарных дней со дня получения запроса.

Так как из ч. 6 следует, что таможенный орган рассматривает заявление о включении в реестр в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его получения, положения о том, что общий срок рассмотрения заявления о включении в реестр не может превышать 40 календарных дней со дня получения такого заявления, то в случае, предусмотренном частью 9 комментируемой статьи, срок рассмотрения заявления о включении в реестр не может быть увеличен более чем на 10 календарных дней.

4. Решение таможенного органа в письменной форме о включении юридического лица в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, оформляется приказом таможенного органа.

При заверении свидетельства используется гербовая печать таможенного органа.

Форма и порядок оформления свидетельств о включении в соответствующие реестры устанавливаются Приказом ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей", Приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра таможенных перевозчиков" и решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 260 "О формах таможенных документов", Приказом ФТС России от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра владельцев таможенных складов и Реестра владельцев складов временного хранения" (в ближайшее время ФТС России планируется переиздание данного Приказа, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза), в отношении реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли издан Приказ ФТС России от 1 февраля 2011 г. N 186 "Об утверждении формы свидетельства о включении в Реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, порядка его заполнения и формы Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли".

Полномочия представителя юридического лица, до которого доводится решение о включении в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями гл. 10 ГК РФ. При направлении решения по почте целесообразно направлять его заказным письмом с уведомлением.

5. Полномочия представителя юридического лица, до которого доводится решение об отказе во включении в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями главы 10 ГК РФ. При направлении решения по почте целесообразно направлять его заказным письмом с уведомлением.

Порядок осуществления таможенными органами действий по включению юридических лиц в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, исключению их из данных реестров, внесению изменений в такие реестры, приостановлению и возобновлению деятельности указанных лиц, а также формы свидетельств о включении в реестр таможенных представителей, реестр владельцев складов временного хранения, реестр владельцев таможенных складов, реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, реестр уполномоченных экономических операторов и порядок их заполнения определяются Приказами ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей", от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра таможенных перевозчиков", от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра владельцев таможенных складов и Реестра владельцев складов временного хранения" (в ближайшее время ФТС России планируется переиздание данного Приказа, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза), от 1 февраля 2011 г. N 186 "Об утверждении формы свидетельства о включении в Реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, порядка его заполнения и формы Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли", от 14 сентября 2011 г. N 1877 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов".

Форма документа, подтверждающего статус таможенного перевозчика (свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков), установлена решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 260 "О формах таможенных документов".

6. Заключительная часть комментируемой статьи гарантирует безвозмездное предоставление государством услуг по рассмотрению заявлений о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, и включении лиц в указанные реестры.

 

Статья 55. Изменение сведений, указанных в заявлении о включении в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

 

Комментарий к статье 55

 

1. При применении комментируемого положения необходимо учитывать, что согласно п. 3 ст. 5 ТК ТС течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Следует особо подчеркнуть, что ч. 3 ст. 16.23 КоАП РФ установлено, что несообщение либо нарушение срока сообщения таможенному органу об изменении сведений, указанных в заявлении о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Часть 2 комментируемой статьи закрепляет положение о том, что внесение изменений в свидетельства о включении в реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, не допускается.

3. В случае возврата по требованию заявителя оригиналов документов, представленных в соответствии с комментируемой статьей, копии документов, заверенные надлежащим образом, остаются в таможенном органе.

 

Статья 56. Приостановление и возобновление деятельности юридического лица в качестве лица, осуществляющего деятельность в сфере таможенного дела

 

Комментарий к статье 56

 

1. Часть 1 комментируемой статьи предусматривает, что деятельность юридических лиц в качестве таможенных представителей, владельцев складов временного хранения, владельцев таможенных складов и владельцев магазинов беспошлинной торговли, включенных в соответствующие реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, может быть приостановлена как по их собственному желанию (п. 1), так и в ряде иных исключительных случаев (п. п. 2 - 4).

Порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, установлены Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)").

Статьей 3.12 КоАП РФ предусмотрена такая мера, как административное приостановление деятельности, которая заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, в области градостроительной деятельности, в области транспортной безопасности.

Случаи приостановления в соответствии с законодательством РФ действия разрешительного документа на осуществление определенного вида деятельности, если юридическое лицо, включенное в соответствующий реестр, осуществляет только такой вид деятельности, более всего вероятны для владельцев магазинов беспошлинной торговли.

2. Отсутствие оговорки об исчислении срока в рабочих днях означает, что юридическое лицо, включенное в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, обязано сообщить таможенному органу в письменной форме о событиях, указанных в п. п. 3 и 4 ч. 1 комментируемой статьи, в течение трех календарных дней со дня наступления соответствующего события.

В условиях чрезвычайной ограниченности срока особое значение приобретает п. 6 ст. 5 ТК ТС, согласно которому если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

3. С учетом того что юридическое лицо, включенное в один из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, обязано сообщить таможенному органу в письменной форме о событиях, указанных в п. п. 3 и 4 ч. 1 комментируемой статьи, в течение трех календарных дней со дня наступления соответствующего события, своевременное исполнение положений ч. 3 комментируемой статьи возможно только в том случае, если таможенный орган будет незамедлительно уведомлен судом или уполномоченным органом о принятии решения о приостановлении деятельности юридического лица либо о приостановлении в соответствии с законодательством РФ действия разрешительного документа на осуществление определенного вида деятельности, если юридическое лицо, включенное в соответствующий реестр, осуществляет только такой вид деятельности.

4. Законодатель гарантирует лицам, поместившим товары на временное хранение, что в случае длительного (более одного месяца) приостановления деятельности владельца склада временного хранения товары, хранящиеся на складе временного хранения, будут помещены за его счет на другой склад временного хранения в течение двух месяцев со дня, следующего за днем приостановления такой деятельности.

5. Статьей 3.12 КоАП РФ установлено, что административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток, при этом судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, на основании ходатайства юридического лица досрочно прекращают исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности, если будет установлено, что устранены обстоятельства, указанные в ч. 1 вышеназванной статьи КоАП РФ, послужившие основанием для назначения данного административного наказания.

 

Статья 57. Исключение юридического лица из реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

 

Комментарий к статье 57

 

1. Как следует из главы 4 ГК РФ, при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида изменяется его организационно-правовая форма и в соответствии с передаточным актом к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица.

2. Решение таможенного органа в письменной форме об исключении юридического лица из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, оформляется приказом таможенного органа.

Порядок исключения из соответствующих реестров устанавливается Приказами ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей", от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра таможенных перевозчиков", от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра владельцев таможенных складов и Реестра владельцев складов временного хранения" (до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза).

Полномочия представителя юридического лица, до которого доводится решение об исключении из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями главы 10 ГК РФ. При направлении решения по почте оно направляется заказным письмом, при этом целесообразно направлять такое письмо с уведомлением.

3. При применении п. 1 ч. 3 комментируемой статьи необходимо учитывать, что установленные ст. ст. 13, 19, 24, 29, 34 ТК ТС условия включения юридического лица в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, в свою очередь, дополнены условиями, установленными ст. ст. 61, 67, 70, 76, 82 комментируемого Закона.

При рассмотрении п. 2 необходимо обратить внимание на то, что особенно жесткие требования законодатель устанавливает для случая несоблюдения условия включения юридического лица в реестр таможенных перевозчиков, установленного подп. 2 ст. 19 ТК ТС, заключающегося в необходимости предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем двумстам тысячам евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза, на день предоставления такого обеспечения.

Для правильного понимания и применения п. 3 необходимо пояснить, что подтверждением несоблюдения таможенным перевозчиком, владельцем склада временного хранения, владельцем таможенного склада, владельцем магазина беспошлинной торговли обязанностей, указанных соответственно в подп. 2 ст. 20, подп. 2 ст. 25, подп. 2 ст. 30, подп. 2 ст. 35 ТК ТС, является привлечение указанных лиц к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, перечисленные соответственно в ч. 4 ст. 66, ч. 5 ст. 69, ч. 6 ст. 75, ч. 3 ст. 81 комментируемого Закона. Также важно отметить, что ч. 3 комментируемой статьи корреспондирует с ч. 11 комментируемой статьи.

Часть 4 комментируемой статьи свидетельствует о необходимости незамедлительного исключения юридического лица из реестра по его собственному желанию, однако в этом случае необходимо следить также за исполнением требований ч. ч. 6 и 7 комментируемой статьи.

4. Согласно п. 8 ст. 63 ГК РФ, ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Согласно п. 4 ст. 57 ГК РФ, юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

5. Применяя положения ч. 5 комментируемой статьи, необходимо учитывать, что согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.

Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях регламентировано разделом V КоАП РФ "Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях".

В частности, согласно ст. 32.1 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

6. Если владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада и таможенный перевозчик извещают лиц, поместивших товары на склад временного хранения или таможенный склад либо передавших товары, находящиеся под таможенным контролем, для перевозки, а также таможенный орган, выдавший свидетельство о включении юридического лица в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела (документ, подтверждающий статус таможенного перевозчика), о намерении прекратить свою деятельность за один месяц до дня подачи заявления об исключении из соответствующего реестра, само по себе такое извещение не означает, что владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада или таможенный перевозчик не может в течение этого месяца изменить свое намерение и, соответственно, не подавать соответствующее заявление.

7. Если таможенный представитель извещает лиц, по поручению которых он совершает таможенные операции, о подаче заявления об исключении его из соответствующего реестра лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, за 15 дней до дня подачи такого заявления, само по себе такое извещение не означает, что таможенный представитель не может в течение этих 15 дней изменить свое намерение и, соответственно, не подавать соответствующее заявление.

8. Хотя форма извещения таможенным представителем, таможенным перевозчиком, владельцем склада временного хранения, владельцем таможенного склада лиц, которым они оказывают услуги, не оговорена, представляется целесообразным направление такого извещения в письменной форме.

9. Правопреемство при реорганизации юридических лиц регламентировано ст. 58 ГК РФ.

10. Часть 10 комментируемой статьи призвана гарантировать права лиц, помещающих товары на склад временного хранения и на таможенный склад, владельцы которых исключаются из реестра не по собственной инициативе.

11. Таможенная процедура таможенного транзита регламентирована главой 32 ТК ТС, главой 29 комментируемого Закона и решением Комиссии Таможенного союза от 17 августа 2010 N 438 "О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита".

Операции с товарами, находящимися на временном хранении, регламентированы ст. 171 ТК ТС.

12. Помимо главы 16 комментируемого Закона, возврат (прекращение действия) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного лицом при включении его в соответствующий реестр лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, регламентирован Приказом ФТС России от 22 декабря 2010 г. N 2520 "Об утверждении форм заявления плательщика о возврате авансовых платежей, заявления плательщика о возврате (зачете) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств, заявления плательщика о возврате (зачете) денежного залога".

 

Статья 58. Порядок ведения реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела

 

Комментарий к статье 58

 

1. Ведение реестров лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, возложено на ФТС России.

2. Реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, ведутся в электронном виде по формам, установленным Приказами ФТС России от 3 октября 2011 г. N 2012 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги ведения реестра таможенных представителей", от 30 сентября 2011 г. N 1992 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению Реестра таможенных перевозчиков", от 31 октября 2007 г. N 1352 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции ведения Реестра владельцев таможенных складов и Реестра владельцев складов временного хранения" (в ближайшее время ФТС России планируется переиздание данного Приказа, до переиздания Административного регламента Приказ действует в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза), от 1 февраля 2011 г. N 186 "Об утверждении формы свидетельства о включении в Реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли, порядка его заполнения и формы Реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли", от 14 сентября 2011 г. N 1877 "Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра уполномоченных экономических операторов".

Официальный сайт ФТС России: www.customs.ru.

3. Реестры лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, формируются на основании информации, поступающей из региональных таможенных управлений, которая, в свою очередь, поступает из таможен.

4. Приказом ФТС России от 25 ноября 2009 г. N 2132 "Об официальных изданиях ФТС России" в качестве официального издания ФТС России (для опубликования правовых актов ФТС России, информационных писем ФТС России, таможенной статистики внешней торговли, юридических документов, связанных с актами таможенного законодательства РФ, справочной информации) утвержден бюллетень "Таможенные ведомости".

 

Статья 59. Ведение учета и представление отчетности лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела

 

Комментарий к статье 59

 

1. Часть 1 комментируемой статьи переадресовывает нас к законодательству РФ о бухгалтерском учете (основной акт законодательства - Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - ФЗ "О бухгалтерском учете")) и законодательству РФ о налогах и сборах (основной акт законодательства - Налоговый кодекс РФ).

Также полагаем, необходимо отметить, что вышеуказанный ФЗ "О бухгалтерском учете" утратит силу с 1 января 2013 года, и, соответственно, с этого времени начнут действовать положения нового Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

2. В целях реализации ч. 2 комментируемой статьи издан Приказ ФТС России от 26 декабря 2010 г. N 2636 "Об утверждении порядка представления и форм отчетности лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела", Приказ ФТС России от 30 декабря 2010 г. N 2709 "Об утверждении форм отчетности уполномоченного экономического оператора", Приказ ФТС России от 6 апреля 2011 г. N 715 "Об утверждении Порядка представления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах".

Date: 2015-06-05; view: 513; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию